Начни осваивать профессию Hard Surface-художника и стань ближе к карьере в геймдеве или кино
Работа Никиты Конопатова
нужна консультация
Бесплатный курс
Смотреть программу
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.

У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.
Что такое Hard surface
ЦЕЛЬ КУРСа
Цель курса — рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.
на курсе ты научишься
Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
для кого этот курс?
Для моделеров и 2D-художников, которые интересуются техникой и хотят развиваться в 3D.
Для новичков, которые делают первые шаги в Hard Surface и хотят научиться основам
Записаться на курс
Записаться на курс
НИКИТА КОНОПАТОВ
Автор курса
Hard Surface-художник. Получил высшее образование по специальности «дизайн транспортных средств». Проходил стажировку на Hyundai в Германии, где принял участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA.

Делал sci-fi концепты воздушной техники с окружением для кино и рекламы. Сейчас работает на фрилансе.
Работы Никиты, автора курса
Программа
Раздел 1.
Как работать с референсами
В этом разделе мы поговорим про поиск референсов. Это очень важная часть создания концепта, про которую часто забывают. При этом референсы помогают сформировать идеи, выбрать архетип и определиться со стилистикой, а ещё найти вдохновения или понять, как работает оружие, которое ты никогда не держал в руках.

1. Источники референсов и pure ref
Где искать референсы, и как вдохновляться реальными объектами и чужими работами.

3. Создание собственной идеи
Как использовать преимущества разных референсов, чтобы создать свой уникальный концепт.
Раздел 1.
Как работать с референсами
В этом разделе мы поговорим про поиск референсов. Это очень важная часть создания концепта, про которую часто забывают. При этом референсы помогают сформировать идеи, выбрать архетип и определиться со стилистикой, а ещё найти вдохновения или понять, как работает оружие, которое ты никогда не держал в руках.

1. Источники референсов и pure ref
Где искать референсы, и как вдохновляться реальными объектами и чужими работами.

3. Создание собственной идеи
Как использовать преимущества разных референсов, чтобы создать свой уникальный концепт.
Раздел 1
Как работать с референсами
1. Источники референсов и pure ref
Где искать референсы, и как вдохновляться реальными объектами и чужими работами.

3. Создание собственной идеи
Как использовать преимущества разных референсов, чтобы создать свой уникальный концепт.
В этом разделе мы поговорим про поиск референсов. Это очень важная часть создания концепта, про которую часто забывают. При этом референсы помогают сформировать идеи, выбрать архетип и определиться со стилистикой, а ещё найти вдохновения или понять, как работает оружие, которое ты никогда не держал в руках.
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса
нужна консультация
Подробнее о курсе читай статью в нашем блоге
читать статью

ПОДРОБНЕЕ

О КУРСЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какой следующий шаг после курс Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс по нарративному дизайну. Он стартует 1 августа, но записаться можно уже сейчас. Оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса.
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по нарративному. Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?
Обычно на intro курсах не бывает домашних заданий, но Константин Файзуллин его подготовил. Проверять его никто не будет. Задание нужно, чтобы проверить полученные знания и закрепить их.
Где может работать нарративный дизайнер?
В игровых студиях. Нарративный дизайнер нужен в каждой игре. Иначе играть будет скучно — в ней не будет ни сюжета, ни диалогов.
Из каких профессий можно перейти в нарративный дизайн?
Можно начать с нуля. Но легче будет геймдизайнерам. А ещё сценаристам или писателям — они уже умеют создавать истории и придумывать диалоги.
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Смотреть все курсы
Научись моделить 3D-концепты sci-fi ассетов и освой все тонкости hard surface дизайна

Hard Surface
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Intro Game Design
Научись основам работы
в Fusion 360 и сделай свой первый Hard Surface ассет
Hard Surface Lite