Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

КУРСЫ

Научим разработке стилизованных персонажей

Начало обучения
Николай Цыс

На данный момент работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Юрий Порубов

Уже более 8 лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.

Сергей Мингулин

Бывший архитектор, который стал персонажником :) 5+ лет в геймдеве (начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в socialquantum), сейчас на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов. В 3Д самоучка, но за плечами художественная школа
Марат Латыпов

3D художник в игровой индустрии. Несколько лет был ведущим 3D художником в компании Rocket Jump. Сейчас на аутсорсе и уже успел поработать с такими студиями, как Keos Masons (Fortnite), Ankama (Waven). Уже около год в Moon Studios (Ori and the Will of the Wisps).
Игорь Черепанов

Художник по персонажам, сейчас работает над неанонсированной игрой и сотрудничает с Trace Studio — студией-подрядчиком, создававшей контент для Blizzard, Sony и CD Projekt Red. Ранее Игорь занимался созданием предметов для мастерской Dota 2.
STYL
1 июня
Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр
Начало обучения
Виктор Котов

Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин

Работал 3D-художником больше 8 лет. Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев

Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
DRAFT PUNK
15 июня
Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
1 августа
Автор курса
Константин Файзуллин
Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей
Начало обучения
Сергей Цондинов — маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab.

Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Bersenev Games (Gallery, Flippy Knives, Flippy Friends).
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ИГР
15 июля
Автор курса
Сергей Цондинов
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой.
Начало обучения
Данил Денеко, — опытный менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал как геймдизайнер, работал в таких студиях, как Nevosoft, Playrix и Sperasoft. Позже решил перейти в проджект-менеджмент.

Данил выпустил более 12 тайтлов, в том числе мобильные игры, игры для консолей и ПК. В портфолио Данила мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Combat, а также игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale
МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
1 июля
Автор курса
Данил Денеко
Начни зарабатывать на том, что тебе нравится
КАРЬЕРНЫЙ ЧИТ
Начало обучения
При регистрации
Научись работать в одной из самых востребованных 3D-программ.
Начало обучения
INTRO BLENDER
При регистрации
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Автор курса
Денис Куандыков
Начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр.
Начало обучения
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
При регистрации
Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Автор курса
Алексей Малороссиянов
ОСНОВЫ ПРОГРАМ-МИРОВАНИЯ
Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.
Начало обучения
INTRO ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГР
При регистрации
Кирилл — ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive. Сейчас он вместе с коллегами работает над игрой для Wargaming Nexus. Игры Кирилл начал делать ещё со школы — когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр.
Автор курса
Кирилл Золовкин
Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр
Начало обучения
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Sperasoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
CONCEPT-ART
1 июля
Автор курса
Иван Растригин
Научись создавать реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов. С художником, работавшим над трейлерами для League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и Baldur's Gate III.
Начало обучения
Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
MOVIE MAN
15 июня
Автор курса
Артем Гансиор
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепт и на его основе реализовывать полноценные 3D-модели
Начало обучения
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
HAND-PAINT
1 сентября
Автор курса
Тамара Бахлычева
Создай свой собственный платформер на Unity. Вместе мы проработаем сцены, интерфейс и механику боя, проанимируем персонажа и различные эффекты для твоей игры.
Начало обучения
UNITY
1 июля
Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Автор курса
Алексей Малороссиянов
Научись рисовать пиксель-арт: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.
Начало обучения
ПИКСЕЛЬ-АРТ
1 июня
Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — художник по фонам для игры Blasphemous.
Автор курса
Екатерина Руденок
Узнай как создать свою игру от идеи до продаж. Собрать команду и довести разработку игры до конца — вместе с практиком, в портфолио которого более 10 игровых проектов самых разных жанров и сложности.
Начало обучения
ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГР
1 августа
Кирилл — ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive. Сейчас он вместе с коллегами работает над игрой для Wargaming Nexus. Игры Кирилл начал делать ещё со школы — когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр.
Автор курса
Кирилл Золовкин
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive
Начало обучения
3D-АНИМАТОР
1 июня
Александр Магомедов

Старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
Автор курса
Александр Магомедов
Научим всему, что должен знать и уметь концепт-художник для работы в игровой студии или на фрилансе
Начало обучения
КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК
15 июля
Егор Гришин

Работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.
Иван Растригин

Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, Subnautica.
Станислав Горшенин

Работает 3D-художником 15 лет. Специалист по Hard Surface. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence.
Илья Комаровский

2D-художник. Создал дизайн иконок для League of Legends. Сейчас удалённо работает на студию Playrix.
Дмитрий Клюшкин

Концепт-художник. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 20 тыс. подписчиков на ArtStation.
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3
Начало обучения
3D-ХУДОЖНИК
15 августа
Виктор Котов

Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин

Работал 3D-художником больше 8 лет. Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев

Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Александр Магомедов
Старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
Научим проектировать игровые уровни
Начало обучения
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Михаил Кадиков, Level Designer, Crytek

HUNT: SHOWDOWN, ROBINSON: THE JOURNEY, THE CLIMB, MIGHT AND MAGIC HEROES 7.

Автор блога о левелдизайне на русском level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров».
Елена Альт, Environment and Level Artist, Mundfish

Работала в Ice-Pick Lodge над Pathologic 2. Сейчас трудится над Atomic Heart в коллективе Mundfish. Отлично работает со светом и композицией, а главное может интересно об этом рассказать.
OUTBLOCK
1 июля
Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Начало обучения
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.

ENVIRONMENT ART
1 июня
Автор курса
Игорь Емельянов
Бесплатный курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника
INTRO
Начало обучения
При регистрации
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Начало обучения
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.

GAME DESIGN
15 июля
Автор курса
Сергей Праздничнов
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия
Начало обучения
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.

INTRO GAME DESIGN
При регистрации
Автор курса
Сергей Праздничнов
Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Начало обучения
Александр Балакшин — геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Он вносил значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды.
GAME CODE
15 августа
Автор курса
Александр Балакшин
Курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать
Начало обучения
Александр Балакшин — геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Он вносил значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды.
INTRO GAME CODE
При регистрации
Автор курса
Александр Балакшин
Бесплатный курс, на котором ты сможешь узнать основы работы в ZBrush и создать свою первую модель за пару дней обучения
Начало обучения
Более восьми лет работает 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
INTRO ZBRUSH
При регистрации
Автор курса
Юрий Порубов
Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна
Начало обучения
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.
HOUDINI FX
1 июня
Автор курса
Олег Болдырев
Научись создавать процедурные ассеты и освой основы моушн-дизайна в Houdini
Начало обучения
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.
INTRO HOUDINI
При регистрации
Автор курса
Олег Болдырев
Бесплатный курс для тех, кто интересуется индустрией или хочет туда попасть.
Начало обучения
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВУЮ
ИНДУСТРИЮ
При регистрации
Научись создавать текстуры для 3D-моделей с нуля
Начало обучения
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
ТЕКСТУРНЫЙ ТРИП
1 августа
Автор курса
Антон Агеев
Научись моделить 3D-концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна
Начало обучения
Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами.

Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.
HARD SURFACE
15 июня
Никита Конопатов

Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает фрилансером.

На курсе также ведет МК "Как прокачать тачку"
Научись основам работы в Fusion 360 и сделай свой первый Hard Surface ассет