Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись создавать игры с лидерами индустрии
Тебя будут учить преподаватели, которые разрабатывали Overwatch, Assassin's Creed Valhalla, Warhammer 40k, League of Legends, War Thunder.
3 дня 12:57:04
Успей получить дополнительную скидку!
Осталось до конца акции
Получи скидку еще больше!
Профессии
Это большая программа, которая состоит из нескольких модулей. Она нацелена на полное освоение новой профессии с нуля до специалиста уровня middle.
3D-художник
Что делает?
3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.
3D-художник
Сколько зарабатывает
Junior — 40 000 - 75 000 ₽
Middle — 75 000 - 180 000 ₽
Senior — 180 000 - 280 000 ₽
Начало обучения
14 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

-

В рассрочку в месяц
Концепт-художник
Что делает?
Концепт художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник.
Концепт художник
Сколько зарабатывает
Junior — 40 000 - 75 000 ₽
Middle — 75 000 - 140 000 ₽
Senior — 140 000 - 250 000 ₽
Начало обучения
16 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист
-

В рассрочку в месяц
Забронируйте скидку на программу
Заполните форму, чтобы подтвердить заказ
В рассрочку в месяц
Профессия: Концепт-художник
Концепт художник
Освой профессию под руководством концепт-художников Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic

В рассрочку в месяц
Необходимый уровень:
с нуля
16 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Программа
В рассрочку в месяц
Работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.
Егор Гришин
Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, Subnautica.
Иван Растригин
Концепт-художник. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 20 тыс. подписчиков на ArtStation.
Дмитрий Клюшкин
Помочь тебе ворваться в геймдев и научить всему, что нужно концепт-художнику для работы в студии. За 16 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ. Самым старательным мы поможем найти работу сразу после — или даже во время обучения.
Цель программы
Введение в курс, принцип обучения, древо умений.
Блок 1. Основы концепт-арта
Скетчинг — это фундамент для любого художника. Ты не сможешь двигаться дальше, пока не освоишь работу с перспективой, композицией и линиями.
4 месяца
Курс 1. Скетчинг
Блок 1. Основы
Универсальные советы по улучшению финальной работы, применимы ко всем рисункам независимо от уровня исполнения.
Блок 2. Перспектива
Основы перспективы, работа с экстерьером и интерьером.
Работа с простыми и сложными цилиндрами. Штрих и драпировка
Блок 3. Цилиндры
Основы композиции, грамотное расположение объектов, работа с пластикой и ритмом
Блок 4. Композиция
Скетч-композиция объекта с нескольких ракурсов.
Дипломная работа
Ты изучишь основы концепт-арта, освоишь базовую анатомию персонажа, дизайн лиц и костюмов. Прокачаешь навыки традиционного рисования.
5 месяцев
Курс 2. Базовый концепт-арт
Блок 2. Традиционное рисование и живопись
Изобразительное искусство, композиция и визуализация.
Базовая анатомия, болванка, позинг, дизайн персонажа. Эмоции: агрессивность, доброта.
Блок 3. Создание концептов персонажей
Полный цикл концепта пропса, техники и персонажа.
Дипломная работа
Примитивы, конструкция, грамотная работа с референсами, pro лайн.
Блок 1. Основы
Ты научишься думать как концепт-художник. Освоишь визуальное повествование. Подробно изучишь алгоритмы создания персонажей. Соберешь все полученные знания в единую систему.
6 месяцев
Курс 3. Продвинутый концепт-арт
Блок 2. Мышление
Усложнение и упрощение дизайна, визуальное повествование, цвет и атмосфера.
Внешний и внутренний дизайн персонажа, язык тела и физиогномика, алгоритмы создания невиданных существ.
Блок 3. Персонажи
Полноценный концепт персонажа.
Дипломная работа
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Забронируйте скидку на программу
Заполните форму, чтобы подтвердить заказ

В рассрочку в месяц
Профессия: 3D-художник
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
3D художник
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3

В рассрочку в месяц
Необходимый уровень:
с нуля
14 месяцев
Продолжительность:
Команда курса
Программа
5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Виктор Котов
3D-художник с опытом 8 лет. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov.
Дмитрий Копейкин
3D-artist. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.
Антон Агеев
Помочь тебе ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе.

Ты научишься моделить по правильному алгоритму. Разберешься, как создавать реалистичные текстуры. Будешь самостоятельно анимировать модели. И по итогу соберешь внушительное портфолио из 20+ работ.
Цель программы
Теория и техническая информация, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
Блок 1. Начало работы
Основа основ. Ты научишься создавать модели для игр по правильному пайплайну и разберешься с технической частью моделирования: хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. По итогу сделаешь свою первую правильную игровую модель.
6 месяцев
Курс 1. Drаft Punk
Блок 1. Введение в курс
Кратко о профессии 3D-художника и организации курса.
Блок 2. Пайплайн — план создания модели
Краткий обзор этапов и вариации пайплайна 3D-моделей.
Что такое драфт модели, как быстро и точно работать с формами в 3D-пространстве. Создание наброска модели.
Блок 3. Драфт — набросок модели
Правила и принципы работы с техническими этапами: топология, HIgh-Poly, Low-Poly, UV-maping, Baking.
Блок 4. Технические этапы создания модели
Текстурирование модели. Как красить свои ассеты.
Блок 5. Текстуры
Научишься создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. А еще с нуля создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.
4 месяца
Курс 2. Текстурный трип
Блок 2. Substance Painter
Интерфейс и главные инструменты для работы в основной программе для текстурирования.
Как создавать собственные процедурные текстуры, материалы, генераторы масок и другие инструменты Designer.
Блок 3. Substance Designer
Работа с освещением, камерой и подачей материалов. Оформление портфолио.
Блок 4. Marmoset
Разберешь основы 3D-анимации и научишься анимировать свои модели. Сможешь придумывать и самостоятельно настраивать простые анимации.
4 месяца
Курс 3. 3D-анимация
Старший аниматор персонажей
в Saber Interactive. Работал над проектами: Quake Champions, World War Z и Mortal Shell.
Александр Магомедов
Как делать рендер в Marmoset Toolbag и грамотно подать свою модель.
Блок 6. Подача
Один драфт и одна полностью готовая к игре модель.
Дипломная работа
Как импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
Блок 5. Unreal Engine 4
В рассрочку в месяц

5 процедурных текстур и 4 затекстуренных ассета.
Дипломная работа
Знакомство с инструментами Maya. Принципы анимации: сжатие и растяжение, вес, вращение.
Блок 1. Базовые принципы анимации
Передача характера объекта через набросок
Блок 2. Рисунок и позы. Привлекательность
Блок 3. Оверлап и подготовка к действию
Анимация запаздывающего движения. Подготовка анимации и повторение пройденного.
Блок 4. Планирование и практика
Усложняем и создаем план комбинированной анимации
Блок 5. Блокинг и сплайн. Увеличение.
Усиливаем впечатление, которое производит персонаж.
Учимся создавать анимации походки.
Блок 6. "Прямо вперед" и "От позы к позе"
Изучаем сценичность персонажа в кадре на примере ходячего шара.
Блок 7. Сценичность и второстепенное движение
Учимся правильно снимать референсы.
Блок 8. Референсы
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
3D-аниматор
Что делает?
3D-аниматор это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении, уже решает 3D-аниматор.
3D-аниматор
Сколько зарабатывает
Junior — 40 000 - 75 000 ₽
Middle — 75 000 - 150 000 ₽
Senior — 150 000 - 250 000 ₽
Начало обучения
12 месяцев
Уровень знаний: с нуля
Уровень знаний: Middle специалист

В рассрочку в месяц
Забронируйте скидку на программу
Заполните форму, чтобы подтвердить заказ

В рассрочку в месяц
Профессия: 3D-аниматор
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
3D-аниматор
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

В рассрочку в месяц
Необходимый уровень:
с нуля
16 месяцев
Продолжительность:
Автор курса
Программа
Финализация комбо и полишинг.
Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.
Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.