Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.
-
Начало обучения

НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Рассрочка в месяц от:
-
-
-

КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР

Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.
ЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.
Ц
ЦЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

ЦЕЛЬ КУРСА

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ

Ты хочешь научиться работать по нужному пайплайну и устроиться в большую студию;

Работаешь в инди-студии, которая уже приступила к своим проектам

Уже работал в индустрии и хочешь карьерного роста

Работаешь в смежной области геймдева, например, программистом или художником, и задумываешься о своей игре

Мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли

Питчить свои идеи и работать в команде

Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты

Проектировать квестовую и диалоговую системы
Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии

Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам

Сценарным структурам и схемам

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
3 МЕСЯЦА
Продолжительность
ДО
Регистрация на курсе
-
Начало обучения
24 ЛЕКЦИИ
Количество материала
Длительность больше 2 часов каждая
2 +1 на доп. проверку домашки
Специальной подготовки не нужно, только желание учиться и любовь к играм
-
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
Константин Файзуллин

НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ

Научись продвигать мобильные игры и зарабатывай на том, что тебе нравится.
Рассрочка в месяц от:
-

ПРОГРАММА КУРСА

Основные задачи нарративного дизайнера (2 часа теории)
Разберёмся, какие задачи решает нарративный дизайнер — насколько глубоко ему приходится погружаться в гейм-дизайн и должен ли он хорошо писать художественные тексты.
Выбрать 3-5 игр в качестве референсов и написать, какие элементы вы хотели бы позаимствовать для своего проекта. Торопиться и сочинять весь сюжет не нужно — лишь общий концепт.
Тебя ждут 24 live-лекции по два часа, которые поделены на 8 последовательных блоков. После каждой лекции будет домашнее задание.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Основы игровой драматургии (2 часа теории)
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Расписать общий синопсис игры в зависимости от выбранного вами жанра.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Игровые механики и ограничения, которые они накладывают (2-3 часа теории)
Рассмотрим, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определимся с набором нарративных инструментов.
Составить документ с нарративными средствами, которые подходят к вашему проекту. Если нужно, поправить документ с синопсисом.
Домашнее задание (3-4 часа практики)
5-7 часов
Мир игры глазами героя и игрока (2-3 часа теории)
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Сделать документ с сеттингом и описать там самое важное для понимания вашей вселенной, а ещё проверить, не конфликтует ли мир с вашей историей.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Персонажи и их место в игре (2-3 часа теории)
Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации. Разберёмся, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.
Cоставить документ с профилями персонажей. Вписать их в историю и мир игры.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Вертикальный срез сюжета (2-3 часа теории)
Подробно разберём, как разработать и описать сюжетную сцену. Определимся со способами подачи.
Cоставить вертикальный срез (vertical slice) с описанием одного этапа или цикла игры.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Квестовая и диалоговая системы (2-3 часа теории)
Разберём, как создать квестовую и диалоговую системы. Обсудим побочные задания и активности — как их проектировать и зачем они нужны.
Написать один небольшой квест — он может быть частью основного или побочным. В квесте должен присутствовать хотя бы один диалог.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Работа в команде (2-3 часа теории)
Постараемся по-настоящему услышать и понять своих коллег по цеху, а также донести до них свои смелые идеи.
Итеративные правки по всем документам перед сдачей проекта, плюс подготовить питч для гейм-директора или продюсера.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Смотреть всю программу

ПО ИТОГУ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ 8 НОВЫХ РАБОТ

ПОЛНОЦЕННЫЙ ПИТЧ СВОЕГО ПРОЕКТА
Обновишь свой первый концепт-док и добавишь в него все самое интересное из предыдущих диздоков.
Диздок с квестовой системой, квестом и диалогом
Придумаешь полноценный квест и напишешь к нему диалоги
Опишешь мир с точки зрения его устройства, лора и ограничений, которые накладывает жанр
Диздок по сеттингу
Выберешь оптимальные средства для коммуникации истории
Диздок по нарративным инструментам
Определишься с аркой персонажа и опишешь события игры
Диздок с синопсисом
Опишешь кусок игры, из которого будет ясно, как игрок взаимодействует с созданным миром
Диздок с вертикальным срезом
Выберешь главного персонажа и тех, кто окажет влияние на протагониста и весь мир игры
Диздок по персонажам
Тут ты распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться
Первичный концепт-док
Диздок, или дизайн-документ, — это детальное описание разрабатываемой компьютерной игры.

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ

Проверка домашки

Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Личный кабинет

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Доступ к лекциям без ограничений

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Закрытая группа в дискорде

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Бонус: Карьерный чит и XYZ Плюс в подарок

Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )
Срок регистрации
ДО
Начало обучения
-
Осталось на поток
43 МЕСТА
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
-
За 3 месяца обучения
Ты получишь:
Понимание того, как создать персонажа и мир, с которым он взаимодействует

Практические навыки — ты научишься писать диалоги, создавать квесты и продумывать мотивацию героя

Умение планировать свое время и время целой команды

8 документов в портфолио, которые пригодятся в настоящих проектах
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

-

Длительность
3 МЕСЯЦА
-
-
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
-
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
-
Количество месяцев беспроцентной рассрочки от банков партнёров:
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.

НУЖНА ПОМОЩЬ ПО КУРСУ?

Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где я смогу работать, пройдя этот курс?
Ты сможешь претендовать на позицию нарративного дизайнера как в инди, так и в крупной студии.
Какие программы и оборудование мне понадобятся?
Только компьютер и доступ к Google Doc и Miro.
Я смогу работать только в индустрии игр?
Курс подойдет сценаристам и даже тем, кто хочет писать художественную литературу.
Чем нарративный дизайнер отличается от геймдизайнера?
Обычный гейм-дизайнер придумывает правила и законы игры, а нарративный создает контекст — то, ради чего играют. При этом он должен следить, чтобы его история не навредила геймплею, а наоборот — усилила его. Навыки нарративного дизайнера пригодятся в проектах, где персонаж путешествует в игровом мире. Например, как в игре Ghost of Tsushima: там дизайнер создал архаичный мир с хорошо прописанной историй — в ней персонаж не просто механически убивает своих врагов, насилие оправдано его внутренним кодом.
Где я смогу работать, пройдя этот курс?
Ты сможешь претендовать на позицию нарративного дизайнера как в инди, так и в крупной студии.
Какие программы и оборудование мне понадобятся?
Только компьютер и доступ к Google Doc и Miro.
Я смогу работать только в индустрии игр?
Курс подойдет сценаристам и даже тем, кто хочет писать художественную литературу.
Чем нарративный дизайнер отличается от геймдизайнера?
Обычный гейм-дизайнер придумывает правила и законы игры, а нарративный создает контекст — то, ради чего играют. При этом он должен следить, чтобы его история не навредила геймплею, а наоборот — усилила его. Навыки нарративного дизайнера пригодятся в проектах, где персонаж путешествует в игровом мире. Например, как в игре Ghost of Tsushima: там дизайнер создал архаичный мир с хорошо прописанной историй — в ней персонаж не просто механически убивает своих врагов, насилие оправдано его внутренним кодом.

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
ЧИТАЙ В НАШЕМ
БЛОГЕ

ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности