Как тридешнику улучшить свои модели персонажей

Каждый 3D-художник стремится улучшить свою модель. Некоторые начинают изучать новые методы скульпта, покупают кисти или смотрят гайды топовых скульпторов, но редко задумываются об изучении анатомии.

Анатомия — это основа, не зная которую персонаж будет вызывать неприязнь или отвращение у смотрящих. У этого чувства есть название — зловещая долина.
Каждый день мы видим людей с правильной анатомией. Персонаж с искажёнными пропорциями, даже небольшими, подсознательно вызывает у нас отторжение. Чтобы зритель или игрок легко погрузился в фильм или игру без негативных эмоций, нужно создавать персонажа по законам анатомии человека.
Для моделирования персонажей не нужно знать каждую мышцу. Достаточно общего понимания строения тела как кости, мышцы и жировые прослойки создают силуэт человека. Это поможет избежать ошибок и дальнейших правок, а также поможет понять какие мышцы и ткани выделять, чтобы персонаж получился реалистичным и имел правильные задуманные формы.

Для понимания анатомии, нужно изучать специализированную литературу, статьи от профи и видео туториалы. Но у этого есть проблема: отсутствие обратной связи. И если вы допустили ошибку, то можете не увидеть её, поэтому важно, чтобы кто-то подсказал. Некоторые 3D-художники публикуют разбор чужих моделей. Можно попытать счастье с ними, но есть шанс, что вашу работу не успеют разобрать. Идеальный вариант — найти себе учителя. Специалист всегда видит в чём лично вам нужно исправиться, чтобы улучшить модели.

Если вы 3D-художник, но понимаете, что знания по анатомии хромают, может помочь наш курс «Анатомия 3D-персонажа». С профессиональным художником по персонажам Сергеем Мингулиным из 4А Games (создатели Metro 2033) вы научитесь разбираться в базовой анатомии человека с нуля или освежите знания, а после попрактикуетесь — сделаете модели сложных реалистичных персонажей.
Понравилась статья?
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
Подпишись на рассылку XYZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных