©2020, XYZ School. Все права защищены.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Игра своей мечты от идеи до релиза в Steam. Практический кейс от инди-разработчика
Кирилл Золовкин
Ведущий геймдизайнер OctoBox Interactive, автор игры Gripper

Пайплайн разработки инди-игры

мастер-класс
Материал из игры Gripper
инструктор
Кирилл Золовкин
Кирилл — ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive. Сейчас он вместе с коллегами работает над игрой для Wargaming Nexus. Игры Кирилл начал делать ещё со школы, когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр. Поступил на экономическое, потом практиковался в банке, но вскоре понял, что это не его. К счастью, к этому времени у него уже была первая работа в индустрии — Кирилл удалённо работал на Alawar.

Затем он переехал в Питер, где работал над Wormix, Death Tour и Orbix. Но главным проектом Кирилла стала игра Gripper, в которой он попытался передать чувство утраты от смерти матери. Проект выиграл всевозможные награды и обрёл крепкую фанатскую базу.


Ведущий геймдизайнер OctoBox Interactive, автор игры Gripper
Я вырос в 90-х, когда любимым развлечением пацанов было забить стрелку и выйти стенка на стенку. Даже мы, первоклашки, участвовали в стычках с соседним двором.

Пока однажды отец не принёс «Денди». Тогда мы на день забыли о своих врагах, собрались перед пузатым телеком.

Вечером в дверь позвонили. Я открыл и оцепенел: на пороге стоял лидер соседской банды. Его кулак плотно сжимал что-то. Но вдруг развернулся в ладонь с протянутой мятой купюрой.

— Я слышал, тут игротеку открыли... Можно мне тоже?

Так я понял, что игры спасают мир. И делать их круче, чем просто играть.


Кирилл Золовкин
игры, над которыми работал кирилл
Стратегия. Обустройте свою собственную планету, соберите сильную боевую колоду и сразитесь с другими игроками со всего мира в режиме реального времени!
Orbix
Стимпанк-головоломка, в которой вы вращаете поле, чтобы собрать себя по частям.
steam panic
Победитель GamesJam Kanobu 2015, номинант на лучшую мобильную игру DevGAMM 2016, первая ритм-игра о Любви, Лайках и рыцарях Соцсетей.
Paper Knight
Action-RPG на тачке с крюком, где вы вырываете из боссов сердца, поющие голосами родных. Погрузитесь в мир машин, который расскажет историю о человеческой любви, предательстве и прощении.
Gripper
Об авторе
программа
1/6
  1. Коллектив OctoBox Interactive
  2. Опыт в движках
  3. Проекты
  4. Награды
  5. Особенности Gripper
Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире
2/6
  1. Цели карты мира

  2. Дизайн мира
    1. Глобальная карта
    2. Хабы
    3. Арены
    4. Коридоры (тоннели)
    5. Буферные зоны
    6. Использование карты

  3. Дизайн прогрессии
    1. Точки интереса и ограничение доступа к ним
    2. Система абилок

  4. Дизайн боя
    1. Анализ боевых систем конкурентов
    2. Выделение USP своей боевой системы
Прототипирование основной механики
3/6
  1. Цели прототипа

  2. Элементы прототипа

  3. Поведение игрока

  4. Поведение босса

  5. Поведение крипа

  6. Интерактивные объекты

  7. Прототипирование в GameMaker
    1. Преимущества GameMaker
    2. Базовые понятия GameMaker
    3. Разбор первого прототипа Gripper в GameMaker
Проектная документация
4/6
  1. Продюсер / Product Owner
    1. Вижен
    2. Бюджет проекта
    3. Конкурентный анализ
    4. План разработки (дорожная карта)
    5. Питч-дэк
    6. CV команды

  2. Маркетолог
    1. Маркетинговый план

  3. Нарративный дизайнер
    1. Синопсис
    2. Сценарный документ
    3. Сценарий роликов
    4. Аниматики

  4. Гейм-дизайнер
    1. Структура проекта в Confluence
    2. Флоу
    3. Техническая спецификация (спека)
работа в unreal engine 4
5/6
  1. Level Design - Создание блокаутов
    1. Создание террейна и браши
    2. Расстановка мешей

  2. Technical Game Designer - Работа с Unreal Blueprints
    1. Настройки
    2. Вызов скриптов

  3. Narrative Designer - Работа с текстом и локализацией
    1. Таблица локализации
    2. NotYet Dialog Engine

  4. Motion Designer - Создание катсцен
    1. Прешуты
    2. Работа в Unreal Sequencer
Анонс и продвижение
6/6
  1. Типы постов в соцсетях

  2. Структура сайта игры

  3. Скриншоты
    1. На что обратить внимание

  4. Пресс-кит
    1. Структура пресс-кита
    2. DoPresskit

  5. Страница в Steam
    1. Cтруктура
    2. Tips & Tricks
    3. Стрим на страницу
    4. Страница демо

  6. Почтовая расылка пресс-релиза
    1. Работа Mailchimp
    2. Виды кампаний
    3. Структура пресс-релиза
    4. Особенности изданий

  7. Рассылка ключей
    1. Регистрация в KeyMailer
    2. Работа в KeyMailer без подписки

  8. Стримеры
    1. Где искать?
    2. Что учесть?
Тип лекций
предзапись,
без стримов
Софт
GameMaker Studio 2
Unreal Engine 4
формат
Дополнительно
Ответы на вопросы
Ссылки на статьи
Шаблоны документации
Исходники на GameMaker
Бесплатный софт:
Trello
Draw.io
Google Docs
Confluence Cloud Trial
MailChimp
KeyMailer
Vizzlo
записаться на Мастер-класс
Доступ в дискорд мастер-класса

Доступ в дискорд XYZ community

Папка с дополнительными материалами
2 900 Р
Общий дискорд школы, в котором 6к+ участников
Напиши свой вопрос нам там, где удобно и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на него
Появились вопросы, пиши
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности