Научись управлять разработкой игр вместе с менеджером проектов, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat.
Начало обучения

Movie Man

Рассрочка в месяц от:
-
-
-
ЧТО ДЕЛАЕТ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ?
Сейчас InGame Job предлагает 100+ вакансий менеджера проектов с зарплатой от $1000 до $3000.
Освой профессию менеджера проектов — научись правильно ставить задачи, планировать работу и оформлять документацию — и смело врывайся в геймдев.
Менеджер проектов координирует команду так, чтобы все эффективно работали друг с другом: аниматоры, программисты, левел-дизайнеры, художники и другие.

Он не взаимодействует напрямую с игрой, как геймдизайнер или 3D-художник, поэтому не обязан быть экспертом в конкретной области. Однако должен понимать, как устроены все аспекты разработки.
ЦЕЛЬ КУРСА
За 4 месяца ты получишь теоретические знания и навыки, необходимые для управления процессом разработки игр. Узнаешь о частых проблемах в процессе производства игр и способах их решения, а также научишься взаимодействовать с членами команды и заказчиками проекта.

ПОСМОТРИ ПРОМО
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
управлять производством игр разных жанров и масштабов
Ставить задачи специалистам на каждом этапе разработки
Применять различные инструменты и методологии управления производством
Координировать цепочки производства игрового контента
Планировать объемы работ и долгосрочную разработку игры
Решать на практике конкретные задачи менеджера проектов
JUNIOR
Необходимый уровень знаний
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ДО
Регистрация на курсе
4 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий

Начало обучения
Никаких дополнительных знаний и навыков не требуется. Курс могут проходить новички.

ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков, которые хотят стать менеджером проектов в игровой индустрии: дополнительных знаний и навыков не требуется.
Для специалистов, которые стремятся стать лидами или прокачать управленческие навыки.
Для менеджеров проектов, которые не знакомы со спецификой геймдева и хотят сменить область деятельности.
Для владельцев игровых студий, желающих настроить процесс разработки в студии и критерии для найма профильных лидов и менеджеров проектов.
АВТОР КУРСА
Данил Денеко — менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал геймдизайнером, затем перешел в управление проектами. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft.
Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.

Также Данил 3 года вёл спецкурс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.

ДАНИЛ ДЕНЕКО
Менеджер проектов
ПРОГРАММА КУРСА
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
Блок 1. Вводные лекции
Вводная лекция и крэш-курс
Знакомство с преподавателем, план курса, пособие по выживанию для начинающих
Игровая индустрия
Этапы жизни проекта
Обычные и экзотические этапы жизни игрового проекта: от инициации до закрытия. Воскрешение, кризис-менеджмент, производство ремастеров
Структура игровой индустрии, экономика труда, зоны ответственности менеджера проектов
Трекеры задач и методологии
Функционал трекера задач, рабор популярных инструментов. Основные методологии
Обзор вводных лекций
Обзор лекций первого блока, их применение в остальных темах курса
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
БЛОК 2. Цикл планирования и производства
Оформление задач
Задачи на проекте: структура, жизненный цикл, тайм-трекинг. Полезные практики в оформлении задач
Взаимодействие менеджера с профильными командами
Бюджет
Составление бюджета. Подготовка и разбор примеров.
Взаимодействие менеджера с профильными командами: игровой, дизайн, арт, звук, разработка, QA
Цикл планирования и производства
Полный цикл планирования и производства. Инициация. Игровой дизайн и его изменение. Сбор оценок и расчеты, конверсия оценок в календарь поставки. Ежедневный мониторинг и промежуточный контроль. Сдача-приемка версии и релиз-менеджмент. Ретроспективы.Долгосрочное планирование.
Обзор лекций второго блока
Обзор лекций второго блока, их применение в остальных темах курса.
Разберешься в жизненном цикле задач, специфике работы членов команды и планировании всей разработки.
БЛОК 3. Компания, команда, специалисты.
Игровая компания
Бизнес-модель компании и её влияние на игровые проекты. Структура игровой студии, влияние жанра и модели монетизации.
Команда разработки игры
Специалисты и руководители
Навыки отдельных специалистов. Матрицы компетенций. Мотивация и мониторинг состояния сотрудников. Взаимодействие менеджера проектов с другими руководителями.
Структура команды. Должности и зоны ответственности. Здоровье и устойчивость команды разработки. Найм, погружение в проект, ротация и увольнение.
Офис и дом
Участие менеджера проекта в работе офиса. Параметры рабочего пространства. Удаленная работа и распределенная команда
Обзор лекций третьего блока
Обзор лекций третьего блока, их применение в остальных темах курса
Понимание внутренней кухни компании и команды — основа для успешного проекта. В этом блоке ты изучишь все необходимые детали.
БЛОК 4. ОТДЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ

Поиск работы
Рынок труда. Источники информации о вакансиях и зарплатах. Документы со стороны кандидата. Общение с рекрутером. Тестовые задания. Собеседования с нанимающими менеджерами. Итоги поиска.
Коммуникация
База знаний проекта
Назначение базы знаний. Создание, заполнение, полезные практики. Обзор Confluence.Упрощенные варианты оформления базы знаний
Основы ежедневной коммуникации. Отчеты. Совещания и переговоры. Процесс настройки коммуникации в команде.
Управление рисками
Определение риска и риск-менеджмента. Выявление рисков. Формулировка и описание риска. Учет, оценка и классификация. Стратегии реагигрования. Настройка процесса работы с рисками в команде.
Ответственность и последствия
Форма и структура вины и ответственности. Последствия выявления нарушений. Ошибки и реакция на них. Собственные ошибки менеджера проектов. Ошибки других команд и отделов.
Психологические аспекты работы
Индивидуальные состояния сотрудников. Личные отношения и конфликты. Баланс работы и личной жизни
Узнаешь о том, как выстраивать коммуникацию с коллегами, управлять рисками и анализировать проектные процессы.
Проектный анализ
Цикл производства и его анализ. Возможности сбора данных. Ограничения аналитического подхода. Настройка системы анализа производства. Разбор практических примеров.
Обзор лекций четвёртого блока
Обзор лекций четвёртого блока, их применение в остальных темах курса
БЛОК 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКЦИИ
Заключение
Обзор инструментов, изученных на курсе. Подведение итогов. Контакты автора курса.
Поймешь, как функционирует рынок труда и как вести себя на собеседованиях.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
Ты научишься ставить задачи, планировать процесс производства, решать сложные управленческие задачи и конфликты интересов. Полученные знания пригодятся как в разработке инди-игры в небольшой команде, так и в работе в крупной игровой студии.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Научись эффективно управлять игровыми проектами и зарабатывай на этом.
Рассрочка в месяц от:
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Не спеши, учись в комфортном темпе. Все лекции, домашки и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Тут ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один — уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в Дискорде
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки


После окончания курса ты будешь знать, как:
Управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и составлять план разработки.

Организовывать офисную/удаленную работу и коммуницировать с членами команды из других городов/стран.

Составлять резюме и портфолио проджект-менеджера в геймдеве и уверенно вести себя на собеседованиях.

Начало обучения
МЕНЕЕ 50 МЕСТ
Осталось на поток
ДО
Срок регистрации

-

-
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
-
в месяц
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером» или подадим заявку в 7 банков-партнёров — Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
Условия «Покупай со Сбером
Количество месяцев беспроцентной рассрочки от банков партнёров:
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
-
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты сможешь устроиться менеджером игровых проектов, выстраивать рабочий процесс в команде и грамотно анализировать каждый этап разработки.
Какие программы мне понадобятся?
В рамках курса есть задания с использованием онлайн-инструментов Google и MS Office, JIRA и Confluence - у них есть бесплатные версии. Часть заданий можно делать в трекере по выбору студента
Есть ли у курса системные требования?

Нет — курс посвящён теории управления проектами и разборам конкретных кейсов, а не работе в программах.

Кто проводит курс?
Автор курса записал все лекции, стримы с разбором задач и гостевые стримы со специалистами и руководителями из других областей. Ментор будет проверять ваши домашние задания, отвечать на вопросы в чате.
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты сможешь устроиться менеджером игровых проектов, выстраивать рабочий процесс в команде и грамотно анализировать каждый этап разработки.
Какие программы мне понадобятся?
В рамках курса есть задания с использованием онлайн-инструментов Google и MS Office, JIRA и Confluence - у них есть бесплатные версии. Часть заданий можно делать в трекере по выбору студента
Есть ли у курса системные требования?

Нет — курс посвящён теории управления проектами и разборам конкретных кейсов, а не работе в программах.

Кто проводит курса?
Автор курса записал все лекции, стримы с разбором задач и гостевые стримы со специалистами и руководителями из других областей. Ментор будет проверять ваши домашние задания, отвечать на вопросы в чате
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Узнай, как создать свою игру от идеи до продаж: собрать команду и довести разработку до конца
Продюсирование игр
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
Draft Punk
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течении двух дней с вами свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как вас зовут?
Телефон
Какой курс вы хотите?
Это общая форма на все курсы школы, поэтому пожалуйста уточните курс
Трудоустроены? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности