Быстрый старт в изучении программы
на реальном примере материала
Антон Агеев
3D-художник, автор курсов XYZ

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА В SUBSTANCE DESIGNER

МАСТЕР-КЛАСС
Работа автора мастер-класса
Антона Агеева

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

АНТОН АГЕЕВ
Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.
Работал над «Блицкриг 3» в Nival, затем перешёл на аутсорс, один из проектов — World of Tanks, также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix
Смотри работы
Антона

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОГРАММА

В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.

  • Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
  • Работа с нодами и создание связей
  • Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
  • Создание контроллеров и управление параметрами нод
  • Паблишинг проекта
    Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

    ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА

    Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.

    • Создание процедурной карты высот
    • Normal Map
    • Текстура микроповерхности (Roughness)
    • Работа с цветом
    • Смешивание нескольких материалов
    • Оптимизация графики

      ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET

      На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:

      • Настройках камеры
      • Постановке света
      • Постэффектах
      • Настройках рендера

        ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

        Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.
        Тип лекций
        ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
        Софт
        SUBSTANCE DESIGNER
        MARMOSET

        ФОРМАТ

        Дополнительно
        • Ссылки на статьи, стримы
        • Все ассеты из МК
        • Ответы на вопросы
        ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС
        Доступ в дискорд мастер-класса

        Доступ в дискорд XYZ community

        Папка с дополнительными материалами
        3 045 ₽
        Начало обучения
        ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ