Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой.
Начало обучения
1 МАЯ
В рассрочку от 8 066 ₽/мес

Movie Man

КОРОТКО О КУРСЕ
Проджект-менеджмент — это искусство управления процессом разработки. Именно от того, насколько эффективно управляется студия или конкретный отдел, зависит, затянется ли разработка, успеют ли специалисты сделать весь необходимый контент, и, в итоге — получится ли игра.
Проджект-менеджер не работает напрямую с игрой, как геймдизайнер или 3D-художник. Он взаимодействует со специалистами и делает так, чтобы они могли эффективно работать друг с другом. Поэтому он не должен быть экспертом в конкретной области, но зато должен понимать, как устроены все аспекты разработки — чтобы служить связующим звеном между художниками, аниматорами, программистами и левел-дизайнерами.
Проджект-менеджер — это своего рода режиссёр-постановщик, или дирижёр. Он организует работу, следит за общей картиной и служит «переводчиком» для специалистов разных специальностей.

Данил Денеко, преподаватель
ЦЕЛЬ КУРСА
Дать тебе все необходимые теоретические и прикладные знания для управления разработкой игр. Научить тебя анализировать и настраивать производственного процесса, взаимодействия с членами команды и заказчиками проекта.
Мы будем разбирать ситуации, характерные как для инди-разработки, так и для крупных компаний — поэтому в итоге ты станешь «универсальным солдатом», способным управлять командами в любых условиях.
Смотри промо курса
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Научишься управлять игровыми проектами разных жанров и размеров
Узнаешь всё о стадиях жизни проекта
Познакомишься с методологиями и инструментами управления
Узнаешь, как устроены цепочки производства игрового контента
Научишься циклам планирования и производства
На практике научишься решать конкретные задачи
JUNIOR
Необходимый уровень знаний
LIVE+ЗАПИСЬ
Тип лекций
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
24 ФЕВРАЛЯ - 30 АПРЕЛЯ
Регистрация на курсе
Будет запись после стримов
4 месяцев программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
1 МАЯ
Начало обучения
Никаких дополнительных знаний и навыков не требуется. Курс могут проходить новички.
ДЛЯ КОГО КУРС
Для начинающих менеджеров игровых проектов
Для лидов или для специалистов, которые стремятся стать лидами
Для менеджеров проектов, которые не знакомы со спецификой геймдева и хотят сменить область деятельности
Для владельцев небольших или растущих студий, которые хотят разобраться с менеджментом проектов в своих компаниях или понять критерии для найма менеджеров
Никаких дополнительных знаний и навыков для прохождения курса не требуется — его могут проходить даже абсолютные новички.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Данил Денеко, — опытный менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал как геймдизайнер, постепенно перешел в управление проектами. Работал в таких студиях как Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft.

Данил выпустил более 12 тайтлов, в том числе мобильные игры, игры для консолей и ПК. В портфолио Данила мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, а также игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale
ДАНИЛ ДЕНЕКО
Проджект менеджер
Планирование и организация производства — одна из первых крупных проблем, с которой я столкнулся в геймдеве. Ошибки руководителей часто превращаются в сверхурочную работу для исполнителей, потерю прогресса в производстве, нехватку времени и средств на доработку игры. Мне захотелось разобраться в этой проблеме и описать «проджект-менеджмент здорового человека» — без кранчей, выгораний и прочих нездоровых историй.

Данил Денеко, преподаватель
Данил — опытный преподаватель, в течение трёх лет он вёл спецкурс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете, а также выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая — это просто лекции, а практическая — это домашние задания и семинары. Тебе предстоит искать собственные решения для конкретных проблем, расписывать эти решения текстом, а затем разбирать их на еженедельных семинарах с преподавателем.
Блок 1. Вводные лекции
Введение
1. Введение о курсе. Что будем изучать, что планируется получить на выходе, что ожидают слушатели, знакомство с преподавателем. Как будет проходить курс (лекции, семинары, задачи с письменными решениями)
2. Крэш-курс. Как начать работу в позиции менеджера/лида в игровой студии, и не умереть от ужаса в первый день. Что иметь под рукой, на какие вопросы сразу искать ответы.
3. Современный контекст. Игровая индустрия в России и странах пост-советского пространства. Что происходит в индустрии сейчас.
4. Экономика труда в управлении игровыми проектами: спрос и предложение на рынке менеджеров проектов и специалистов
5. Диапазон должностных обязанностей: чего могут ожидать от ПМа в современной игровой компании? (лид, менеджер проектов, ресурс-менеджер, работа с клиентами, релиз-менеджер, продюсер)
6. Обычные стадии жизни игры как проекта: Инициация. Планирование. Производство. Поддержка. Закрытие.
7. Экзотические стадии жизни игры как проекта: Некромантия (перезапуск и доработка). Кризис-менеджмент в разработке видеоигр.
8. Внедрение таск-трекера в проект (на примерах Asana, Trello, JIRA). В каких случаях какой инструмент лучше?
9. Выбор методологии. Обзор (Waterfall, Agile, PRINCE2, Kanban, Lean, FDD).
Обзор #1: что мы прошли за прошлый блок, как это применять дальше.

Блок 2. Процесс разработки
Задача
1. Задача как структурная единица проекта. Иерархия задач на проекте и ее обоснование (epics, user stories, features, content). Оформление задач (именование, тэги, фикс-версии, приоритеты)
2. Жизненный цикл задачи. Статусы задачи,
виды статусов. Переходы между статусами. Обратное движение задач
3. Дополнительные поля и их применение на
проекте, полезные практики в оформлении задач (компоненты, тайм-трекинг).

Цепочки производства

Бюджет и ресурсы

1. Бюджет игры и бюджет версии. Единица измерения бюджета (деньги, рабочие дни, стори-пойнты, майки).
2. Планирование бюджета с учетом стадии готовности дизайна.

1. Дизайн игры и его влияние на этапы производства. Виды дизайн-документации. Способы оформления дизайна. Взаимодействие менеджера проектов с дизайн-командой
2. Производство арт ассетов, имплементация. Общие представления о современных пайплайнах.
3. Производство аудио и музыки. Специфика и проблемы. Встраивание в производственную цепочку.
4. Разработка, технический дизайн. Популярные игровые движки. Архитектура проекта. Сервер. Конфигурации и аб-тесты.
5. QA (тестирование). Словарь QA. Виды тестирования в геймдеве.


Цикл планирования и производства

1. Итеративность процесса разработки. Выбор методологии. Версии игры. Объем работ (Scope of work)
2. Игровой дизайн и планирование. Изменения после согласования скоупа. Риски, связанные с дизайном
3. Этапы планирования. Сбор оценок. Что именно было оценено. Доверие к процессу сбора оценок. Расчёты.
4. Специфика сбора оценок по разным направлениям. Еще раз о бенч-маркинге.
5. Конверсия оценок в календарь разработки и ключевые даты. Redline & Deadline.
6. Ежедневная работа. Информирование, текущая организационная работа, промежуточный контроль, фидбеки.
7. Приемка версии (дизайн, продукт, маркетинг, QA, издатель, клиент). Релиз-менеджмент.
8. Анализ процессов. Ретроспективы.
9. Долгосрочное планирование игрового проекта (3-6-12 месяцев) и команды
Обзор #2: что мы прошли за прошлый блок, как это применять дальше.

Блок 3. Компания и команда
Компания
1. Бизнес-модель и ее влияние на игровые проекты. Работа на издателя, внутренняя разработка, аутсорс-разработка.
2. Бизнес-модель и ее влияние на игровые проекты. Влияние игрового жанра и модели монетизации на производство.
3. Структура игровой студии и ее влияние на проекты. Распределение ролей в студии. Карьерные пути.
4. Рабочая культура в студии, цели и приоритеты. Рабочая дисциплина, видимая и невидимая иерархия. Темп работы, частота поставок.
Команда

Специалисты
1. Параметры персонажа "Разработчик игр", Hard Skills & Soft Skills, Мотивация. Матрицы компетенций.
2. Мониторинг состояния сотрудников, учет успехов и провалов, развитие, повышение, смена профиля

1. RACI и DACI матрицы. Компетенции команды разработчиков игр. Должности vs. зоны ответственности.
2. Здоровье и устойчивость команды разработки. Инструменты анализа (опросы, встречи 1:1). Повышение устойчивости команды. Бэк-ап лидов, менеджеров, узких специалистов.
3. Найм в геймдеве, участники найма, проведение собеседований, оценка кандидатов, промежуточные результаты (interim)
4. Ротация на другие проекты, плановое увольнение, срочное увольнение.

Другие руководители

1. Взаимодействие менеджера проектов с профильными лидами и директорами, продюсером проекта
2. Взаимодействие менеджера проектов и другими менеджерами (ресурс-менеджерами, аккаунт-менеджерами, руководство компании)

Офис и дом
1. Участие менеджера проектов в работе офиса: локация, заказ техники, доступы к ресурсам. Параметры рабочего пространства.
2. Удалённая и распределённая команда, специфика, правила коммуникации, изменения в работе, проблемы при переездах.
Обзор #3: что мы прошли за прошлый блок, как это применять дальше.

Блок 4. Отдельные зоны ответственности менеджера проектов
Коммуникация

1. Внешние и внутренние каналы коммуникации. Полезные практики в команде и компании.
2. Цели и результаты коммуникации (информированность, оценка, новое действие), Отслеживание и фиксация договоренностей.
3. Отчеты
4. Совещания и переговоры

Документирование

Управление рисками
1. Определения риска. Обнаружение рисков. Учет и классификация, Реестр рисков
2. Внедрение рисков в работу. Учет рисков по компании. Мониторинг рисков в ходе работы

1. База знаний игрового проекта, ее содержание и поддержка. Базовая информация о проекте.
2. Описание общих процессов команды.
3. Оформление производственных процессов.

Преступление и наказание

1. Структура вины. Как её учитывать в работе и оценке. Индивидуальные и коллективные фак-апы.

2. Собственные фак-апы менеджера проектов. Внешние проблемы (на стороне компании, клиента, подрядчика).

Проектный анализ

1. Сбор данных на проекте и анализ происходящего. Инструменты аналитики. Бенчмаркинг.

2. Анализ произошедшего. Разбор практических случаев.
3. Экстраполяция и прогнозы по команде и проекту.

Психология
Контакт с членами команды. Личные отношения, конфликты. Work-life balance.
Стресс и выгорание. "Незакрытые гештальты" и их влияние на работу.
Обзор #4: что мы прошли за прошлый блок, как это применять дальше, связи между темами.
Блок 5. Заключительные лекции
Рынок труда
1. Резюме и портфолио менеджера проектов в геймдеве. Какие вопросы задают на собеседованиях, какие вопросы полезно задавать.
Заключение.
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
По итогу ты покинешь курс с полным пониманием того, как управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и что делать, если разработка идёт не по плану.

С этими знаниями у любого проекта, которым ты будешь управлять, — от разработки инди-игры до работы отдела в крупной студии, — будет гораздо больше шансов на успех.
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Курс доступен в рассрочку за 10 083 ₽ в месяц. Научись управлению игровых проектов и зарабатывай на том, что тебе нравится.
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя —проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.
Стримы с преподавателем
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Личный кабинет на платформе XYZ
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
48 400 ₽
До 14 апреля включительно
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки


С чем ты уйдешь после обучения:
Ты будешь знать, как управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и что делать, если разработка идёт не по плану.

С этими знаниями у любого проекта, которым ты будешь управлять, — от разработки инди-игры до работы отдела в крупной студии, — будет гораздо больше шансов на успех.

С такими навыками ты будешь гораздо увереннее чувствовать себя на собеседовании или при переходе на руководящую позицию в студии.
1 МАЯ
Начало обучения
МЕНЕЕ 50 МЕСТ
Осталось на поток
24 ФЕВРАЛЯ - 30 АПРЕЛЯ
Срок регистрации
60 500 Р
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
8 066
₽/месяц
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 6 месяцев. За проценты не переживай. У нас ровно 0% без скрытых условий и переплат.

Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
48 400 ₽/месяц
Заявка отправится в Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк. Чтобы вам одобрили рассрочку, нужна прописка РФ, возраст от 18 лет и официальное трудоустройство или самозанятость
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банков партнёров
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты сможешь грамотно выстраивать рабочий процесс в собственной студии или команде. Кроме того, приобретённые знания и навыки управления, конечно, станут дополнительным аргументом при приёме на работу.
Какие программы мне понадобятся?
Мы будем работать с различными таск-трекерами и прочими программами для организации рабочих процессов, но все они бесплатны.
Есть ли у курса системные требования?

Нет — курс посвящён теории управления проектами и разборам конкретных кейсов, а не работе в программах.

Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Да, преподаватель будет проводить еженедельные стримы с ответами на вопросы и давать фидбек.
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты сможешь грамотно выстраивать рабочий процесс в собственной студии или команде. Кроме того, приобретённые знания и навыки управления, конечно, станут дополнительным аргументом при приёме на работу.
Какие программы мне понадобятся?
Мы будем работать с различными таск-трекерами и прочими программами для организации рабочих процессов, но все они бесплатны.
Есть ли у курса системные требования?

Нет — курс посвящён теории управления проектами и разборам конкретных кейсов, а не работе в программах.

Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Да, преподаватель будет проводить еженедельные стримы с ответами на вопросы и давать фидбек.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Узнай, как создать свою игру от идеи до продаж: собрать команду и довести разработку до конца
Продюсирование игр
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
Draft Punk
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течении двух дней с вами свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как вас зовут?
Телефон
Какой курс вы хотите?
Это общая форма на все курсы школы, поэтому пожалуйста уточните курс
Трудоустроены? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности