Анонс курса по полному циклу разработки 3D-модели от XYZ School

Анонс курса по полному циклу разработки 3D-модели от XYZ School

Научись полному циклу разработки 3D-модели для игр
Коротко о курсе

  • Изучим все этапы пайплайна (блокинг, high poly, развёртка, запечка, нормал)
  • Разберёмся с арт-частью, чтобы моделить быстро и выразительно
  • 2 полноценных ассета для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
  • Программа рассчитана на 6 месяцев: 5 + 1 на проверку домашки
  • Разный контент для начинающих и продвинутых трёхмерщиков

Записаться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk
Обязательно посмотри видео!
Курс проводят:

Дмитрий Копейкин. Работал 3D-художником больше 8 лет.
Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.

Антон Агеев. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age.

Виктор Котов. Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Что изменилось?

Это наш четвёртый поток курса Draft Punk и мы несколько месяцев трудились, чтобы внести ряд конструктивных изменений, как по программе, так и по формату курса.

1. Обновлённая, расширенная программа курса

Сетка, развёртка, запечка, текстуры — всё это технические вещи. По ним на курсе будет достаточно информации, чтобы ты с ними разобрался раз и навсегда. А вот про художественную часть, к сожалению, не так просто где-либо найти информацию. Мы собрали лучшее из того, что знает вся наша команда, чтобы ты не был роботом, который моделит роботов, а моделил выразительно и сочно.

Так вот, в этом потоке, тебя ждёт контент как по арт-части, так и контент по технической части.Тебя ждут не просто видео и домашка, а общение с сотней других трёхмерщиков в дискорде, которые также стартуют вместе с тобой 1 августа.

Мы максимально погрузим тебя в мир трёхмерки, и тебе обязательно понравится.
2. Новый формат обучения

Раньше мы выкладывали все уроки в чат с тегом #лекции в Дискорде. В итоге получался бесконечный список со ссылками на стримы.

Сейчас мы полностью изменили процесс обучения. Теперь все лекции будут в предзаписи на нашей новой платформе: все курсы в одном месте, удобная навигация, все лекции нарезаны на небольшие видео коротко и по теме.

Все лекции откроются сразу при покупке. И ты сможешь проходить курс с комфортной для тебя скоростью. Если совмещать обучение с работой, то в среднем это займёт около 4-5 месяцев.

У старого формата, когда мы проводили живые стримы с лекциями и в конце каждого из них задавали домашку, были свои недостатки. Если ты совсем начинающий, ты не мог понять половину слов и отстать от других. А если ты профи, то большую часть ты и так знал.

Более того, по контенту было всё-таки не так просто ориентироваться, и смотреть приходилось всё, даже темы, которые ты мог и так знать. Также сложно было снимать единый контент как для начинающих, так и для профессионалов.

Я долго ломал голову, и всё придумал. Я нашёл золотую середину между двумя форматами, взяв лучшее из них.

Итак, как это будет:

Весь обучающий контент по драфтам и всему пайплайну уже снят, нарезан и положен на полочку. Он тебя ждёт в нашей новой и удобной платформе. Если раньше был 6-часовой стрим, то теперь это несколько удобно расположенных и нарезанных уроков на платформе и задания к ним.

Для начинающих и мидлов будет выложен отдельный контент. Ты смотришь только то, что актуально для тебя на данный момент. Если раньше у нас были курсы в основном для мидлов и профессионалов, то теперь курс будет полезен абсолютно всем! Подробнее про доп. контент будет в середине статьи.

Пример контента для начинающих: Что такое UV развёртка, Как сделать базовый цвет, Что такое драфт и почему не нужно начинать моделить танк с болтов на нём, Как сделать Cell Shading (обводку как в мультфильмах), Правильная композиция и диорамы в трёхмерке, Этапы подготовки для создания 3D моделей.

Полезное видео для начинающих про блокинг, которое избавит тебя от проблем на последующих этапах пайплайна.
***
Пример контента для продвинутых: Атласы и тайлы, Покраска кирпича, Свет в Marmoset.
Очень полезная лекция для продвинутых трёхмерщиков.
Каждую в неделю будут проходить живые стримы с преподавателями XYZ и приглашенными гостями. Ты сможешь на них участвовать вместе со всеми и писать вопросы по ходу стрима. Там будут такие гости… но про них будет отдельная статья.

Пример стрима с нашими друзьями: Стрим с Марком Колобаевым —композиция для трёхмерщиков, Стрим с командой из эпизода Love, Death & Robots — как мы это сделали.
Стрим с командой эпизода Love, Death & Robots
Discord остался без изменений. Просто домашка и лекции переехали на гораздо более удобную для них платформу. А всё остальное, как мы любим: отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для общения, чаты по проектам, и даже чат со «стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми преподами и студентами с нового потока.
Почему старт 1 августа, если курс записан? Есть точка «А» — начало курса, 1 декабря. И есть точка «B» — 2 твоих готовых ассета для реального проекта. А теперь представь, несколько сотен трёхмерщиков стартует в один и тот же день.
Параллельно все общаются в дискорде и встречаются на живых стримах каждую неделю. А ещё можно участвовать в дейликах и проектах, которые организовали сами студенты внутри Сообщества XYZ. Ты можешь проходить курс в любом удобном для тебя темпе. Но вместе — веселее!

В новом формате у тебя не будет недостатка в общении. Просто лекции порезаны и уже разложены по полочкам. Чтобы профи могли пропустить то, что уже хорошо знают и умеют, а новички смогли посмотреть отдельно снятый для них контент, чтобы научиться круто моделить со скоростью света.

3. Нелинейная программа курса

Ты будешь качать ветки скиллов как в RPG. Выбирай себе только те перки, которые тебе нужны, а не которые тебе дают. Мы собрали для тебя целую гору контента, разложили по полочкам, и ты сам выбираешь, с чего начать своё путешествие.
Когда мы писали программу, получилась такая схема.
Не важно с чего ты начнёшь —выполняй квесты в любом порядке. Главное, чтобы на выходе ты стал Воином 80 уровня и в Финальной Битве сделал целых 2 полноценных игровых ассета и защитил по ним каждый из 5 этапов пайплайна. Только в отличие от Fallout, на нашей платформе ты можешь вкачать все ветки скиллов.

Платформа тебе в этом поможет. На ней всё будет доступно и расположено по полочкам.
4. Что делать после

Мы поменяли подход к дипломной работе. Сейчас диплом — это 2 готовых ассета. Защищать диплом ты будешь по каждому из этапов пайплайна по отдельности. Всё просто, сдал диплом = научился делать полный цикл.
Диплом будет непростым, и не для всех.

Наши студенты уже работают в этих компаниях:
Вот что пишут про наших студентов работодатели:

5. Курс как для новичков, так и для продвинутых

В этот раз, помимо основной программы, будет ещё больше дополнительного контента как для новичков, так и для продвинутых трёхмерщиков. Наша задача — научить тебя моделить много и быстро, перебороть ступор и перестать залипать на ненужные вещи. В этом тебе поможет целая серия контента для быстрого старта в трёхмерке.

Если ты новичок мы рекомендуем тебе начать свой путь с дополнительных модулей, которые не входят в основную программу Draft Punk, и сильно помогут тебе на старте.

  1. Gamedev Марафон. Получи исходник целой диорамы, возьми наши готовые модели камина, лампы и штор, посмотри на уроках как мы их замоделили, повторяй шаг за шагом и получишь что же самое. Такой формат очень хорошо зашёл, плюс, у тебя в руках целый игровой уровень! Смело добавляй в него новые предметы и изучай ассет, который мы моделили несколько месяцев.
Диорама, исходник которой ты получишь на Gamedev Марафоне.
На этом марафоне ты увидишь как преподаватель замоделил 3 предмета, и сделаешь их же самостоятельно:
2. Мини-курс по кнопкам. Его мы запустим в этом сентябре и исключительно для начинающих. Тебя ждёт интро по всем кнопкам и быстрой работе с ними в Maya и Blender.

3. Дополнительные стримы для начинающих, как живые, так и записанные уроки. На самом курсе будет ещё целый ряд контента, который будет дополнять основную программу, где многие вещи будут объясняться ещё более простым и доступным языком. Наша цель — научить тебя моделить. Если ты будешь стараться, то на базе нашего контента — ты точно справишься!

Если ты уже хорошо моделишь, то получишь контент продвинутых трёхмерщиков как по АРТ части, так и по технической, чтобы ты стал моделить ещё круче!

На курсе каждый этап пайплайна мы разбираем подробно: все нюансы хорошего мапинга, как работает нормал (и как вообще он устроен), физика света, все нюансы лоуполи и сабдив хайполи и много всего другого.

Посмотри несколько уроков для продвинутых, чтобы убедиться, что контент действительно полезный:
Продвинутая работа с текстурами в Substance Designer
Ещё парочка видео: Виды мапинга, включая атласы и тримы; Таймлапс от Жени Пака на этапе блокинга по работе с гладкими формами.
Наши студенты радуют нас отзывами

Как начинающие, так и продвинутые трёхмерщики находят наши курсы очень классными и ламповыми. Недавно мы решили написать статью про 3 истории наших студентов, показав их работы «до», сам процесс их роста, и работы «после».
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
А вот несколько работ наших студентов
***

Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk

Мы ждём тебя!

А если у тебя остались вопросы, смело пиши мне в сообщения нашей группы.

Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk
Понравилась статья?
Хочешь получать лучшие статьи
от XyZ раз в неделю?
Подпишись на рассылку XyZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных