Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.
Начало обучения

КОРОТКО О КУРСЕ
Ежедневневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро. Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда.
Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа. На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.
Рассрочка в месяц от:
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
МЫ ОХВАТИМ
Работу с метриками и воронку пользователя
Анализ рекламных кампаний
Софт лонч и запуск проектов
Рекламную монетизацию игр
Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями
ASO-оптимизацию проекта
Необходимый уровень знаний
НОВИЧОК
ДО
Регистрация на курсе
Начало обучения

ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
17 ЛЕКЦИЙ
Количество материала
Длительность каждой лекции от 1 часа

ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков
Курс нацелен в первую очередь на тех, кто планирует строить свою карьеру в сфере маркетинга мобильных игр: ты получишь необходимые знания для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога. Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
Для практикующих маркетологов
Курс будет полезен для специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
Для инди-разработчиков
Также курс подойдёт инди-командам, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
СЕРГЕЙ ЦОНДИНОВ
руководитель отдела маркетинга в Beresnev Games
Маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.
Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery, Flippy Knife, Flippy Friends).
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.
Всего 17 лекций

1. Введение в курс. Что такое User Acquisition

Что такое Performance Marketing и почему он так тесно связан с User Acquisition. Распределение ролей внутри маркетингового отдела.
2. Основные метрики и воронка пользователя
Путь пользователя от первого взаимодействия с рекламой, установки игры, первой и дальнейшей игровой сессии. Какие продуктовые и маркетинговые метрики помогают в работе с пользовательской воронкой.
3. Принципы работы рекламного аукциона.
Что такое рекламный аукцион, какие задачи он решает для рекламодателей. Как рекламодатели борются за внимание пользователя.
4. Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
Один из основных инструментов работы маркетолога. Схема работы отслеживания пользователей, установивших игру.
5. Рекламные креативы
Почему реклама это топливо для маркетинга мобильных игр. Какие форматы существуют, поиск идей, тестирование.
6. ASO оптимизация проекта
Поисковая и визуальная оптимизация игры в магазинах приложений Appstore и Google Play. Поисковая реклама на iOS, Apple Search Ads.
7. Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник
Зачем нужна аналитика в маркетинге и как она помогает маркетологам в их работе.
8. Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник
Примеры аналитических моделей в закупке трафика, как аналитики прогнозируют результаты маркетинговых кампаний.
9. Facebook Ads
Самая популярная рекламная платформа. Как она функционирует и почему ей пользуется 99% компаний закупающих трафик для мобильных игр.
10. Facebook Ads: разбор функционала
Рассмотрим рекламный кабинет Facebook, изучим цели и настройки рекламных кампаний и подробнее поговорим про его функционал.
11. Google Ads
Обзорная лекция рекламной платформы Google. Экосистема, целевые действия, работа с конверсиями.
12. Google Ads. Разбор функционала
Настроим конверсии, рассмотрим рекламный кабинет и что нужно знать при работе с бюджетами и ставкой.
13. Ad Networks
Что такое рекламная сеть, принципы работы рекламных водопадов и способы оптимизации трафика.
14. Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко
Почему Unity это не только игровой движок и как он помогает разработчикам для привлечения, монетизации и анализа пользователей.
15. Рекламная монетизация
Что нужно знать при работе с рекламной монетизацией игр. Для каких целей существует медиация рекламы и как она помогает увеличить доход от рекламы.
16. Софт-лонч
Что такое “мягкий” запуск проекта. Какие задачи решает маркетинг для команды разработчиков. Как определится с подходом в привлечении пользователей на этой стадии проекта.
17. Релиз проекта
Готовимся к релизу игры, что нужно учесть при запуске и последующей поддержке продукта.

1. Введение в курс. Что такое User Acquisition

Что такое Performance Marketing и почему он так тесно связан с User Acquisition. Распределение ролей внутри маркетингового отдела.
2. Основные метрики и воронка пользователя
Путь пользователя от первого взаимодействия с рекламой, установки игры, первой и дальнейшей игровой сессии. Какие продуктовые и маркетинговые метрики помогают в работе с пользовательской воронкой.
3. Принципы работы рекламного аукциона.
Что такое рекламный аукцион, какие задачи он решает для рекламодателей. Как рекламодатели борются за внимание пользователя.
4. Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
Один из основных инструментов работы маркетолога. Схема работы отслеживания пользователей, установивших игру.
5. Рекламные креативы
Почему реклама это топливо для маркетинга мобильных игр. Какие форматы существуют, поиск идей, тестирование.
6. ASO оптимизация проекта
Поисковая и визуальная оптимизация игры в магазинах приложений Appstore и Google Play. Поисковая реклама на iOS, Apple Search Ads.
7. Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник
Зачем нужна аналитика в маркетинге и как она помогает маркетологам в их работе.
8. Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник
Примеры аналитических моделей в закупке трафика, как аналитики прогнозируют результаты маркетинговых кампаний.
9. Facebook Ads
Самая популярная рекламная платформа. Как она функционирует и почему ей пользуется 99% компаний закупающих трафик для мобильных игр.
10. Facebook Ads: разбор функционала
Рассмотрим рекламный кабинет Facebook, изучим цели и настройки рекламных кампаний и подробнее поговорим про его функционал.
11. Google Ads
Обзорная лекция рекламной платформы Google. Экосистема, целевые действия, работа с конверсиями.
12. Google Ads. Разбор функционала
Настроим конверсии, рассмотрим рекламный кабинет и что нужно знать при работе с бюджетами и ставкой.
13. Ad Networks
Что такое рекламная сеть, принципы работы рекламных водопадов и способы оптимизации трафика.
14. Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко
Почему Unity это не только игровой движок и как он помогает разработчикам для привлечения, монетизации и анализа пользователей.
15. Рекламная монетизация
Что нужно знать при работе с рекламной монетизацией игр. Для каких целей существует медиация рекламы и как она помогает увеличить доход от рекламы
16. Софт-лонч
Что такое “мягкий” запуск проекта. Какие задачи решает маркетинг для команды разработчиков. Как определится с подходом в привлечении пользователей на этой стадии проекта.
17. Релиз проекта
Готовимся к релизу игры, что нужно учесть при запуске и последующей поддержке продукта.
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Научись продвигать мобильные игры и зарабатывай на том, что тебе нравится.
Рассрочка в месяц от:
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
Ты пройдешь по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition и будешь знать, для чего используется каждый из его элементов.

C этими знаниями и навыками ты сможешь обойтись своими силами, продвигая собственную игру, и сильно увеличишь свои шансы пройти собеседование на позицию маркетолога, если захочешь устроиться в игровую компанию.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Проверка домашки
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Доступ к лекциям без ограничений
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. К записям можно вернуться в любое время.
Личный кабинет на платформе XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Закрытая группа в дискорде
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
17 ЛЕКЦИЙ
Курс содержит
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
С чем ты уйдешь после обучения:
Ты будешь знать всё, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и будешь готов к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.

Будешь разбираться в рекламных сетях и уметь с ними работать.

Сможешь работать с рекламной монетизацией и готовить проект к запуску.

У тебя будет собственная рекламная кампания для мобильной игры, которую ты запустишь в финале курса.

Начало обучения
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
ДО
Срок регистрации
Каждая 1 час минимум
43 МЕСТА
Осталось на поток

-

-
Купить курс в рассрочку
БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
-
в месяц
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером» или подадим заявку в 7 банков-партнёров — Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк.
Условия «Покупай со Сбером
Количество месяцев беспроцентной рассрочки от банков партнёров:
-
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Возьмут ли меня на работу после прохождения курса?
Мы не можем этого гарантировать, поскольку это зависит от многих факторов. Но если ты начинающий маркетолог, то наш курс точно повысит твои шансы на собеседовании.
Этот курс только про мобильные игры?
Да. У других платформ своя специфика, — если планируете продвигать игру для ПК, лучше выбрать другой курс.
Понадобятся ли мне платные программы для прохождения курса?
Нет, мы будем работать только в бесплатных программах.
Возьмут ли меня на работу после прохождения курса?
Мы не можем этого гарантировать, поскольку это зависит от многих факторов. Но если ты начинающий маркетолог, то наш курс точно повысит твои шансы на собеседовании.
Этот курс только про мобильные игры?
Да. У других платформ своя специфика, — если планируете продвигать игру для ПК, лучше выбрать другой курс.
Понадобятся ли мне платные программы для прохождения курса?
Нет, мы будем работать только в бесплатных программах.
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой
Менеджмент игровых проектов
Курс по созданию простой игры: с нуля до загрузки в гуглплей или аппстор
Hyper Casual
Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип
Intro Продюсирование игр
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности