Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Научись моделить 3D концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна

Начало обучения
15 ИЮНЯ

by Женя Пак

В рассрочку от 8 066 ₽/мес
что такое
hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
ТРЕЙЛЕР
КУРСА
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты
Освоишь универсальные принципы дизайна
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Необходимый уровень знаний
СРЕДНИЙ
Срок регистрации на поток
15 АПРЕЛЯ –14 ИЮНЯ
Тип лекций
Предзапись +
2 стримА в неделю
Проверка домашки
Индивидуальная
Продолжительность
4+1 месяца
Дата начала
15 ИЮНЯ
4 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Работы проверяют доверенные специалисты Middle-уровня
Для кого курс?
На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании. Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.
Этот курс для тех, кто:
Хотя бы на базовом уровне умеет моделировать в Maya, Blender, 3ds Max или любой аналогичной программе с полигонами.
Сделал хотя бы одну интересуню модель, и может сказать: «Я замоделил это! Это точка "А", теперь я готов к большему!»
Если не умеешь работать в ZBrush, Marvelous Designer и Fusion — ничего страшного, эти программы мы разберём с нуля.

А вот основы полигонального моделирования в Blender мы рассматривать не будем. Поэтому новичкам рекомендую для начала пройти наш бесплатный мини-курс об основах 3D моделирования.
программа курса
блок 1. технический
40% контента от всей программы

ZBrush
  1. Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
  2. Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
  3. Работа с масками, полигруппами, Extract
  4. Продвинутые инструменты для работы
  5. Практическая часть

Blender
  1. Основы интерфейса, базовые функции
  2. Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
  3. Инструменты для продвинутой работы
  4. Практическая часть

Fusion
  1. Основы интерфейса
  2. Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
  3. Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
  4. Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
  5. Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
  6. Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
  7. Patch modeling
  8. Практическая часть

Marvelous designer
  1. Как и для чего нам нужна эта программа
  2. Стандартный сетап для работы
  3. Настройки симуляции
  4. Инструменты для создания паттернов
  5. Работа с shape, dart, line avatar
  6. Настройки экспорта
  7. Практическая часть
блок 2. художественный
60% контента от всей программы

«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе

По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.
    Появились вопросы по программе?
    Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
    Кто проводит
    курс?
    Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами.

    Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.
    ЖЕНЯ ПАК
    Спикеры
    курса:
    Senior Level artist в Sperasoft

    Участвовал в разработке таких проектов, как "Overkills the Walking Dead" и "Payday 2", в качестве Environment /Prop artist. До Sperasoft работал в "Trace studio" над "War Thunder" и "Call of Duty Modern Warfare (2019)", где занимался пропсами
    Владислав Кудря
    2013-2015: Freelance 3d artist, also indie developer of "Rencounter"
    2016: Rocket Brush Studio - Concept artist, 3d modeler
    2017: Lightmap - 3d generalist
    2018-2020: Dark Crystal Games - Character artist
    Гриша Радин
    Мастер-
    классы от:
    Тема: «Смешение техник в hard surface»

    Более 4х лет работаю 3д художником/концепт художником на фриле. В основном занимаюсь hard surface штуками. Самое интересное в творчестве - исследовательский момент. Проекты: Apex Legends, Halo, Quake Champions, System Shock 3, StarTrek.
    Федор гузев
    Тема: «Рефокусировка дизайна»

    Работал фрилансером на таких проектах как Halo, firewall zero hour, над одной из частей Бэтмена
    Виталий Ишков
    Концепт артист/артдиректор, делал концепты для Axis Studio, Altspace, Adidas, Budweiser Концептил\артдирил в Radugadesign, Zhee-Shee production, Mail.ru
    Макс Трофимов
    Что будет
    на курсе?
    Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.

    Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.

    Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
    Почему важно
    придумывать своё?
    В 2020 году просто уже недостаточно просто уметь моделировать технику по готовым концептам. 3-4 года назад это был отдельный и очень ценный скилл: нужно было очень много практики, чтобы научиться моделировать сложные и комплексные вещи вроде двигателя.

    Сейчас для таких задач скорее всего будут использовать технологию фотограмметрии, позволяющую автоматически создавать 3D-модель на основе объекта из реального мира. Или же задействуют софт, который не требует особых знаний.

    Чтобы выделиться на рынке сегодня, нужно развивать в себе именно творческие навыки. Просто качественной моделью уже никого не удивить.
    Инструментарий курса
    У каждой программы есть плюсы и минусы. Наша цель — использовать сильные стороны каждой из них.
    Женя Пак, автор курса
    1. blender
    В Blender можно аккуратно и точно замоделить всё, что угодно — это вопрос времени. В дизайне всё ещё есть визуальные языки, которые сложно передать, не используя полигоны.
    Blender, как и любая программа полимоделинга, не позволяет работать «широкими мазками», забыв о технической составляющей. Всегда приходится помнить про сетку и править её.
    Это не только крутой инструмент полимоделинга, но и одна из самых быстро развивающихся программ.
    1. blender
    В Blender можно аккуратно и точно замоделить всё, что угодно — это вопрос времени. В дизайне всё ещё есть визуальные языки, которые сложно передать, не используя полигоны.
    Blender, как и любая программа полимоделинга, не позволяет работать «широкими мазками», забыв о технической составляющей. Всегда приходится помнить про сетку и править её.
    Это не только крутой инструмент полимоделинга, но и одна из самых быстро развивающихся программ.
    2. zbrush
    В этой программе можно дать полную свободу своему креативу. Программа настолько проста в использовании, что технические нюансы просто начинают исчезать
    Нужен свой подход к созданию модели в отличии от Maya. Трудозатратно сделать отполишенный финальный концепт
    Программа, сочетающая в себе инструменты, отлично подходящие как для органического моделирования, так и для Hard Surface дизайна.
    3. Marvelous Designer
    Узкоспециализированная программа, а это значит, что она справляется только с одной целью — сделать генерацию и создание тканей как никогда легче
    В своей сфере применения думаю недостатков в ней нет, но все равно финализировать ткань всегда приходится в других пакетах
    Программа для создания одежды и выкроек. Для наших целей очень проста для изучения, поэтому на курсе всё разберём с нуля. Каждый раз, когда тебе нужно будет какую-то деталь обшить тканью, ты сразу поймёшь, что сделаешь это именно в Marvelous.
    4. fusion
    Инструментарий который позволяет забыть о топологии и работать всегда с финальной версией модели, забыв про итерационный подход
    Инструментарий программы даёт ряд преимуществ, и в то же время — ряд минусов. Один из которых заключается в том, что функции программы сильно влияют на стиль будущей модели. Они слишком узнаваемы, и чтобы отойти от стандартов, приходится добавлять дополнительные шаги
    Программа CAD моделлирования изначально создана для инженеров и используется для точного прототипирования реальных объектов. Мы, трёхмерщики, используем её не по назначению, просто потому что в ней можно моделить легко и быстро.
    4. fusion
    Инструментарий который позволяет забыть о топологии и работать всегда с финальной версией модели, забыв про итерационный подход
    Инструментарий программы даёт ряд преимуществ, и в то же время — ряд минусов. Один из которых заключается в том, что функции программы сильно влияют на стиль будущей модели. Они слишком узнаваемы, и чтобы отойти от стандартов, приходится добавлять дополнительные шаги
    Программа CAD моделлирования изначально создана для инженеров и используется для точного прототипирования реальных объектов. Мы, трёхмерщики, используем её не по назначению, просто потому что в ней можно моделить легко и быстро.
    Карьерные
    перспективы
    Навыки, которыми вы овладеете на курсах, будут востребованы всегда и везде. Но будьте готовы к тому, что позицию «концепт-художник только в 3D и только Hard Surface» во многих студиях вы не найдёте. Чтобы работать исключительно в такой узкой специализации, нужно быть очень сильным специалистом.

    Я, например, часто сам делаю 3D-модели на основе своих концептов. Благодаря тому, что я владею этими дополнительными навыками, я более конкурентоспособен на рынке.

    Кто-то не может ничего сделать без помощи концептера или 3D-художника. А кто-то может взять всё на себя и сам создать полноценную модель — от и до. Я хочу, чтобы мои студенты были вторым парнем, а не первым — у него всегда будет больше работы.

    Ситуация на рынке такая: конкуренция высокая, но много где нужны грамотные специалисты. Не нужно думать, что работа над крутой игрой — это что-то недосягаемое.
    Женя Пак, автор курса
    НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
    Курс можно взять в рассрочку за 8 066 ₽/мес. Освой все тонкости Hard Surface дизайна и зарабатывай на том, что тебе нравится.
    ЗАПИСАННЫЕ УРОКИ
    Информативные и лаконичные лекции от преподавателя, доступ к которым будет открываться по ходу прохождения курса
    СТРИМЫ
    Раз в неделю преподаватель будет проводить прямую трансляцию, на которой будет отвечать на вопросы студентов и разбирать их работы, а также проводить мастер-классы
    Дипломный проект
    В конце обучения ты выполнишь финальное задание — нужно будет придумать и замоделить сложный Sci-Fi ассет по ТЗ преподавателя.

    Живые трансляции с приглашенными гостями
    В процессе обучения проводятся трансляции с преподавателями и гостями где ты сможешь задавать им вопросы
    Домашняя работа
    После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь домашку на нашу платформу и получишь фидбек
    Xyz community
    Это закрытая площадка в Discord, в которой ты сможешь общаться с одногруппниками, менторами и преподавателями. Для вопросов по программе, cg-темам и домашке — отдельные чаты. Тоже самое для поиска вакансий, дейликов, флуда и просто общения! Также у нас есть открытый Discord-сервер, присоединиться к которому можно уже сейчас!
    как проходит
    обучение?
    Работы наших
    студентов
    Тимур
    светлана
    юрий
    Анастасия
    Больше отзывов
    в нашей группе вк
    Хочу сказать огромное спасибо за все старания, вложенные в нас! До этого я моделил для себя и это было довольно посредственно. Благодаря курсу я не только понял всю механику создания полноценного ассета, но и начал на игрострой смотреть по-новому!

    Даже несмотря на пропуск пары занятий, преподаватели и ребята из группы помогают понять материал, который я пропустил и не усвоил с первого раза. Спасибо вам Женя, Илья и Игорь за команду и полное погружение!)
    Игорь Удалов
    Наша компания имеет положительный опыт работы с выпускниками школы XYZ. Курсы школы позволяют студентам развить свои творческие навыки и получить знания, необходимые для старта карьеры в геймдеве. Желаю школе процветания!
    Александр Сиюткин
    COO, Blacksteinn
    Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 месяца уже стал мидлом, второй через 6 месяцев
    Маргарита Дарова
    Lead HR Manager, Trace Studio
    Ваши студенты молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов на проектах
    Ирина Воронович
    HR Manager, Octobox
    Наши студенты
    Устраиваются в
    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
    5 месяцев
    48 400 Р
    Цена до 30 апреля включительно
    3D-концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого

    Изучишь Zbrush, Blender, Fusion и Marvelous Designer

    Сложный финальный Sci-Fi ассет по ТЗ преподавателя
    Ты сделаешь на курсе:
    Доступ ко всем лекциям курса

    Доступ в XYZ community

    Индивидуальная проверка домашних заданий
    Срок регистрации на поток
    15 АПРЕЛЯ –14 ИЮНЯ
    Начало обучения
    15 ИЮНЯ
    До 30 апреля включительно
    ЭКОНОМИЯ 20%
    Осталось на поток
    МЕНЕЕ 40 МЕСТ
    60 500 Р
    Купить курс в рассрочку
    БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА
    8 066
    ₽/месяц
    Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 6 месяцев. За проценты не переживай. У нас ровно 0% без скрытых условий и переплат.
    48 400 ₽
    Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
    Заявка отправится в Альфа-Банк, Банк «Восточный», Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС, Кредит Европа Банк. Чтобы вам одобрили рассрочку, нужна прописка РФ, возраст от 18 лет и официальное трудоустройство или самозанятость
    Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев от банков партнёров
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
    Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
    Индивидуальные скидки при покупке курсов

    Сертификат о прохождении курса

    Оперативная работа со счетами и актами

    Дополнительная поддержка от менторов.
    ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
    После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
    Как Вас зовут?
    Телефон
    Почта
    Наименование организации
    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

    Договор Публичной Оферты
    Политика конфиденциальности
    ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
    После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
    Как тебя зовут?
    Телефон
    Почта
    Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

    Договор Публичной Оферты
    Политика конфиденциальности
    Часто задаваемые вопросы
    Это курс о моделинге?
    И да и нет. Я позиционирую свой курс с упором на хардсюрфейс дизайн и его понимание. Посмотри мой портфель, чтобы понять что я имею в виду.

    В курсе 2 блока. В первом ты изучишь 4 разных софта. Zbrush, Fusion 360, Marvelous designer, Blender. Чем один софт лучше другого и как между ними можно выстроить рабочий пайплайн.

    Во втором блоке мы уже будем разбирать правила для хорошего дизайна и практика, очень много практики.
    Я не умею моделировать, но очень хочу научиться, это курс для новичков?
    Нет. Если опыта нет совсем то лучше пройти сначала один из наших интро курсов. Это курс для тех кто уже умеет моделировать на начальном этапе, знает принципы и понимает как устроено 3д.
    Я уже умею хорошо моделировать и для игр в частности, зачем мне этот курс?
    Этот курс предусмотрен и на мидлов тоже. Которые хотят подтянуть художественную часть и перестать мучиться с пониманием чужих 2д концептов. Я научу читать чужой язык дизайна и работать в нем не творя ненужной в работе отсебятины.

    Небольшая история, недавно я переходил с майки на блендер и искал туторы. Ютуб полон интро туторов. Мол вот полигон и он из 4 вертексов. Но я искал необходимую базу, чтобы сразу начать работать.

    Самыми полезными оказались ролики по одной минуте, которые объясняли по одному нужному мне инструменту. И я понял что мидлам и новичкам нужна разная подача информации.

    Поэтому каждый ролик в моем курсе делится на 2 этапа. Quick review, сухое быстрое перечисление самых нужных инструментов и нюансов эта часть ролика продолжительностью 1-4 минуты. И Indepth review в нем мы уже гораздо подробнее останавливаемся и разжевываем каждую деталь того или иного инструмента.
    РАСКРЫТЬ ВСЕ
    Что в итоге даст мне этот курс?
    Поскольку в нем 2 большие составляющие можно найти что-то полезное и только из первого блока (про софт) или только из второго блока (про дизайн принципы), но главная цель курса научить и тех и худ части. Чтобы по итогу ты научился делать свои концепты в 3д.
    Хардсюрфейс концепты, кому это нужно и зачем?
    Это ниша в 3д в которой обитают одни из самых сильных художников индустрии. Виталий Булгаров, Ски Ванг, Алекс Сенекал, Майк Нешь, Тор фрик. Эти ребята делают концепты пушек, роботов, вехиклов для ААА игр и блокбастеров.
    Длина курса и формат?
    Видео курс записан в отредактированные емкие видео продолжительностью от 8 до 25 минуты. Также есть демо в записанные в реальном времени по 30-60 минут. Еще будут живые стримы с профессионалами этой сферы. С учетом всех сроков домашки, стримов и демо курс рассчитан на 4(5) месяца. Но ты можешь проходить в удобном тебе темпе, можешь промотать весь курс за 20 минут а можешь погрузиться на весь срок обучения.
    Что будет на курсе?
    Два больший блока. Первый технический про софт, ты изучишь 4 программы которые являются стандартом индустрии. Zbrush, Marvelous designer, Fusion 360, blender. Узнаешь сильные стороны каждой из них и выстроишь между ними пайплайн подходящий для создания своих хард сюрфейс концептов.

    И второй художественный, в нем будем разбирать как сделать крутой дизайн, на что обращать внимание, будем упрощать сложное и практиковаться, очень много практиковаться.
    Как тебя зовут?
    Телефон
    Для быстрой связи
    ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
    После отправки заявки в течение двух дней с тобой свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
    Как тебя зовут?
    Телефон
    Какой курс ты хочешь?
    Это общая форма на все курсы школы. Поэтому, пожалуйста, уточни курс.
    Трудоустроен? Есть самозанятость?
    Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

    Договор Публичной Оферты
    Политика конфиденциальности
    МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
    Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
    Как тебя зовут?
    Телефон
    Для быстрой связи
    лучшие курсы
    xyz