Стань 3D-художником, который создаёт реалистичные модели и текстуры для игр, кино и рекламы. Во время обучения ты сможешь дополнительно прокачаться в одном из трёх направлений на выбор: оружие, окружение или анимация.

3D-художник

Профессия
13+ месяцев
-
По данным опроса 963 студентов на 08.05.2023
Средняя оценка лекций и семинаров

4,90

С нуля
Уровень знаний
-
Осталось мест на курс
-
В рассрочку
-
Скидка
0 день 00:00:00
-
-
-
-
скидки до 60% и курсы
 в подарок

3D-художник

Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник — это современная и творческая профессия. Такие спецы умеют много всего: создают реалистичные персонажей и предметы для игр, кино и рекламы. А ещё — делают моушен-ролики, архитектурные визуализации и модели для 3D-печати.

В этой профессии много направлений для развития: можно создавать оружие для игр или кино, анимировать объекты и персонажей, а ещё придумывать целые сцены.
100 000 ₽
700+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.ru

зарплата

Junior

60к+

Опыт до 1 года
Middle специалист

100к+

Опыт 1-3 года
Senior специалист

130к+

Опыт более 3 лет

Курс подойдет тебе, если ты

1
Иллюстратор, художник, монтажер или дизайнер, который хочет освоить 3D и создавать модели для своих работ
2
Только начал свой путь в 3D, и тебе нужна обратная связь от практикующих специалистов
3
Всегда восхищался локациями, дизайном оружия или текстурами в играх и хочешь научиться так же
4
Хочешь создавать инди-проекты и моделить для них объекты в своём уникальном стиле

Чему ты научишься

Создавать объекты и текстуры
Это основная часть обучения, после которой ты научишься содавать 3D-модели от драфта до презентации с реалистичными текстурами и добавишь в портфолио десять черновиков и две готовые модели, пять текстур и четыре ассета.
Анимировать
Если выберешь направление 3D-анимации, то научишься оживлять предметы и персонажей и добавишь в портфолио сразу несколько анимированных объектов, разные анимации персонажа и динамическую боевую 3D-сцену.
Создавать красочные сцены
Если выберешь профессию художника окружения, то научишься собирать масштабные игровые сцены и работать с движком Unreal Engine. А в портфолио у тебя будет авторская 3D-сцена: заброшенный замок или разрушенный город.
Придумывать уникальный дизайн оружия
Если выберешь художника по оружию, то научишься не только создавать оружие с реалистичным дизайном. А ещё придумывать футуристичные пушки и моделировать дроны.

про обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Разбор домашек на стримах
Авторы программы обучения будут разбирать ошибки и отвечать на вопросы студентов.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения.
Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
Поможем найти работу мечты, от самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Карьерный центр Ultimate Education

01
Определишься с карьерой
Узнаешь, работать ли тебе на фрилансе, устроиться в студию или начать свой бизнес. А ещё поймешь, какие навыки развивать и где искать проекты или работодателей.
02
Прокачаешь навыки самопрезентации
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительные письма, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
03
Поймешь, сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги и от чего зависит цена проекта.
04
Научишься проходить собеседования
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате.
01
Определишься с карьерой
Узнаешь, работать ли тебе на фрилансе, устроиться в студию или начать свой бизнес. А ещё поймешь, какие навыки развивать и где искать проекты или работодателей.
02
Прокачаешь навыки самопрезентации
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительные письма, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
03
Поймешь, сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги и от чего зависит цена проекта.
04
Научишься проходить собеседования
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате.

Карьерный трек

Длительность: 10 месяцев
Проверка ДЗ: включена
На первом этапе ты будешь изучать все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио. Это непросто, но тебя будут поддерживать кураторы и менторы, и ты уже сможешь увидеть свой прогресс.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 60 000 ₽
Помощь карьерного центра
Теперь у тебя есть небольшое, но сильное портфолио с дипломными моделями, и ты уже можешь искать проекты и претендовать на вакансию «3D-художника объектов». А наш карьерный центр будет помогать тебе в этом.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 3 месяца
Проверка ДЗ: включена
После освоения 3D-моделирования объектов начнешь прокачиваться в текстурировании: будешь осваивать процедурные текстуры и текстурирование готовых моделей. А твоя зарплата вырастет вместе со скиллом.
Текстуры
3. Второй курс
Зарплата: от 80 000 ₽
Помощь карьерного центра
Добавишь ещё несколько работ с текстурами в портфолио и сможешь претендовать на вакансии «3D-художника объектов» и «3D-художника по текстурам». Или сможешь откликаться на миддл-позиции 3D-художника, потому что уже прокачался как специалист в текстурах.
Освоенная профессия:
3D-художник по текстурам
4. После второго курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: на выбранном курсе
На этом этапе ты сможешь выбрать направление для расширения скиллов из создания окружения, оружия или анимации объектов. Если в процессе обучения поменяешь решение — сможешь один раз перевестись на другое направление, если прошёл выбранный курс не больше, чем на 25%. Прогресс обучения будет отображаться в личном кабинете.
Доступ к 1 дополнительному курсу на выбор
5. Выбор специализации
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
Ты добавил в портфолио еще больше новых работ, и теперь у тебя есть творческая профессия и зарплата от 100 000 ₽.
Освоенная профессия: 3D-художник
6. После доп. обучения
Длительность: 10 месяцев
Проверка ДЗ: включена
На первом этапе ты будешь изучать все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио. Это непросто, но тебя будут поддерживать кураторы и менторы, и ты уже сможешь увидеть свой прогресс.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 60 000 ₽
Помощь карьерного центра
Теперь у тебя есть небольшое, но сильное портфолио с дипломными моделями, и ты уже можешь искать проекты и претендовать на вакансию «3D-художника объектов». А наш карьерный центр будет помогать тебе в этом.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 3 месяца
Проверка ДЗ: включена
После освоения 3D-моделирования объектов начнешь прокачиваться в текстурировании: будешь осваивать процедурные текстуры и текстурирование готовых моделей. А твоя зарплата вырастет вместе со скиллом.
Текстуры
3. Второй курс
Зарплата: от 80 000 ₽
Помощь карьерного центра
Добавишь ещё несколько работ с текстурами в портфолио и сможешь претендовать на вакансии «3D-художника объектов» и «3D-художника по текстурам». Или сможешь откликаться на миддл-позиции 3D-художника, потому что уже прокачался как специалист в текстурах.
Освоенная профессия:
3D-художник по текстурам
4. После второго курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: на выбранном курсе
На этом этапе ты сможешь выбрать направление для расширения скиллов из создания окружения, оружия или анимации объектов. Если в процессе обучения поменяешь решение — сможешь один раз перевестись на другое направление, если прошёл выбранный курс не больше, чем на 25%. Прогресс обучения будет отображаться в личном кабинете.
Доступ к 1 дополнительному курсу на выбор
5. Выбор специализации
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
Ты добавил в портфолио еще больше новых работ, и теперь у тебя есть творческая профессия и зарплата от 100 000 ₽.
Освоенная профессия: 3D-художник
6. После доп. обучения

Программа обучения

От твоего выбора зависит, на какие домашки проверяющие будут давать фидбэк. Программа состоит на 70% из практики и поможет прокачаться до уровня уверенного джуна или даже миддл-специалиста.
2 полноценные 3D-модели
442 часа обучения
5 готовых текстур и 4 ассета в портфолио
Индивидуальная проверка домашек
34+ домашки
Авторская 3D-сцена в Unreal Engine в портфолио
10 драфтов моделей
3D-концепты Sci-Fi оружия
На базовом курсе ты освоишь две профессии: 3D-художник объектов и 3D-художник по текстурам. А на втором этапе — сможешь выбрать одно их трёх направлений и пройти на нем обучение: оружие, окружение или анимацию.
Основные курсы
13 месяцев
34 домашки
Проверка ДЗ
Выбор специализации
4-6 месяцев
Проверка ДЗ
Фидбэк на домашки от проверяющих на выбранном для дополнительного обучения курсе.

Авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
3D-моделирование
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
Виктор Котов
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
3D-моделирование, текстуры
3D-анимация
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
Александр Магомедов
Никита Конопатов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель. Моделирует игровые объекты и технику в стиле hard surface. Проходил стажировку в Hyundai в Германии, разрабатывал дизайн двух серийных автомобилей и участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре Sci-Fi. Сейчас работает как фрилансер.
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов
Арсений Котавин
Победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в сфере дизайна, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета.
Ментор
Игорь Емельянов
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Работа с окружением

Работы авторов курса

Виктор Котов
Виктор Котов
Дмитрий Копейкин
Дмитрий Копейкин
Никита Конопатов
Никита Конопатов
Арсений Котавин
Арсений Котавин
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Если хочешь взять от обучения всё и даже больше — тебе поможет индивидуальный ментор. Им может стать автор программы Виктор Котов или специалист из Trace Studio Алексей Мясников. Вот что даёт менторство:

поддержка от ментора

  • Вип-чат
  • 10 человек в группе
  • Карьерные советы
  • Еженедельные встречи
  • Личный разбор
  • Разбор тестовых
Резюме

после обучения

Портфолио
Должность
3D-художник
Ожидаемая з/п
От 100 000 ₽
4 затекстуренных ассета
5 текстур
10+ черновиков 3D-моделей
2 готовые 3D-модели
Навыки
  • 3D-моделирование готовых объектов с нуля

  • Создание текстур и материалов, текстурирование готовых моделей, создание текстур процедурно

  • Аниматор: анимация предметов и персонажей

  • Художник по оружию: создание уникального дизайна оружия и техники по референсам и без

  • Художник окружения: создание игровых сцен и работа с Unreal Engine
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Дипломные работы по специальности

Работы студентов