СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D МОДЕЛЬ ДЛЯ ИГРЫ

Модель нашего студента
Владимира Степанова

Бесплатный онлайн курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника

Бесплатный курс
01

О ЧЕМ КУРС

За неделю ты войдешь в профессию 3д художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику

Maya или Blender

Substance Painter

Photoshop

Программы, где ты будешь моделить
Программа для работы с текстурами
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок
Научишься основам правильной работы
Как держать порядок внутри файла и в папке с моделью
Как работать с референсами
Как доводить работу до конца
Как работать под таймер
Как успевать в сроки
Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил
Тип курса
СТАНДАРТ
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ
Проверка домашки
НЕТ
Стримы
НЕТ
Продолжительность
7 ДНЕЙ
Необходимый уровень знаний
BEGINNER
Срок регистрации на поток
ОТКРЫТ ВСЕГДА
Дата начала курса
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате
02

ПРОГРАММА
КУРСА

Интро
  1. Первичная настройка
  2. Знакомство с интерфейсом
  3. Логика хоткеев. Редактор хоткеев
  4. Логика окон
  5. Виды выделения
  6. Референсы. PureRef
  7. Начни с простого
  8. Как работать под таймер
  9. Как доводить работу до конца
  10. Самостоятельность и принятие решений
  11. Ошибаться можно и нужно
Инструменты трансформации
  1. Примитивы
  2. Move Scale Rotate
  3. Первая модель из примитивов
  4. Дубликация, добавления объектов
  5. Режимы редактирования
  6. Бенд, твист, латис
  7. Mirror
  8. Пивоты. Работа с пивотом
Редактирование геометрии
  1. Экструд, бевел, делит, Кат, мув алонг эдж, детач, аттач, бридж, экструд по сплайну
  2. Скосы
  3. Сетка, плотность сетки, квады, трианглы, н-гоны, не планары
  4. Нон манифолд, бэкфейс каллинг и флипнутая геометрия
Работа с топологией
  1. Как сохранять сетку чистой
  2. Чистка сетки после булиана
  3. Триангуляция
  4. Смус + сетка под сабдив
  5. Ретоп (добавление детали на объект через ретоп)
  6. Масштабирование сложных форм (через вертексы)
  7. Двойная геометрия и zfight
  8. Двойные вертексы
  9. Инстансы
  10. Дубликейт спешал (модификаторы)
Порядок в сцене
  1. Фриз трансформ
  2. Делит хистори (Применить модификаторы)
  3. Аутлайнер
  4. Слои (Коллекции)
  5. Маскирование (Object types visibility)
  6. Visibility
  7. Двойная геометрия и zfight
  8. Двойные вертексы
  9. Экспорт
Материалы и текстуры
  • Гипершейд
  • Ламберт/блин/фонг/пбр (Принципл БДСФ)
  • Назначение материала
  • Юви развертка
  • UV editor: создание шелла, анфолд и чекер, паковка в 0-1 и тайл. Автопаковка. Preserve UV
  • Простые текстуры
Свет
  1. Бесконечный источник: точка и направленный свет
  2. Объемный источник
  3. Амбиент
  4. Тени и АО
  5. Цветовой профиль
  6. Рисующий, заполняющий, контровой
  7. Цветовое пространство
  8. Постобработка
Материалы и текстуры
  1. Интерфейс
  2. Кисть (и карандаш), пипетка и горячка «X»
  3. Выделение, добавление, вычитание и инвертирование выделения
  4. Работа со слоями
  5. Работа с каналами
  6. Режимы наложения
  7. Маски. Генерация маски из выделения, редактирование маски
  8. Замазывание
  9. Levels&curves
  10. Тайл (pixeplant)
  11. Shadows/Highlight
Бонус
  1. Основы Substance Painter
  2. Основы Unreal Engine для художников
  3. Подача модели в мармосет
  4. Подача модели на скетчфаб
Интро
  1. Первичная настройка
  2. Знакомство с интерфейсом
  3. Логика хоткеев. Редактор хоткеев
  4. Логика окон
  5. Виды выделения
  6. Референсы. PureRef
  7. Начни с простого
  8. Как работать под таймер
  9. Как доводить работу до конца
  10. Самостоятельность и принятие решений
  11. Ошибаться можно и нужно
Инструменты трансформации
  1. Примитивы
  2. Move Scale Rotate
  3. Первая модель из примитивов
  4. Дубликация, добавления объектов
  5. Режимы редактирования
  6. Бенд, твист, латис
  7. Mirror
  8. Пивоты. Работа с пивотом
Редактирование геометрии
  1. Экструд, бевел, делит, Кат, мув алонг эдж, детач, аттач, бридж, экструд по сплайну
  2. Скосы
  3. Сетка, плотность сетки, квады, трианглы, н-гоны, не планары
  4. Нон манифолд, бэкфейс каллинг и флипнутая геометрия
Работа с топологией
  1. Как сохранять сетку чистой
  2. Чистка сетки после булиана
  3. Триангуляция
  4. Смус + сетка под сабдив
  5. Ретоп (добавление детали на объект через ретоп)
  6. Масштабирование сложных форм (через вертексы)
  7. Двойная геометрия и zfight
  8. Двойные вертексы
  9. Инстансы
  10. Дубликейт спешал (модификаторы)
Порядок в сцене
  1. Фриз трансформ
  2. Делит хистори (Применить модификаторы)
  3. Аутлайнер
  4. Слои (Коллекции)
  5. Маскирование (Object types visibility)
  6. Visibility
  7. Двойная геометрия и zfight
  8. Двойные вертексы
  9. Экспорт
Материалы и текстуры
  • Гипершейд
  • Ламберт/блин/фонг/пбр (Принципл БДСФ)
  • Назначение материала
  • Юви развертка
  • UV editor: создание шелла, анфолд и чекер, паковка в 0-1 и тайл. Автопаковка. Preserve UV
  • Простые текстуры
Свет
  1. Бесконечный источник: точка и направленный свет
  2. Объемный источник
  3. Амбиент
  4. Тени и АО
  5. Цветовой профиль
  6. Рисующий, заполняющий, контровой
  7. Цветовое пространство
  8. Постобработка
Материалы и текстуры
  1. Интерфейс
  2. Кисть (и карандаш), пипетка и горячка «X»
  3. Выделение, добавление, вычитание и инвертирование выделения
  4. Работа со слоями
  5. Работа с каналами
  6. Режимы наложения
  7. Маски. Генерация маски из выделения, редактирование маски
  8. Замазывание
  9. Levels&curves
  10. Тайл (pixeplant)
  11. Shadows/Highlight
Бонус
  1. Основы Substance Painter
  2. Основы Unreal Engine для художников
  3. Подача модели в мармосет
  4. Подача модели на скетчфаб
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Записанные лекции от преподавателя
в удобном формате
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
03

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

04

НАШИ СТУДЕНТЫ

БЕСПЛАТНО
Стоимость
СРАЗУ
Курс начинается
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Draft Punk
Научим разработке стилизованных персонажей
STYL
Научим проектировать игровые уровни
Outblock
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ТЫ ПОЧТИ У ЦЕЛИ!
Чтобы начать обучение, тебе необходимо вступить в Discord-сервер курса по ссылке ниже. Желаем успехов!