Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
За 3 месяца ты научишься рисовать пиксель-арт для игр: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.
Начало обучения
1 МАРТА

Пиксель-арт

Работа автора курса Екатерины Руденок
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя рисовать все, что нужно для пиксельной игры. За 3 месяца ты создашь и даже анимируешь: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. В этом тебе поможет Екатерина Руденок — художница в Blasphemous, «Инди-игры года» по версии Titanium Awards 2019.
В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.
Работы автора курса Екатерина Руденок
ДЛЯ КОГО КУРС
Новичков, которые не умеют рисовать, но хотят создавать собственные иди-игры.
Начинающих художников, которые хотят рисовать для топовых студий.
2D-иллюстраторов, художников и графических дизайнеров, которые хотят освоить новый стиль.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Правила и запреты, верстка и разрешения экрана для пиксельных игр, сглаживание для мягких контуров и переходов, перемешивание пикселей для создания оттенков и градиентов.
Работать в технике пиксель-арт
Подбирать удачные цветовые палитры, рисовать пиксельные текстуры, создавать тайлы — повторяющиеся фрагменты, которые образуют большую карту или уровень.
Рисовать уровни, фоны, локации
Делать наброски, превращать силуэты в понятных и узнаваемых персонажей, формировать кадры для последующей анимации.
Создавать разных пиксельных персонажей
Использовать игровую среду, чтобы вести игрока к определенным действиям: придумывать механику и рисовать узнаваемые рычаги, сундуки и так далее.
Дополнять уровни объектами взаимодействия
Быстро превращать ключевые кадры в анимацию. Создавать анимацию боя, ходьбы и полета. Анимировать мелкие элементы для ощущения "живого" уровня.
Анимировать объекты и персонажей
Делать наброски меню с учетом фокуса внимания игрока, строить интуитивно понятный интерфейс, рисовать иконки предметов и навыков.
Рисовать интерфейс и меню игры
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
LIVE+ЗАПИСЬ
Тип лекций
3 МЕСЯЦА
Продолжительность
28 ДЕКАБРЯ - 28 ФЕВРАЛЯ
Регистрация на курсе
Будет запись после стримов
2 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
1 МАРТА
Начало обучения
16 LIVE ЛЕКЦИЙ
Количество материала
Каждая длится 1,5 часа
Лекция 1. Основы пиксель-арта
На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксель-арта.

Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке
Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.

16 лекций от 1 часа
Лекция 2. Цвет
Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей. Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

Домашка: раскрасить несколько набросков.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.

Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.
Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов. Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре. Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку



Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива
Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы. Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.
Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.
Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.
Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.
Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.



Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией.
Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры. Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

Домашка: анимировать предложенные простые объекты.
Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.

Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик.
Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации. Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 9. Покрас мобов.
Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.



Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций.
Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик. Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.
Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию.
Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время

Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.



Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.
Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране. Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего

Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.
Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.



Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам!
Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком. Ты узнаешь: как создать эффект "живого" уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.
Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.

Лекция 14. Интерфейс внутри уровня.
Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон. Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.
Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.





Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.
Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня. Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О "статичных" иконках предметов и выборе цветов для них.

Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.
Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.
Лекция 16. Оформление главного меню
Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.
Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
По итогу у тебя будет набор графики для собственной пиксельной игры: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобы и персонажи, иконки и наброски меню.
В роли художника присоединиться к команде энтузиастов, которые делают свою игру.
Научиться работать с игровым движком Юнити и создать игру самому. А потом выложить её на App Store и Google Play.
Что делать дальше:
В роли художника присоединиться к команде энтузиастов, которые делают свою игру.
Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — рисует фоны для игры Blasphemous.
ЕКАТЕРИНА
РУДЕНОК
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Работы автора курса Екатерина Руденок
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.
Стримы с преподавателем
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Личный кабинет на платформе XYZ
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
35 000 ₽
За 3 месяца обучения
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
С чем ты уйдешь после обучения:
Научишься работать в технике пиксель-арт

Сможешь создавать объекты, фоны и целые локации, а также UI

Научишься создавать и анимировать разнообразных персонажей

Сделаешь целый набор из ассетов, которые можно будет продавать или использовать для создания игры
Начало обучения
1 марта
Срок регистрации
27 декабря - 28 февраля
Программа содержит
16 Live-лекций
3 месяца
Продолжительность
2 месяца программа + 1 месяц доп. проверка домашки
Осталось на поток
40 мест
Каждая длится 1,5 часа
КРЕДИТ В ТИНЬКОФФ
от 1958 ₽/мес
Из расчёта кредита на 24 месяца
Чтобы вы могли взять наши курсы в кредит мы начали работать с банком Тинькофф, который берёт на себя всё, что связано с оформлением.
Для оформления нужны только паспорт и телефон

Без ожидания. Решение по заявке за 2 минуты

Без переходов на сайт банка. Всё оформление на странице курса

СМС-подписание. Без бумаг и встреч
КУПИТЬ КУРС В КРЕДИТ
Если тебе неудобно оплачивать стоимость курса сразу, можешь воспользоваться новой функцией — купить курс в кредит. XYZ никак не влияет на процент, комиссию или другие условия кредита.
КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ
Чтобы увеличить шанс одобрения кредита вы можете заполнить единую форму для подачи заявки сразу в семь банков-парнёров.
Для оформления нужна прописка РФ (кроме Крыма, Дагестана, Чечни), возраст от 18 лет, а также официальное трудоустройство или самозанятость

Заявка отправится в Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течении двух дней с вами свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как вас зовут?
Телефон
Какой курс вы хотите?
Это общая форма на все курсы школы, поэтому пожалуйста уточните курс
Трудоустроены? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Смогу ли я пройти курс, если у меня нет навыков в рисовании?
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Нужно ли покупать платные программы для рисования?
Вести работу можно в любой программе для рисования, где присутствуют слои и инструмент карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Смогу ли я задавать вопросы преподователю во время курса?
Да, раз в неделю Екатерина будет проводить стрим, на котором будет отвечать на вопросы по пиксель-арту и разбирать работы студентов.
Смогу ли я брать заказы сразу после обучения?
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс, и при этом всё это будет у тебя в портфолио.
Смогу ли я пройти курс, если у меня нет навыков в рисовании?
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Нужно ли покупать платные программы для рисования?
Вести работу можно в любой программе для рисования, где присутствуют слои и инструмент карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Смогу ли я задавать вопросы преподователю во время курса?
Да, раз в неделю Екатерина будет проводить стрим, на котором будет отвечать на вопросы по пиксель-арту и разбирать работы студентов.
Смогу ли я брать заказы сразу после обучения?
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс, и при этом всё это будет у тебя в портфолио.
Если возникли дополнительные вопросы, пиши:
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Чтобы мы добавили тебя во все чаты курса
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидах
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности