Мастер-класс самодостаточен, — пройдя его, ты получишь необходимый минимум знаний, благодаря которому сможешь создавать простые ассеты из жёстких форм во Fusion 360. Но, в то же время, он — часть моего большого курса по Hard Surface.
В моём основном
курсе, который стартует зимой 2021 года, я подробно расскажу обо всех программах, необходимых Hard Surface-художнику: ZBrush, Marvelous Designer, Blender и Fusion 360. А для lite-курса я отобрал уроки по Fusion — таким образом, чтобы на их основе ты мог научиться создавать ассеты без всяких дополнительных знаний.
План мастер-классА
1. Знакомство с программой
На первом занятии я расскажу об основах работы с Fusion: как устроен процесс создания модели, какие здесь есть виды объектов, и как устроена иерархия. Разберёмся в технических моментах: как устроена настройка юнит скейлов, как работают сетки, как и где сохранять проект. Далее познакомимся с навигацией, а также поговорим о функции «истории» и о том, почему я ей не пользуюсь.
2. Скетчи
На втором уроке ты научишься создавать и модифицировать скетч-объекты. Это важнейший шаг: 95% объектов, которые ты будешь создавать, будут начинаться именно со скетчей. Расскажу об истурментах для их редактирования: это фаска, трим, оффсет и миррор. Затронем также и инструменты констрейнов, которые позволяют делать точные и аккуратные скетчи.