Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Анонс курса по цифровому рисунку и иллюстрации

Профессия «3D-аниматор» в XYZ School

Научись навыкам цифрового рисунка и иллюстрации
Close
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

Мы запускаем новый формат — «Профессия». Это набор из нескольких курсов, объединённых общей темой. Их можно проходить по отдельности — каждый курс абсолютно самостоятелен.

Но если ты пройдёшь все три курса по очереди, ты получишь комплексный набор дополняющих друг друга знаний и проделаешь путь от новичка до профессионала.
Работа Егора Гришина, автора курса
Профессия «3D-аниматор» — это три курса, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает. Наша задача — сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.

Пройдя поочередно курсы «3D-анимация. Основы», «3D-анимация. Базовый уровень» и «3D-анимация для игр. Продвинутый уровень», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
Выпускная работа Андрея Рыжеборода, студента одного из прошлых потоков
Если же у тебя уже есть бэкграунд в анимации, ты можешь сам выбрать курс, который подходит под свой уровень, и начинать сразу с него.

Автор и преподаватель всех трёх курсов — Александр Магомедов, старший аниматор персонажей в Saber Interactive, работавший над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Он формулирует концепцию курсов так:

— На «Основах» ты сделаешь самые первые шаги в профессии.

— На «Базовом» мы научим тебя уверенно ходить. Пройдя этот курс, ты сможешь претендовать на уровень джуна.

— А на «Продвинутом» — не только ходить, но и бегать, прыгать и делать сальто назад. Это уже уровень мидла — на этом курсе ты станешь полноценным специалистом.

Кто такой 3D-аниматор

Это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении уже решает 3D-аниматор.

Кому-то может показаться, что 3D-анимация — не очень творческое занятие. Если персонажа уже нарисовали и замоделили до тебя, у тебя остаётся не так много пространства для манёвра. Но на самом деле всё гораздо интереснее: при помощи анимации одной и той же модели можно придать совершенно разный характер. Например, монстр может быть храбрым и кровожадным, или нерешительным и трусливым — решать тебе.
Сборка концептов от студента Андрея Бжицких
Чему ты научишься на курсах
«3D-анимация для игр. Основы»

Уровень: начальный

Курс закладывает фундамент для дальнейшего погружения в тему анимации. Ты научишься создавать простые анимации и передавать характер через движение. Получишь свое первое портфолио и знания, которые можно будет применять в работе над простыми проектами.

За время обучения ты создашь несколько коротких анимационных видеороликов, которые можно будет использовать в портфолио — и которые продемонстрируют твои навыки в анимации.

Узнать про курс подробнее:
Промежуточная работа Александра Цибизова, студента одного из прошлых потоков
«3D-анимация для игр. Базовый»

Уровень: джун.

Ты познакомишься со всеми основными аспектами работы 3D-аниматора — от планирования до полишинга. Научишься создавать сложные анимации атаки, вставания со стула, смерти и многие другие. Научишься работать с физикой, констрейнами и спалйнами.

По окончании курса у тебя будет полноценный анимированный персонаж, который может ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное — если ты будешь учиться быстро. Этого персонажа можно будет использовать в портфолио и демонстрировать потенциальным работодателям и заказчикам.

Знаний, которые ты получишь на этом курсе, достаточно для работы, например, над мобильными играми, или над инди с простыми анимациями. Ты сможешь брать заказы на фрилансе — например, делать походки или idle-анимации для персонажей или обрабатывать мокап, — или претендовать на позицию джуниора.

Узнать про курс подробнее:

Сборка концептов от Дениса Алексеева, студента одного из прошлых потоков
«3D-анимация для игр. Продвинутый».

Уровень: мидл.

На этом курсе мы дадим тебе все знания и навыки, необходимые профессиональному 3D-аниматору, и сделать из тебя полноценного специалиста, готового работать практически над любым проектом. В финале у тебя будут все знания и навыки, необходимые для работы 3D-аниматором в игровой студии: сможешь анимировать практически любые действия и создавать сложные комбо и целые сцены.

Ты научишься планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей; анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое. Также ты сможешь создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица, работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine.

Плюс к этому, у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой все эти навыки будут наглядно продемонстрированы.

Узнать про курс подробнее:
ЗНАКОМСТВО С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Привет, я Александр Магомедов, старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell.

Интерес к 3D у меня проснулся ещё во время учёбы, когда я наткнулся на Рендер.ру где увидел, что моделирование это удел не только крупных студий, но и энтузиастов-любителей. Тогда же я скачал 3ds Max и в течение года по зарубежному туториалу работал над моделькой машины.
Это было очень больно: я не особо знал английский, итог сильно отличался от примера. И я забил. Вспомнил только к зачёту в универе, когда по заданию требовалось сделать компьютерными средствами рекламу. В итоге мне тогда не поверили, что она была сделана на компьютере – на тот момент это, видимо, казалось крутой графикой. После этого работал дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники.

После был период «поисков», и, наконец, я пришёл в Saber Interactive, где меня посадили работать в основном на нетворке: настраивать анимационные блинды, персонажей в движке. Постепенно лид стал давать мне задачи, связанные с анимацией, и так я пришёл к тому, где сейчас – за плечами у меня World War Z, Quake, Mortal Shell и другие AAA-проекты.
Работа Егора Гришина, автора курса
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ

  1. Записанные уроки — информативные и лаконичные лекции от наших инструкторов, доступ к которым будет открываться по ходу прохождения курса.
2. Домашки — иногда домашнее задание нужно будет выполнить за 2 или 3 дня. Дисциплина — важный элемент обучения.

3. Стримы — раз в неделю преподаватель будет проводить прямую трансляцию, отвечать на вопросы студентов и разбирать их работы.

4. Дискорд — у нас будет закрытый канал в дискорде, в котором можно будет общаться и знакомиться с начинающими художниками.
ЦЕНЫ И ОПЛАТА
КУРС В КРЕДИТ
Если тебе неудобно оплачивать стоимость курса сразу, можешь воспользоваться новой функцией — купить курс в кредит.

XYZ никак не влияет на процент, комиссию или другие условия кредита. После того, как ты нажмёшь на кнопку «Купить в кредит» на нашем сайте, в работу вступит наш партнёр «Тинькофф банк», который будет решать все дальнейшие вопросы по кредитованию.
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
ОТЗЫВЫ ОБ XYZ SCHOOL
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074

Записывайся на курс: school-xyz.com/osnovy-illyustracii

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.

Понравилась статья?
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
Подпишись на рассылку XYZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных