Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись рисовать пиксель-арт: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации.
Начало обучения

Пиксель-арт

Работа автора курса Екатерины Руденок
В рассрочку от 5 950 ₽/мес
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя рисовать все, что нужно для пиксельной игры. За 3 месяца ты создашь и даже анимируешь: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. В этом тебе поможет Екатерина Руденок — художница в Blasphemous, «Инди-игры года» по версии Titanium Awards 2019.
В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.
Работы автора курса Екатерина Руденок
ДЛЯ КОГО КУРС
Новичков, которые не умеют рисовать, но хотят создавать собственные инди-игры.
Начинающих художников, которые хотят рисовать для топовых студий.
2D-иллюстраторов, художников и графических дизайнеров, которые хотят освоить новый стиль.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Правила и запреты, верстка и разрешения экрана для пиксельных игр, сглаживание для мягких контуров и переходов, перемешивание пикселей для создания оттенков и градиентов.
Работать в технике пиксель-арт
Подбирать удачные цветовые палитры, рисовать пиксельные текстуры, создавать тайлы — повторяющиеся фрагменты, которые образуют большую карту или уровень.
Рисовать уровни, фоны, локации
Делать наброски, превращать силуэты в понятных и узнаваемых персонажей, формировать кадры для последующей анимации.
Создавать разных пиксельных персонажей
Использовать игровую среду, чтобы вести игрока к определенным действиям: придумывать механику и рисовать узнаваемые рычаги, сундуки и так далее.
Дополнять уровни объектами взаимодействия
Быстро превращать ключевые кадры в анимацию. Создавать анимацию боя, ходьбы и полета. Анимировать мелкие элементы для ощущения "живого" уровня.
Анимировать объекты и персонажей
Делать наброски меню с учетом фокуса внимания игрока, строить интуитивно понятный интерфейс, рисовать иконки предметов и навыков.
Рисовать интерфейс и меню игры
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
LIVE+ЗАПИСЬ
Тип лекций
3 МЕСЯЦА
Продолжительность
ДО
Регистрация на курсе
Будет запись после стримов
2 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий

Начало обучения
16 LIVE ЛЕКЦИЙ
Количество материала
Каждая длится 1,5 часа

Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — художник по фонам для игры Blasphemous.
ЕКАТЕРИНА
РУДЕНОК
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Работы автора курса Екатерина Руденок
Лекция 1. Основы пиксель-арта.
На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксель-арта.

Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке
Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.
16 лекций от 1 часа
Лекция 2. Цвет
Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей. Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

Домашка: раскрасить несколько набросков.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.
Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.
Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов. Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх.
На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре. Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку


Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива.
Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы. Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.
Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.
Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.
Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.
Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.



Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией.
Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры. Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

Домашка: анимировать предложенные простые объекты.
Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.

Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик.
Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации. Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 9. Покрас мобов.
Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.



Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций.
Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик. Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.
Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию.
Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время

Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.



Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.
Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране. Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего

Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.
Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.



Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам!
Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком. Ты узнаешь: как создать эффект "живого" уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.
Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.

Лекция 14. Интерфейс внутри уровня.
Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон. Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.
Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.





Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.
Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня. Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О "статичных" иконках предметов и выборе цветов для них.

Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.
Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.
Лекция 16. Оформление главного меню.
Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.
Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
По итогу у тебя будет набор графики для собственной пиксельной игры: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобы и персонажи, иконки и наброски меню.
Научиться работать с игровым движком Юнити и создать игру самому. А потом выложить её на App Store и Google Play.
Что делать дальше:
В роли художника присоединиться к команде энтузиастов, которые делают свою игру.
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Курс можно взять в рассрочку за 5 950 ₽ в месяц. Научись рисовать Пиксель-арт и зарабатывай на том, что тебе нравится.
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.
Стримы с преподавателем
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Личный кабинет на платформе XYZ
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Начало обучения
Срок регистрации
До
Программа содержит
16 Live-лекций
3 месяца
Продолжительность
2 месяца программа + 1 месяц доп. проверка домашки
Осталось на поток
50 мест
Каждая длится 1,5 часа
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
35 700 ₽
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
Цена за 3 месяцев обучения
51 000 Р
Записаться на курс
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
5 950
₽/месяц
35 700 ₽
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банков партнёров
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 6 месяцев. За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером» или подадим заявку в 7 банков-партнёров — Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
Условия «Покупай со Сбером»
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течение двух дней с тобой свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как тебя зовут?
Телефон
Какой курс ты хочешь?
Это общая форма на все курсы школы. Поэтому, пожалуйста, уточни курс.
Трудоустроен? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Смогу ли я пройти курс, если у меня нет навыков в рисовании?
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Нужно ли покупать платные программы для рисования?
Вести работу можно в любой программе для рисования, где присутствуют слои и инструмент карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Смогу ли я задавать вопросы преподавателю во время курса?
Да, раз в неделю Екатерина будет проводить стрим, на котором будет отвечать на вопросы по пиксель-арту и разбирать работы студентов.
Смогу ли я брать заказы сразу после обучения?
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс, и при этом всё это будет у тебя в портфолио.
Смогу ли я пройти курс, если у меня нет навыков в рисовании?
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Нужно ли покупать платные программы для рисования?
Вести работу можно в любой программе для рисования, где присутствуют слои и инструмент карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Смогу ли я задавать вопросы преподавателю во время курса?
Да, раз в неделю Екатерина будет проводить стрим, на котором будет отвечать на вопросы по пиксель-арту и разбирать работы студентов.
Смогу ли я брать заказы сразу после обучения?
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс, и при этом всё это будет у тебя в портфолио.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Узнай, как создать свою игру от идеи до продаж
Продюссирование игр
Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр
Draft Punk
Создай свою первую 3D-модель для игры
Intro
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности