Научись создавать стилизованных персонажей, ставить их в динамичные позы и внедрять в Unreal Engine. Преподаватели — профи. Среди них Senior 3D-художник в Riot Games и эксперт, который разрабатывал Doom Eternal и Darksiders 3.
Место, где рады мастерам игровой индустрии. Скидка новым посетителям — до 60%
3D-художник по персонажам
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник по персонажам умеет лепить портреты и одежду, создавать волосы, правильные руки и лицо, а также текстурирует и знает анатомию. Такой спец может работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Одно из направлений работы 3D-художника по персонажам — это создание стилизованных персов. Таких, чтобы их каждый элемент передавал характер или историю героя. Например, как у орков в тяжёлой броне из Warcraft.
На курсе мы пройдёмся по каждому этапу создания стилизованного персонажа — от изучения софта до финальной модели в Unreal Engine.
130 000 ₽
700+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.ru
зарплата
Junior
80к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
130к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Хочешь попасть в геймдев, но пока у тебя совсем нет опыта.
2
Аниматор, инди-разработчик или моушн-дизайнер, хочешь создавать персонажей для собственного проекта.
3
Начинающий 3D-художник, хочешь структурировать знания, повысить качество работ и получить фидбэк от экспертов индустрии.
4
3D-художник, занимаешься твердотельным моделированием, хочешь создавать уникальных и запоминающихся персонажей.
Чему ты научишься
Придумывать уникальных персонажей с нуля
Скульптить привлекающие внимание силуэты, создавать стилизованное мощное оружие и делать персонажей выразительными. Такими, чтобы внешний вид передавал их историю.
Создавать текстуры и детализировать персонажей
На бонусных уроках ты узнаешь, как делать правдоподобную и повидавшую жизнь шерсть, детализированные складки на ткани и текстуры кожи, одежды и оружия.
Анимировать персонажей
Делать базовую анимацию, а также анимацию атаки и смерти. А бонусом — разберешься с особенностями анимации брутальных персонажей с двуручным оружием.
Работать с софтом
Освоишь софт, в котором работают в индустрии — ZBrush, 3Ds Max, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Marvelous Designer. А ещё узнаешь, как импортировать персонажа в Unreal Engine для создания эффектной презентации модели.
Что входит в обучение
Проверка домашки
Одна тема — одна домашка. На каждую из них ты получишь фидбэк от опытного спеца, который прямо сейчас работает в геймдеве и точно знает, как всё устроено в реальных студиях.
Личный кабинет
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей платформе для обучения learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
А еще — поддержка на всех этапах
Карьерный центр
Сообщество
Кураторы
Карьерный центр от Ultimate Education
Поможет найти работу мечты. Разобраться, сколько ты можешь зарабатывать и что тебе подходит больше — работа в студии или на фрилансе. А ещё научит писать сопроводительные письма, проходить интервью, собирать портфолио и искать проекты. Поддерживать тебя будут HR-эксперты, которые помогли 1000+ специалистам.
Дарья Абхинав
Ведущий HR-менеджер в Ultimate Education
Топ-1 геймдев-сообщество
Поможет завести новые знакомства и прокачать софт-скиллы в живых и голосовых чатах в дискорде. А ещё — попрактиковаться на групповых проектах, получить фидбек и обсудить домашку. Для любых вопросов есть комьюнити-менеджер: он расскажет, как пользоваться обучающей платформой или где искать любую информацию.
Аня Таланова
Руководитель отдела заботы
Диана Блюм
Куратор курса
Личный куратор
У каждого студента есть свой личный с первого дня обучения. Расскажет, как проходит обучение и что нужно для комфортной учёбы. А ещё — проследит за успеваемостью на курсе. Если отстаешь от плана — свяжется с тобой и замотивирует.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Дипломная работа
10 модулей
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
22 домашки
63 урока
2 проектные работы
🔥 3 бонусных урока
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши. Узнаешь, какие кисти и для чего использовать.
Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него. Детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.
Первый рид. На этом этапе ты разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа и научишься строить интересный и читаемый силуэт.
Второй рид. На втором риде ты продолжишь детализацию своего персонажа, наметишь акценты и формы внутри силуэта.
Zmodeller для производства оружия. Настало время вооружить твоего персонажа, на этом этапе ты займешься созданием стилизованного оружия с помощью Zmodeller.
Третий Рид. Финальный этап детализации стилизованного персонажа, на котором мы окончательно расставим акценты и проработаем мелкие формы.
Презентация. Важно не только уметь создать выразительного персонажа, но и грамотно его преподнести. В данном разделе этим мы и займемся с помощью программы Key Shot.
Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Мастер-класс по кричер дизайну. В этом разделе ты узнаешь, как создать своего «монстра». Жуткого, но симпатичного!
Мастер-класс по тряпкам. Живой и выразительной ткань делают складки, на этом мастер классе мы ими вплотную и займемся.
Мастер-класс по шерсти. Научишься создавать правдоподобную шерсть.
Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. Нарисуешь игровую сетку и оптимизируешь полигоны в Maya.
Принципы и подготовка к ретопологии. В этом разделе ты узнаешь как подготовить своего персонажа к ретопологии.
Ретопология персонажа. На данном этапе мы подробно рассмотрим методы и приемы ретопологии.
Перенесёшь объёмные фигуры на плоскость, чтобы положить на них текстуры. Затем сделаешь запечку — наложишь детали из скульпта персонажа на низкополигональную модель.
UV - развертка тела
UV - развертка брони
UV - развертка ремня
UV - развертка зубов и рогов
Пакуем UV
UV - развертка меча
Baking — запечка
Убираем артефакты
Ambient occlusion
Текстурные карты
Правим ID map
Оптимизация и совмещение карт в photoshop
Baking меча
Собираем сцену
Настроишь базовые материалы и маски. Создашь текстуры для брони, органики и оружия.
Базовые принципы и настройка материалов
Текстурирование модели
Экспорт текстур
Проектная работа: собираем сцену в Marmoset
Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.
Базовые принципы рига и анимации
Скиннинг — привязываем скелет к 3D-модели
Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберёшь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Соберёшь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Unreal Engine сборка материала и импорт модели
Дипломная работа — оформление и публикация
Узнаешь, как лепить реалистичную шерсть и волосы. А ещё — как сделать ткань выразительной с помощью складок.
Мастер-классы
Авторы курса
Николай Цыс
Участвовал в разработке Darksiders 3 как скульптор персонажей, и был подрядчиком в ID Software при работе над Doom Eternal. Сотрудничал с компаниями Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Senior 3D-художник в Riot Games. Работает 3D-художником по персонажам Более 8 лет. Сотрудничал с Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
Creature-дизайнер и разработчик инди-игр. В индустрии разработки игр уже 9 лет. 2 года создавал персонажей для Fortnite, а ещё делал собственные инди-игры. Обожает шутеры от первого лица и фэнтезийные ролевые игры.
Если ты хочешь взять от обучения всё и даже больше — Николай Цыс или Денис Овсянников, станут твоими личными менторами и сами будут проверять домашку и давать подробный фидбэк.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Да. Курс подойдёт даже тем, у кого совсем нет опыта. Первый блок в программе — подготовительный. В нём ты познакомишься с интерфейсом ZBrush и поймёшь, как работать в программе.
Да. Но подойдёт и любая бюджетная модель от 2000–3000 ₽. Если ты ещё выбираешь — не стесняйся советоваться с нашим консультантом, он подскажет, какие модели лучше брать в разных ценовых диапазонах.
Если освоишь всё, чему мы будем учить на курсе — без работы точно не останешься. 3D-художники по персонажам могут работать в кино, мультипликации, моушн-дизайне или 3D-печати.
Можешь получить индивидуальное сопровождения на легендарном тарифе. Там есть созвоны с экспертами в небольших группах, разбор тестовых заданий и помощь в других вопросах, которые напрямую не касаются курса.