GAMECODE XYZ
Привет, в середине июня студенты публично написали своё мнение по курсу Gamecode, который должен был закончиться в марте 2021 года. У нас нет задачи что-то скрыть, у нас есть задача создать лучший продукт в данной специализации. Мы не правы в той ситуации, которая произошла и мы всё исправили.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТА СТРАНИЦА
Чтобы можно было публично следить за ходом работ над курсом, за всеми бонусными материалами и историями, связанными с курсом. Хронологию ведения начинаем с 25 мая 2021 года
Курс завершен
31 июля 2021
Весь материал успешно записан и опубликован на обучающей платформе.
Открыт раздел "Инструменты профилирования и логические лоды" в блоке "Профилирование и оптимизация"
Уроки:
STAT команды и Session frontend
Unreal Insights
Оптимизация Tick функции
Significane manager
Тестирование логических лодов
31 июля 2021
Открыт раздел "Стриминг уровней" в блоке "Система сохранения и стриминг уровней"
Уроки:
1. Интро
2. Создание подуровней
3. Создание классов
4. Класс StreamingSubsystemVolume
5. Менеджер стриминг уровня
6. Подсистема стриминга
7. Настриваем стриминг в редакторе
8. Сохранение стриминг уровней
31 июля 2021
Открыт раздел "Система сохранений" в блоке "Система сохранения и стриминг уровней"
Уроки:
1. Интро
2. Структура SaveData
3. Вспомогательные типы для системы сохранения
4. Интерфейс ISaveSubsystemInterface
5. Подсистема сохранений
6. Сохранение позиции персонажа
7. Сохранения состояния двери
8. Сохранение компонент
9. Bigfix десериализации Standalone приложения
31 июля 2021
Открыт раздел "Колесо выбора"
в блоке "Взаимодействие и инвентарь игрока"
Уроки:
1. Интро
2. Материал колеса выбора
3. Виджет колеса выбора - код
4. Поддержка нового виджета
5. Настройка блупринтов
31 июля 2021
Открыт раздел "Экипировка оружия из инвентаря" в блоке "Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока"
Уроки:
1. Интро
2. Класс оружия в инвентаре
3. Расшиярем класс экипировки
4. Виджет слота экипировки
5. Виджет экипировки
6. Настраиваем данные
31 июля 2021
Открыт раздел "Инвентарь" в блоке "Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока"
Уроки:
1. Интро
2. Класс подбираемого объекта
3. Подбираемое оружие
4. Подбираемое оружие - данные
5. Интерлюдия
6. Класс объекта инвентаря
7. Компонент инвентаря часть 1
8. Компонент инвентаря часть 2
9. Виджет слота инвентаря
10. Виджет инвентаря
11. Подбираемые в инвентарь предметы
12. Аптечка и адреналин
13. Аптечка и адреналин - данные
14. Блупринты виджетов инвентаря
30 июля 2021
Открыт раздел "Интерактивные объекты" в блоке "Взаимодействие с объектами и инвентарь игрока"
Уроки:
1. Интро
2. Интерфейс IInteractable
3. Поиск по линии взгляда
4. Класс двери
5. Блупринт двери
6. Виджет интерактивных объектов - код
7. Блупринт виджета интерактивных объектов
8. Вызов врагов
9. Подписка на события взаимодействия
10. Виджет здоровья противника
30 июля 2021
"Открыт раздел "Создание и присоединение к онлайн-сессии" в блоке "Сеть и репликация"
Уроки:
1. Интро
2. Подключение онлайн подсистемы
3. Создание сессии
4. Поиск сессии
5. Присоединение к сессии
6. Уничтожение сессии и обработка ошибок
7. Основное меню - код
8. Основное меню - блупринт
9. Виджет создания сессии - код
10. Виджет создания сессии - блупринт
11. Виджет поиска сессии - код
12. Виджет поиска сессии - блупринт
13. Тестирование и запуск
30 июля 2021
"Открыт раздел "Репликация персонажа"
в блоке "Сеть и репликация"
Уроки:
1. Введение
2. Репликация бега
3. Репликация подтягивания
4. Репликация смены оружия
5. BugFix AimOffset
6. Репликация выстрелов часть 1 - WeaponBarellComponent
7. Репликация выстрелов часть 2 - SetAutonomousProxy и прочее
8. Репликация урона
9. Репликация снарядов
10. Репликация ИИ
29 июля 2021
"Открыт раздел "Введение в репликацию"
в блоке "Сеть и репликация"
Уроки:
1. Интро
2. Что такое репликация
3. Импорт ассетов
4. Запуск многопользовательской сессии
5. Репликация свойств
6. Вызов удалённых процедур NetMulticast
7. Вызов удалённых процедур - Server
8. Вызов удалённых процедур - Client
9. Репликация перемещения
28 июля 2021
Открыт раздел "Дерево поведений. Стреляющий враг"
в блоке "Искусственный интеллект и NPC"
Уроки:
1. Введение
2. Blackboard - память AI
3. Дерево поведений
4. Task нахождения позиции
5. Декораторы
6. Добавляем оружие к AI
7. Service стрельбы
8. Поддержка AI в классе оружия
9. Добавляем стрельбу в дерево поведений
28 июля 2021
Открыт раздел "Навигация. Движущийся персонаж" в блоке "Искусственный интеллект и NPC"
Уроки:
1. Введение
2. Блупринт персонажа
3. Рефакторинг AITurretController
4. Класс AICharacterController
5. Генерация навигационной сетки
6. RecastNavMesh и навигационные агенты
7. Маршрут патрулирования
8. Поддержка патрулирования в AICharacterController
9. Настройка патрулирования в редакторе
10. Navigation link
27 июля 2021
В раздел "Автоматическая башня" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Стрельба турели
2. Система свой-чужой
27 июля 2021
В раздел "Автоматическая башня" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Класс AITurretController
2. Отслеживание цели башней
26 июля 2021
В раздел "Автоматическая башня" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Blueprint башни
2. AIController и AIPerception
25 июля 2021
Открыт раздел "Автоматическая башня. Система восприятия"
в блоке "Искусственный интеллект и NPC"
Уроки:
1. Введение
2. Класс башни
24 июля 2021
В раздел "Нож" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Финальная настройка
2. Багфикс анимаций
23 июля 2021
В раздел "Нож" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Поддержка регистрации попаданий в классе MeleeWeapon
2. Нотификатор включения и выключения регистрации попаданий
22 июля 2021
В раздел "Нож" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Блупринт ножа
2. Компонент регистрации попаданий
21 июля 2021
В раздел "Нож" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Рефакторинг EquipableItem
2. Класс MeleeWeaponItem
20 июля 2021
Открыт раздел "Нож" в блоке "Оружие"
Уроки:
1. Intro
2. Добавляем ассеты
19 июля 2021
В раздел "Снайперская винтовка" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Тип прицела у EquipableItem (в коде)
2. Видимость виджетов
18 июля 2021
В раздел "Снайперская винтовка" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Регистрация попадания через снаряды
2. Модифицируем виджет прицела
17 июля 2021
В раздел "Снайперская винтовка" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Cтрельба снарядами
2. Bullet blueprint
16 июля 2021
Открыт раздел "Снайперская винтовка" в блоке "Оружие"
Уроки:
1. Intro
2. Создаем блупринт оружия
15 июля 2021
В раздел "Взрывы и гранаты" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Угол и позиция броска
2. События Equip-Unequip
14 июля 2021
В раздел "Взрывы и гранаты" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Блупринт ThrowableItem
2. Взрывающиеся снаряды
13 июля 2021
В раздел "Взрывы и гранаты" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Модифицируем EquipmentComponent
2. Анимационный нотификатор
12 июля 2021
В раздел "Взрывы и гранаты" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Класс снаряда (проджектайла)
2. Класс ThrowableItem
11 июля 2021
В раздел "Взрывы и гранаты" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Взрывающаяся Бочка
2. Граната Интро
10 июля 2021
Открыт раздел "Взрывы и гранаты" в блоке "Оружие"
Уроки:
1. Интро к разделу
2. Импорт ассетов
3. Компонент взрыва
9 июля 2021
В раздел "Дробовик" добавлено 3 лекции
Уроки:
1. Багфикс перезарядки
2. Скорострельность дробовика
3. Добавляем импульс
8 июля 2021
В раздел "Дробовик" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Регистрация попаданий дробовика
2. Перезарядка
7 июля 2021
Открыт раздел "Дробовик" в блоке "Оружие"
Уроки:
1. Intro
2. Импорт ассетов
3. Блупринт дробовика
6 июля 2021
В раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Переключение оружия часть 2 - Данные
2. Переключение оружия часть 3 - Анимации
5 июля 2021
В раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Анимация перезарядки
2. Переключение оружия часть 1 - слоты экипировки
4 июля 2021
В раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Амуниция
2. Перезарядка
3 июля 2021
В раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Патроны в оружии
2. Виджет патронов
2 июля 2021
В раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Прицел часть 1
2. Прицел часть 2 - разброс пуль
1 июля 2021
Открыт раздел "Амуниция, переключение оружия, интерфейс" в блоке "Оружие"
Уроки:
1. Введение в интерфейс
2. Шкала здоровья
30 июня 2021
В раздел "Автомат" добавленно 3 лекции
Уроки:
1. Прицеливание часть 1 - Анимации
2. Прицеливание часть 2 - Логика
3. Прицеливание часть 3 - FOV
29 июня 2021
В раздел "Автомат" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Декали
2. Разброс пуль
28 июня 2021
В раздел "Автомат" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. FABRIK
2. Автоматическая стрельба
27 июня 2021
В раздел "Автомат" добавленно 2 лекции
Уроки:
1. Bugfix следа от пуль
2. Анимации персонажа
26 июня 2021
Открыт раздел "Автомат" содержащий 2 лекции
Уроки:
1. Импорт ассетов
2. Blueprint автомата
25 июня 2021
В раздел "Пистолет" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Эффект дульной вспышки
2. Эффект следа от пуль
24 июня 2021
В раздел "Пистолет" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Анимации
2. Эффекты. Введение
23 июня 2021
Генеральный директор компании прокомментировал ситуацию
Написали официальный ответ генерального директора компании по ситуации на фейсбук. Прочитать
22 июня 2021
В раздел "Пистолет" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Регистрация попаданий часть 1
2. Регистрация попаданий часть 2
22 июня 2021
В раздел "Пистолет" добавлено 2 лекции
Уроки:
1. Анимации персонажа
2. Aim offset
21 июня 2021
Первая часть бонусов
Студентам первого потока выдан доступ к XYZ Plus на 3 месяца
20 июня 2021
Открыт раздел "Пистолет" содержащий 4 лекции
Уроки:
1. Private include paths
2. Импорт ассетов
3. Создаем базовые классы
4. Blueprint пистолета
20 июня 2021
Компания дала официальный ответ
Написали о ситуации с курсом GameCode, и поделились планом того, что предпримем. Прочитать.
19 июня 2021
Стрим
Ещё раз про перфорс: советы по сдаче домашних работ
18 июня 2021
Открыт раздел "Урон и здоровье" содержащий 5 лекций и 2 домашних задания
Уроки:
1. Концепция урона в UE4
2. Здоровье персонажа
3. Смерть
4. Ragdoll и AnimNotify
5. Урон от падения
6. Домашнее задание №1
7. Домашнее задание №2
25 мая 2021