Научись управлять разработкой игр вместе с проджект-менеджером, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat.
Начало обучения

-

Movie Man

ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖЕР?
Сейчас InGame Job предлагает 100+ вакансий менеджера проектов с зарплатой от $1000 до $3000.
Освой профессию проджект-менеджера — научись правильно ставить задачи, планировать работу и оформлять документацию — и смело врывайся в геймдев.
Проджект-менеджер координирует команду так, чтобы все эффективно работали друг с другом: аниматоры, программисты, левел-дизайнеры, художники и другие.

Он не взаимодействует напрямую с игрой, как геймдизайнер или 3D-художник, поэтому не обязан быть экспертом в конкретной области. Однако должен понимать, как устроены все аспекты разработки.
ЦЕЛЬ КУРСА
За 4 месяца ты получишь теоретические и прикладные знания для управления разработкой игр: мобильных, инди- или ААА-проектов. Узнаешь о частых проблемах в разработке игр и способах их решения, а также научишься взаимодействовать с членами команды и заказчиками проекта.
ПОСМОТРИ ПРОМО
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Управлять игровыми проектами разных жанров и размеров
Ставить задачи специалистам на каждом этапе разработки
Применять методологии управления Waterfall, Agile, Kanban и другие
Координировать цепочки производства игрового контента
Планировать объемы работ и долгосрочную разработку игры
Решать на практике конкретные задачи проджект-менеджера
JUNIOR
Необходимый уровень знаний
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ДО
Регистрация на курсе
4 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий

-

Начало обучения
Никаких дополнительных знаний и навыков не требуется. Курс могут проходить новички.

-

ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков, которые хотят стать проджект-менеджером: дополнительных знаний и навыков не требуется.
Для специалистов, которые стремятся стать лидами или прокачать навыки менеджмента.
Для менеджеров проектов, которые не знакомы со спецификой геймдева и хотят сменить область деятельности
Для владельцев игровых студий, желающих наладить процесс разработки и понять критерии найма менеджеров.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Данил Денеко — проджект-менеджер с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал геймдизайнером, затем перешел в управление проектами. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft.
Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.

Также Данил 3 года вёл спецкурс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.

ДАНИЛ ДЕНЕКО
Проджект менеджер
ПРОГРАММА КУРСА
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
Блок 1. Вводные лекции
Введение о курсе
Знакомство с преподавателем. Что будем изучать? Что планируем получить на выходе?
Крэш-курс
Современный контекст.
Спрос и предложение на рынке менеджеров проектов и специалистов. О диапазоне должностных обязанностей.
Как начать работу менеджером/лидом и не умереть от ужаса в первый день? На какие вопросы сразу искать ответы? Поговорим о современном контексте: что происходит в индустрии сейчас?
Стадии жизни игры как проекта
Инициация. Планирование. Производство. Поддержка. Закрытие. Также разберем экзотические стадии жизни (перезапуск и доработка).
Таск-трекеры и методология
На примерах Asana, Trello, JIRA. Когда и какой инструмент лучше? Выбор методологии: Waterfall, Agile, PRINCE2, Kanban, Lean, FDD.
Обзор #1
Что мы прошли за прошлый блок и как это применять дальше?
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
БЛОК 2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Как управлять задачами?
Иерархия задач на проекте (epics, user stories, features, content). Что такое жизненный цикл задачи? Полезные практики их оформления.
Цепочки производства
Бюджет и ресурсы
Бюджет игры и бюджет версии: в чем разница? О единицах измерения бюджета: деньги, рабочие дни, стори-пойнты, майки). Как планировать бюджет?
О дизайне игры и видах дизайн-документации. Общее представление о современных пайплайнах. Производство аудио и музыки: специфика и проблемы. Что такое архитектура проекта? Словарь QA: виды тестирования в геймдеве.

Цикл планирования и производства
Итеративность разработки и объем работ (scope of work). О сборе оценок и расчётах: конверсия оценок в календарь разработки и ключевые даты. Как организовать ежедневную работу? Долгосрочное планирование игрового проекта (3-6-12 месяцев) и команды
Обзор #2
Что мы прошли за прошлый блок и как это применять дальше?
Разберешься в жизненном цикле задач, специфике работы членов команды и планировании всей разработки.
БЛОК 3. КОМПАНИЯ И КОМАНДА
Как функционирует компания?
Влияние бизнес-модели и структуры игровой студии на игровые проекты. Как жанр игры и модель монетизации влияют на производство? О рабочей культуре в студии, целях и приоритетах.
Функционал команды
О специалистах
Параметры персонажа «разработчик игр», мотивация и матрицы компетенций. Как мониторить состояния сотрудников? Об учете успехов и провалов, повышениях и смене профиля.
Что такое RACI и DACI матрицы? О здоровье, устойчивости команды разработки и найме в геймдеве (проведение собеседований и оценка кандидатов). Ротация на другие проекты, плановое и срочное увольнения.
О других руководителях
Взаимодействие проджект-менеджера с профильными лидами, директорами, продюсером проекта и другими менеджерами (ресурс- и аккаунт-менеджерами).
Офис и дом
Участие проджект-менеджера в офисной работе. Об удалённой и/или распределённой командах (специфика, правила коммуникации и проблемы при переездах).
Обзор #3
Что мы прошли за прошлый блок и как это применять дальше?
Понимание внутренней кухни компании и команды — основа для успешного проекта. В этом блоке ты изучишь все необходимые детали.
БЛОК 4. ОТДЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ

Коммуникация и документирование
О каналах коммуникации, отслеживании и фиксации договоренностей. Что такое база знаний игрового проекта? Как оформлять производственные процессы?
Управление рисками
Преступление и наказание
Структура вины: как её учитывать в работе и оценке? Об индивидуальных и коллективных фак-апах.
Обнаружение рисков, их учет и классификация. Как мониторить риски в процессе работы?
Проектный анализ
Какие есть инструменты аналитики? Анализ происходящего, произошедшего и прогнозы по команде и проекту.
О психологии
Контакт с членами команды: личные отношения и конфликты. Work-life balance: стресс и выгорание. О «незакрытых гештальтах» и их влиянии на работу.
Обзор #4
Что мы прошли за прошлый блок и как это применять дальше? Проводим связи между темами.
Узнаешь о том, как выстраивать коммуникацию с коллегами, управлять рисками и анализировать проектные процессы.
БЛОК 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКЦИИ
Рынок труда
О резюме и портфолио проджект-менеджера в геймдеве. Какие вопросы задают на собеседованиях? Какие вопросы полезно задавать самому(-ой)?
Заключение
Вспомним, что узнали, и подведем итоги.
Поймешь, как функционирует рынок труда и как вести себя на собеседованиях.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Не спеши, учись в комфортном темпе. Все лекции, домашки и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Тут ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один — уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в Дискорде
Ты станешь востребованным проджект-менеджером в индустрии. Научишься управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и выруливать из проблемных ситуаций.
Полученные знания универсальны: пригодятся в разработке как инди-игры, так и для работы в отделе крупной студии.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки


После окончания курса ты будешь знать, как:
Управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и составлять план разработки.

Организовывать офисную/удаленную работу и коммуницировать с членами команды из других городов/стран.

Составлять резюме и портфолио проджект-менеджера в геймдеве и уверенно вести себя на собеседованиях.

-

Начало обучения
МЕНЕЕ 50 МЕСТ
Осталось на поток
ДО
Срок регистрации

-

Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течении двух дней с вами свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как вас зовут?
Телефон
Какой курс вы хотите?
Это общая форма на все курсы школы, поэтому пожалуйста уточните курс
Трудоустроены? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности