Стань инди-разработчиком и создай свою собственную игру с нуля в одиночку или с небольшой командой.
Начало обучения
-
15 месяцев
Длительность обучения
Рассрочка в месяц от:
Работа студента Штабель Максима
-
-
О профессии
Инди-разработчик — независимый творец, который создает игры сам или с небольшой командой и лично определяет, какой будет игра: от сюжета и концептов до игровых механик и цвета интерфейса.
Цель программы
Дать тебе все необходимые знания для разработки инди-игры. За 15 месяцев ты научишься рисовать в стиле пиксель-арт, кодить на Unity, управлять командой, а ещё искать и убеждать издателей и инвесторов.
Игры, над которыми работали преподаватели
Эта программа для тебя, если
У тебя уже есть наработки по своей игре: преподаватели расскажут, как и с кем их успешно реализовать, плюс как поддерживать интерес к проекту после выпуска.
У тебя еще нет идеи, но есть желание создать что-то крутое: курс поможет придумать сюжет и механики, которые точно понравятся игрокам.
Чтобы учиться, ты должен хотя бы минимально понимать язык С# и принципы работы движка Unity. Если еще не знаком с ними — у нас есть бесплатный курс с базой.
Необходимый уровень знаний
Предзапись
Тип лекций
15 месяцев
Продолжительность
Срок регистрации
-
Начало обучения
Новичок
91 лекция
2 курсовых
1 дипломная
Количество материала
12 месяцев программа
+3 месяца дополнительной проверки ДЗ
Единственное — ты должен знать основы языка С# и базовые принципы Unity.
+ Проверка домашек
До
Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.
Ты научишься
Рисовать пиксель-арт
Поймешь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех.
Придумывать идеи для игры
Разберешься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах.
Искать инвесторов и издателей
Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на App Store и Google Play до и после релиза.
Стимулировать спрос и продажи
Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.
Программировать в Unity
Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять.
Управлять игровым проектом
Будешь учиться на практике
В программе будет много домашних заданий. Например, на курсе по продюсированию тебе нужно будет сгенерировать идеи для игры, сделать roadmap и написать синопсис. На курсе по Unity — настроить и анимировать окружение, плюс поработать над текстурами. А в пиксель-арте — нарисовать и раскрасить пиксельные объекты, сделать параллакс и много всего ещё.
Программа
1 курс. Продюсирование игр
Блок 2: Менеджмент игрового проекта
5 лекций по 1-1,5 часов
5 домашек от 2 часов до 1 дня

Подготовишь и распишешь план проекта. Узнаешь, как собрать команду и организовать работу людей, в том числе на удаленке. Познакомишься с популярными таск-трекерами и Git-репозиторием.
Блок 1: Препродакшн
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 3 часов до 2 дней

Сгенерируешь идеи для сюжета и механик, напишешь концепт-документ игры, сделаешь простой прототип для плейтестов, проведешь их и поработаешь над фидбэком.
Блок 3: Пайплайны игровой студии
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 1 часа до 2 дней

Узнаешь, как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе. Научишься писать документацию, сотрудничать с посредниками и разберешься в специфике работы ключевых сотрудников.
Блок 5: Питчинг проекта и сбор средств
3 лекции по 1-1,5 часа
3 домашки от 6 часов до 2 дней

Подготовишь питч игры и портфолио команды для презентации инвестору. Рассмотришь договор с издателем. Подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов.
Блок 4: Монетизация и аналитика
4 лекции по 1-1,5 часа
4 домашки по 2-6 часов

Продумаешь монетизацию проекта и пропишешь необходимые документы. Внедришь механики монетизации в проект. Подключишь систему аналитики, проанализируешь и улучшишь проект на основе её данных.
Блок 6. Маркетинг
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 2 часов до 3 дней

Напишешь маркетинговый план проекта. Создашь тизер и трейлер, оформишь страницы игры в соцсетях и начнешь их вести. Напишешь и разошлешь анонсы игры в медиа. Сделаешь и настроишь рекламу для продвижения.
Блок 7. Публикация и поддержка игры
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек по 2-5 часов

Научишься публиковать игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок. Изучишь требования для выхода на консолях. Спланируешь мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.
2 курс. Пиксель-арт
Блок 2: Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация
8 лекций по 1-5 часов
8 домашек по 1-5 часов

Сделаешь уровень и добавишь туда объекты окружения. Научишься превращать пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей. Создашь 3 разных по сложности анимации, чтобы «оживить» игру.
Блок 1: Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика
5 лекций по 1-1,5 часа
5 домашек по 2-4 часа

Научишься работать в Aseprite. Узнаешь о теории цвета в пиксель-арте. Начнешь рисовать фоны и текстуры для будущей игры. Разберешься, как рисовать большие и маленькие объекты с учетом перспективы.
Блок 3: Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню
3 лекции по 1-2 часа
3 домашки по 1-3 часа

Построишь удобный игровой интерфейс. Нарисуешь иконки скиллов и предметов. Сделаешь наброски игрового меню с учетом фокуса внимания игрока и правильной композиции.
3 курс. Unity
Блок 2: Бой и противники
8 лекций по 1 часу
8 домашек по 1 часу

Научишь главного героя атаковать в ближнем и дальнем бою. Пропишешь разные шаблоны поведения AI. Создашь ячейки инвентаря для героя.
Блок 4: Продвинутые игровые механики
5 лекций по 1 часу
5 домашек по 1 часу

Освоишь работу с освещением в Unity. Настроишь камеру, двигающуюся вместе с персонажем. Создашь босса и проработаешь механику боя с ним.
Блок 5: Оптимизация и аналитика
4 лекции по 1 часу
4 домашки по 1 часу

Разберешься с инструментами анализа производительности и Unity Analytics. Научишься прописывать аналитические ивенты и воронки.
Блок 1: Пазл-платформер
8 лекций по 1 часу
8 домашек на 15-60 минут

Узнаешь об основах работы в Unity. Научишься создавать уровни и помещать в них персонажей, которые будут выполнять базовые действия.
Блок 3: UI и новые игровые механики
8 лекций по 1-2 часа
8 домашек по 1 часу

Поймешь, как создать удобный интерфейс. Проработаешь новые игровые механики: умения главного героя и принцип прокачки персонажа.
Бонусный бизнес-блок
Инсайды и советы по поиску инвестиций, которых нет в открытом доступе. Мы научим делать питч игры и вместе допилим твой питч до убедительного, "продающего" состояния.
Смотреть всю программу
Научишься рисовать пиксельную графику и работать с движком Unity. Узнаешь, как собирать команду и управлять разработкой. Разберешься, где найти инвестиции и что делать с игрой, чтобы она принесла тебе признание и деньги.

По итогу у тебя будет готовый играбельный прототип, все знания и поддержка, чтобы выпустить успешный инди-проект.
За 15 месяцев ты научишься создавать игры от поиска идеи до публикации в App Store и Google Play
Работа студента
Штабель Максим
Годовая программа «Инди-разработчик»
Пройди обучение из 3 блоков — Unity, продюсирование и пиксель-арт.
Тебя ждут:
91 лекция от трех преподавателей-практиков

дополнительный блок с советами по привлечению инвестиций

обучение на практике: на курсе у тебя будет много домашних заданий — фидбэк по ним даст ассистент преподавателя, мидл от 3 лет в индустрии

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )

Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )
Тебя будут учить
Управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии.
Продюссирование игр
Кирилл Золовкин
Екатерина Руденок
Пиксель-арт
Создает пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
Алексей Малороссиянов
Unity
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах.
В цену программы входит
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Доступ к лекциям без ограничений
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Личный кабинет

Полный пакет знаний, которые нужны, чтобы запустить собственную инди-игру, — всего будет 3 курса (91 лекция).

Бонусный бизнес-курс — он поможет найти инвестиции для своего проекта, заключить сделку на своих условиях и сделать игру успешной.
Ты получишь:
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Осталось на поток
за 15 месяцев обучения
Записаться
39 мест
Срок регистрации
Начало обучения
до
График повышения цен
Чем раньше купишь курс — тем цена будет ниже. На старте можно сэкономить целых 15%.
-
10 625 ₽/мес
127 500 ₽
29 октября — 15 ноября
16 ноября — 30 ноября
135 500 ₽
11 250 ₽/мес
1 декабря — 15 декабря
142 500 ₽
11 875 ₽/мес
Начало обучения
150 000 ₽
12 500 ₽/мес
Купить курс в рассрочку
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
-
Количество месяцев беспроцентной рассрочки от банков партнёров:
-
Беспроцентная рассрочка
Предложение для компаний
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
Остались вопросы?
Работа студента
Елизаветы Завьяловой
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности