Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Научись создавать процедурные текстуры для 3D моделей с нуля

Начало обучения
1 МАЯ
Студент А.Иванченко
с первого потока курса
В рассрочку от 6 600 ₽/мес
О ЧЕМ КУРС?
Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.

На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
Изучишь все этапы работы в Substance Painter
Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
Затекстуришь четыре готовых ассета
Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer
Проверка домашки
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Срок регистрации на поток
1 ФЕВРАЛЯ –
30 АПРЕЛЯ
Начало обучения
1 МАЯ
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ + 3 СТРИМА В НЕДЕЛЮ
Необходимый уровень знаний
НАЧАЛЬНЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ
Продолжительность
4 МЕСЯЦА
Программа рассчитана на 4 месяца
Использование фототекстур и сканов
ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ ТЕКСТУРЫ?
Handmade — когда ты создаёшь текстуру с нуля, используя скульптинг или рисуешь вручную в фотошопе
А можно создать текстуру с нуля, используя последовательности различных эффектов и операций. Такие текстуры называют процедурными
Существует несколько подходов к созданию текстур:
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРНЫХ ТЕКСТУР
Недеструктивный пайплайн
Это значит, что ты можешь вносить изменения в текстуру на любом этапе работы без переделок
Динамическое разрешение
Процедурные текстуры могут увеличивать разрешение автоматически без потери качества
Возможность кастомизации
С помощью системы параметров ты можешь управлять внешним видом текстур в режиме реального времени, настраивая их до мельчайших деталей.

Это позволяет получить неограниченное количество вариаций одного и того же материала. Например, у процедурной текстуры деревянной вагонки, благодаря настроенным параметрам, я могу изменить расстояние между досками, размер и форму сколов и трещин или цвет краски.

Процедурные материалы, сделанные в Designer, можно использовать в Substance Painter с теми же параметрами и настройками
КАК ПРОЦЕДУРНЫЕ ТЕКСТУРЫ СЭКОНОМЯТ ТВОЕ ВРЕМЯ
В процедурке работает правило — чем больше ты работаешь, тем меньше ты работаешь, ведь благодаря гибкой системе нод можно по несколько раз использовать различные элементы, настраивая их по разному, вместо того чтобы создавать с нуля.
К примеру, один раз сделав процедурные трещины на камне, я могу использовать их для таких материалов как кирпич, бетон, камень и многих других.
За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно.

На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.
ДЛЯ КОГО КУРС?
Курс как для новичков, так и продвинутых.
Создание первых материалов занимает время, однако, по мере того, как твоя библиотека текстур будет пополняться, скорость работы будет увеличиваться.
КТО ПРОВОДИТ КУРС?
Работаю 3D-художником уже больше 10 лет.
Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало."

Затем в 2011 переключился на гейм-дев.
Первым опытом в игровой индустрии была компания Nival, и проект "Блицкриг 3", затем занимался аутсорсом, в том числе для проекта World of Tanks, и также попробовал мобильный рынок - компании Crazy Panda, Game Insight и Playrix.

ПРОГРАММА КУРСА
1. Теория и техническая информация
  • PBR workflow - работа с PBR материалами.
  • Назначение текстурных карт.
  • Калибровка материалов.
  • Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
  • Additional maps.
  • Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
  • Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)
2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов

  • Баланс
  • Акценты
  • Композиция
  • Характер
  • Storytelling
3. Substance Painter
  • UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
  • Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
  • UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Tools - Создание различных инструментов в SD
    • Atlas Maker
    • Генератор масок для "слоёного материала
  • Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала:
    • Обоев
    • Старой краски
    • Дерева
    • Кирпича
    • Брусчатки
5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset
  • Импорт и подготовка модели.
  • Настройка материалов и импорт текстур.
  • Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
  • Настройка освещения.
  • Постобработка.
  • Рендер.
7. Unreal Engine
  • UI - обзор интерфейса.
  • Импорт ассетов.
  • Редактор материалов
  • Создание и кастомизация материалов.
  • Instances
  • Свойства материалов.
  • Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
  • Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
  • Использование дополнительного UV-set-а.
  • Декали.
  • Substance in UE4
  • Livelink.
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Курс можно взять в рассрочку за 6 600 ₽/мес. Научись создавать процедурные текстуры и зарабатывай на том, что тебе нравится.
1. Записанные уроки
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Информативные и лаконичные лекции от преподавателя, доступ к которым будет открываться по ходу прохождения курса
2. Стримы
Три раза в неделю преподаватель будет проводить прямые трансляции, на которых будет отвечать на вопросы студентов и разбирать их работы, а также проводить мастер-классы
3. Домашняя работа
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь домашку на нашу платформу и получишь фидбек
4. Общение в дискорде
Это закрытая площадка в Discord, в которой ты сможешь общаться с одногруппниками, менторами и преподавателями. Для вопросов по программе, cg-темам и домашке — отдельные чаты. Тоже самое для поиска вакансий, дейликов, флуда и просто общения! Также у нас есть открытый Discord-сервер, присоединиться к которому можно уже сейчас!
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
С первого потока процедурных текстур
Подробнее о курсе Процедурный Трип
Ты можешь прочитать в нашем блоге
ЭКОНОМИЯ 20%
До 30 апреля включительно
1 ФЕВРАЛЯ - 30 АПРЕЛЯ
Срок регистрации
1 МАЯ
Начало обучения
МЕНЕЕ 40 МЕСТ
Осталось на поток
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
4 месяца
39 600 ₽
За 4 месяца обучения
Процедурные текстуры в Substance Designer

Экспорт и настройку материалов в Unreal Engine
Ты сделаешь на курсе:
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
Минимум пять процедурных текстур

Четыре готовых ассета
49 500 Р
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
6 600
₽/месяц
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 6 месяцев. За проценты не переживай. У нас ровно 0% без скрытых условий и переплат.
39 600 ₽
Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
Заявка отправится в Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк. Чтобы вам одобрили рассрочку, нужна прописка РФ, возраст от 18 лет и официальное трудоустройство или самозанятость
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банков партнёров
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течение двух дней с тобой свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как тебя зовут?
Телефон
Какой курс ты хочешь?
Это общая форма на все курсы школы. Поэтому, пожалуйста, уточни курс.
Трудоустроен? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что нужно знать для успешного текстурирования?
Рисование это комплексный навык. Для того что бы овладеть рисунком нужно развить глазомер, поставить руку, разобраться с композицией и так далее. В некоторых случаях текстурирование требует схожих навыков что и рисование, а в некоторых нет. Поэтому, если Вы уже умеете рисовать, это безусловно будет плюсом, так как часть вопросов закроется сама собой. Но если нет - это не конец света, можно овладеть нужными навыками занимаясь текстурами а не классическим рисунком.
Зачем учить дизайнер если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter, однако если необходимо создать материал или процедурную маску, скорее всего Вы захотите использовать для этого дизайнер. Поэтому не стоит выбирать между этими программами. Эффективнее всего использовать их вместе.
Сложно ли разобраться с дизайнером не имея технического образования?
Они и правда так выглядят ровно до тех пор пока Вы не начнёте в этом разбираться. В действительности дизайнер это одна из самых простых и интересных в освоении программ, с которыми мне приходилось сталкиваться. Для этого не требуется знаний математики глубже таблицы умножения.
Какие системные требования к софту? Потянет ли мой комп?
Для комфортной работы в SP рекомендуется 16 ГБ оперативной памяти и любая видеокарта с 4ГБ видеопамяти. Я работал и на более слабом железе - 8ГБ памяти и 2ГБ видеокарты.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
ЛУЧШИЕ КУРСЫ
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности