Стань 3D-художником, который создаёт реалистичные модели и текстуры для игр, кино и рекламы. Во время обучения ты сможешь дополнительно прокачаться в одном из трёх направлений на выбор: оружие, окружение или анимация.

3D-художник

Профессия
13+ месяцев
-
По данным опроса 963 студентов на 08.05.2023
Средняя оценка лекций и семинаров

4,90

С нуля
Уровень знаний
-
Осталось мест на курс
-
В рассрочку
-
Скидка
0 день 00:00:00
-
-
-
-
Скидка 60% на обучение и подписка с полезным контентом XYZ+ на год в подарок

3D-художник

Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник — это современная и творческая профессия. Такие спецы умеют много всего: создают реалистичные персонажей и предметы для игр, кино и рекламы. А ещё — делают моушен-ролики, архитектурные визуализации и модели для 3D-печати.

В этой профессии много направлений для развития: можно создавать оружие для игр или кино, анимировать объекты и персонажей, а ещё придумывать целые сцены.
100 000 ₽
700+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.ru

зарплата

Junior

60к+

Опыт до 1 года
Middle специалист

100к+

Опыт 1-3 года
Senior специалист

130к+

Опыт более 3 лет

Курс подойдет тебе, если ты

1
Иллюстратор, художник, монтажер или дизайнер, который хочет освоить 3D и создавать модели для своих работ
2
Только начал свой путь в 3D, и тебе нужна обратная связь от практикующих специалистов
3
Всегда восхищался локациями, дизайном оружия или текстурами в играх и хочешь научиться так же
4
Хочешь создавать инди-проекты и моделить для них объекты в своём уникальном стиле

Чему ты научишься

Создавать объекты и текстуры
Это основная часть обучения, после которой ты научишься содавать 3D-модели от драфта до презентации с реалистичными текстурами и добавишь в портфолио десять черновиков и две готовые модели, пять текстур и четыре ассета.
Анимировать
Если выберешь направление 3D-анимации, то научишься оживлять предметы и персонажей и добавишь в портфолио сразу несколько анимированных объектов, разные анимации персонажа и динамическую боевую 3D-сцену.
Создавать красочные сцены
Если выберешь профессию художника окружения, то научишься собирать масштабные игровые сцены и работать с движком Unreal Engine. А в портфолио у тебя будет авторская 3D-сцена: заброшенный замок или разрушенный город.
Придумывать уникальный дизайн оружия
Если выберешь художника по оружию, то научишься не только создавать оружие с реалистичным дизайном. А ещё придумывать футуристичные пушки и моделировать дроны.

Что входит в обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Разбор домашек на стримах
Авторы программы обучения будут разбирать ошибки и отвечать на вопросы студентов.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.

А еще — поддержка на всех этапах

Карьерный центр
Сообщество
Кураторы
Карьерный центр от Ultimate Education
Поможет найти работу мечты. Разобраться, сколько ты можешь зарабатывать и что тебе подходит больше — работа в студии или на фрилансе. А ещё научит писать сопроводительные письма, проходить интервью, собирать портфолио и искать проекты. Поддерживать тебя будут HR-эксперты, которые помогли 1000+ специалистам.
Дарья Абхинав
Ведущий HR-менеджер в Ultimate Education
Топ-1 геймдев-сообщество
Поможет завести новые знакомства и прокачать софт-скиллы в живых и голосовых чатах в дискорде. А ещё — попрактиковаться на групповых проектах, получить фидбек и обсудить домашку. Для любых вопросов есть комьюнити-менеджер: он расскажет, как пользоваться обучающей платформой или где искать любую информацию.
Аня Таланова
Руководитель отдела заботы
Арсений Кунин
Куратор курса
Личный куратор
У каждого студента есть свой личный с первого дня обучения. Расскажет, как проходит обучение и что нужно для комфортной учёбы. А ещё — проследит за успеваемостью на курсе. Если отстаешь от плана — свяжется с тобой и замотивирует.

Карьерный трек

Длительность: 10 месяцев
Проверка ДЗ: включена
На первом этапе ты будешь изучать все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио. Это непросто, но тебя будут поддерживать кураторы и менторы, и ты уже сможешь увидеть свой прогресс.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 60 000 ₽
Помощь карьерного центра
Теперь у тебя есть небольшое, но сильное портфолио с дипломными моделями, и ты уже можешь искать проекты и претендовать на вакансию «3D-художника объектов». А наш карьерный центр будет помогать тебе в этом.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 3 месяца
Проверка ДЗ: включена
После освоения 3D-моделирования объектов начнешь прокачиваться в текстурировании: будешь осваивать процедурные текстуры и текстурирование готовых моделей. А твоя зарплата вырастет вместе со скиллом.
Текстуры
3. Второй курс
Зарплата: от 80 000 ₽
Помощь карьерного центра
Добавишь ещё несколько работ с текстурами в портфолио и сможешь претендовать на вакансии «3D-художника объектов» и «3D-художника по текстурам». Или сможешь откликаться на миддл-позиции 3D-художника, потому что уже прокачался как специалист в текстурах.
Освоенная профессия:
3D-художник по текстурам
4. После второго курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: на выбранном курсе
На этом этапе ты сможешь выбрать направление для расширения скиллов из создания окружения, оружия или анимации объектов. Если в процессе обучения поменяешь решение — сможешь один раз перевестись на другое направление, если прошёл выбранный курс не больше, чем на 25%. Прогресс обучения будет отображаться в личном кабинете.
Доступ к 1 дополнительному курсу на выбор
5. Выбор специализации
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
Ты добавил в портфолио еще больше новых работ, и теперь у тебя есть творческая профессия и зарплата от 100 000 ₽.
Освоенная профессия: 3D-художник
6. После доп. обучения
Длительность: 10 месяцев
Проверка ДЗ: включена
На первом этапе ты будешь изучать все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио. Это непросто, но тебя будут поддерживать кураторы и менторы, и ты уже сможешь увидеть свой прогресс.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 60 000 ₽
Помощь карьерного центра
Теперь у тебя есть небольшое, но сильное портфолио с дипломными моделями, и ты уже можешь искать проекты и претендовать на вакансию «3D-художника объектов». А наш карьерный центр будет помогать тебе в этом.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 3 месяца
Проверка ДЗ: включена
После освоения 3D-моделирования объектов начнешь прокачиваться в текстурировании: будешь осваивать процедурные текстуры и текстурирование готовых моделей. А твоя зарплата вырастет вместе со скиллом.
Текстуры
3. Второй курс
Зарплата: от 80 000 ₽
Помощь карьерного центра
Добавишь ещё несколько работ с текстурами в портфолио и сможешь претендовать на вакансии «3D-художника объектов» и «3D-художника по текстурам». Или сможешь откликаться на миддл-позиции 3D-художника, потому что уже прокачался как специалист в текстурах.
Освоенная профессия:
3D-художник по текстурам
4. После второго курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: на выбранном курсе
На этом этапе ты сможешь выбрать направление для расширения скиллов из создания окружения, оружия или анимации объектов. Если в процессе обучения поменяешь решение — сможешь один раз перевестись на другое направление, если прошёл выбранный курс не больше, чем на 25%. Прогресс обучения будет отображаться в личном кабинете.
Доступ к 1 дополнительному курсу на выбор
5. Выбор специализации
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
Ты добавил в портфолио еще больше новых работ, и теперь у тебя есть творческая профессия и зарплата от 100 000 ₽.
Освоенная профессия: 3D-художник
6. После доп. обучения

Программа обучения

От твоего выбора зависит, на какие домашки проверяющие будут давать фидбэк. Программа состоит на 70% из практики и поможет прокачаться до уровня уверенного джуна или даже миддл-специалиста.
2 полноценные 3D-модели
442 часа обучения
5 готовых текстур и 4 ассета в портфолио
Индивидуальная проверка домашек
34+ домашки
Авторская 3D-сцена в Unreal Engine в портфолио
10 драфтов моделей
3D-концепты Sci-Fi оружия
На базовом курсе ты освоишь две профессии: 3D-художник объектов и 3D-художник по текстурам. А на втором этапе — сможешь выбрать одно их трёх направлений и пройти на нем обучение: оружие, окружение или анимацию.
Основные курсы
13 месяцев
34 домашки
Проверка ДЗ
Выбор специализации
4-6 месяцев
Проверка ДЗ
Фидбэк на домашки от проверяющих на выбранном для дополнительного обучения курсе.

Авторы курса

Виктор Котов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.

Смотреть портфолио
3D-моделирование
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.

Смотреть портфолио
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.

Смотреть портфолио
3D-моделирование, текстуры
Александр Магомедов
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.

Смотреть портфолио
3D-анимация
Никита Конопатов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель. Моделирует игровые объекты и технику в стиле hard surface. Проходил стажировку в Hyundai в Германии, разрабатывал дизайн двух серийных автомобилей и участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре Sci-Fi. Сейчас работает как фрилансер.

Смотреть портфолио
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов
Арсений Котавин
Победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в сфере дизайна, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета.

Смотреть портфолио
Ментор
Игорь Емельянов
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.

Смотреть портфолио
Работа с окружением

Работы авторов курса

Виктор Котов
Виктор Котов
Дмитрий Копейкин
Дмитрий Копейкин
Никита Конопатов
Никита Конопатов
Арсений Котавин
Арсений Котавин
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Бери буст от автора программы Виктора Котова или специалиста из Trace Studio Алексея Мясникова, если хочешь опередить всех в гонке за работой мечты. А ещё — если кажется, что тебе сложно будет освоить программу с нуля и ничего не выйдет. Наставник будет лично проверять твои домашки и давать фидбэк.

Используй nitro-start

*Буст действует только на первом курсе программы
Разбор домашних и тестовых работ
Карьерные советы и еженедельные групповые встречи
Вип-чат c 10-ю студентами в группе
Пример фидбэка от ментора
Диорама студентов вип-группы
Резюме

после обучения

Портфолио
Должность
3D-художник
Ожидаемая з/п
От 100 000 ₽
4 затекстуренных ассета
5 текстур
10+ черновиков 3D-моделей
2 готовые 3D-модели
Навыки
  • 3D-моделирование готовых объектов с нуля

  • Создание текстур и материалов, текстурирование готовых моделей, создание текстур процедурно

  • Аниматор: анимация предметов и персонажей

  • Художник по оружию: создание уникального дизайна оружия и техники по референсам и без

  • Художник окружения: создание игровых сцен и работа с Unreal Engine
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Дипломные работы по специальности

Работы студентов

Anton Filatev
Andrew Shevchenko
Stanislav Lazuko
Валерия Фёдорова
Dmitry Serebrennikov
Pavel Pavlikov
Kirill Andreev
Choduraa Hopuya
Vladimir Voevodin
Igor FairyCoon