КУРСЫ

–30%
на все курсы до 24.08
Научим разработке стилизованных персонажей

Начало обучения
Николай Цыс

На данный момент работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Юрий Порубов

Уже более 8 лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.

Сергей Мингулин

Бывший архитектор, который стал персонажником :) 5+ лет в геймдеве (начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в socialquantum), сейчас на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов. В 3Д самоучка, но за плечами художественная школа
Марат Латыпов

3D художник в игровой индустрии. Несколько лет был ведущим 3D художником в компании Rocket Jump. Сейчас на аутсорсе и уже успел поработать с такими студиями, как Keos Masons (Fortnite), Ankama (Waven). Уже около год в Moon Studios (Ori and the Will of the Wisps).
Игорь Черепанов

Художник по персонажам, сейчас работает над неанонсированной игрой и сотрудничает с Trace Studio — студией-подрядчиком, создававшей контент для Blizzard, Sony и CD Projekt Red. Ранее Игорь занимался созданием предметов для мастерской Dota 2.
STYL
Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр
Начало обучения
Виктор Котов

Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин

Работал 3D-художником больше 8 лет. Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев

Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
DRAFT PUNK
Научись привлекать и удерживать внимание любого зрителя, под руководством профессионала с 14-летним опытом в CG-индустрии.
Начало обучения
Аман Реджепов, креативный директор и основатель студии 0101 production. Занимается моушн дизайном с 2007 года.
Создавал контент для видео маппинга, кросс-платформенных проектов, презентации продукта, телевизионной айдентики и инфографики. Участник фестивалей 3D инсталляций «Чудо света» и «Свет великой победы». Делал моушн ролики для продуктов Сбера, МТС и других российских и зарубежных компаний.
МОУШН ДИЗАЙН
1 сентября
Автор курса
Аман Реджепов
Начни свой путь к карьере моушн-дизайнера на бесплатном курсе и познакомься с основным софтом.
Начало обучения
Аман Реджепов

Креативный директор и основатель студии 0101 production. Занимается моушн дизайном с 2007 года. Участник фестивалей 3D-инсталляций «Чудо света» и «Свет великой победы».
Михаил Резниченко

Моушн-дизайнер в студии 0101. Имеет большой опыт в графическом дизайне и иллюстрациях — пришел в моушн из этой сферы. Занимается дизайном с 2017 года, в After Effects работает с 2011.
Степан Морозов

CG-дженералист в студии 0101. Освоил моушн-дизайн за два года с нуля. Делал ролики для IKEA и «Детского мира», а еще участвовал в работе над проектом для Сбера и инсталляции «Свет великой победы»
INTRO МОУШН ДИЗАЙН
При регистрации
Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
1 августа
Автор курса
Константин Файзуллин
Узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
ИНТРО НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
При регистрации
Автор курса
Константин Файзуллин
Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей
Начало обучения
Сергей Цондинов — маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab.

Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Bersenev Games (Gallery, Flippy Knives, Flippy Friends).
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ИГР
Автор курса
Сергей Цондинов
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой.
Начало обучения
Данил Денеко, — опытный менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал как геймдизайнер, работал в таких студиях, как Nevosoft, Playrix и Sperasoft. Позже решил перейти в проджект-менеджмент.

Данил выпустил более 12 тайтлов, в том числе мобильные игры, игры для консолей и ПК. В портфолио Данила мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Combat, а также игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale
МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
Автор курса
Данил Денеко
Начни зарабатывать на том, что тебе нравится
КАРЬЕРНЫЙ ЧИТ
Начало обучения
При регистрации
Научись работать в одной из самых востребованных 3D-программ.
Начало обучения
INTRO BLENDER
При регистрации
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Автор курса
Денис Куандыков
Начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр.
Начало обучения
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
При регистрации
Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Автор курса
Алексей Малороссиянов
ОСНОВЫ ПРОГРАМ-МИРОВАНИЯ
Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.
Начало обучения
INTRO ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГР
При регистрации
Кирилл — ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive. Сейчас он вместе с коллегами работает над игрой для Wargaming Nexus. Игры Кирилл начал делать ещё со школы — когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр.
Автор курса
Кирилл Золовкин
Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр
Начало обучения
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Sperasoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
CONCEPT-ART
Автор курса
Иван Растригин
Научись создавать реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов. С художником, работавшим над трейлерами для League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и Baldur's Gate III.
Начало обучения
Артём работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
MOVIE MAN
Автор курса
Артем Гансиор
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепт и на его основе реализовывать полноценные 3D-модели
Начало обучения
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
HAND-PAINT
Автор курса
Тамара Бахлычева
Создай свой собственный платформер на Unity. Вместе мы проработаем сцены, интерфейс и механику боя, проанимируем персонажа и различные эффекты для твоей игры.
Начало обучения
UNITY
Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Автор курса
Алексей Малороссиянов
Научись рисовать пиксель-арт: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.
Начало обучения
ПИКСЕЛЬ-АРТ
Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Сейчас Катя — художник по фонам для игры Blasphemous.
Автор курса
Екатерина Руденок
Узнай как создать свою игру от идеи до продаж. Собрать команду и довести разработку игры до конца — вместе с практиком, в портфолио которого более 10 игровых проектов самых разных жанров и сложности.
Начало обучения
ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГР
Кирилл — ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive. Сейчас он вместе с коллегами работает над игрой для Wargaming Nexus. Игры Кирилл начал делать ещё со школы — когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр.
Автор курса
Кирилл Золовкин
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive
Начало обучения
3D-АНИМАТОР
15 сентября
Александр Магомедов

Старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
Автор курса
Александр Магомедов
Научим всему, что должен знать и уметь концепт-художник для работы в игровой студии или на фрилансе
Начало обучения
КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК
15 июля
Егор Гришин

Работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.
Иван Растригин

Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, Subnautica.
Станислав Горшенин

Работает 3D-художником 15 лет. Специалист по Hard Surface. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence.
Илья Комаровский

2D-художник. Создавал концепты для System Shock 3, Star Trek Fleet Command, Borderlands 3 и проекта Netflix.
Дмитрий Клюшкин

Концепт-художник. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 20 тыс. подписчиков на ArtStation.
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3
Начало обучения
3D-ХУДОЖНИК
1 августа
Виктор Котов

Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин

Работал 3D-художником больше 8 лет. Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев

Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Александр Магомедов
Старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
Научим проектировать игровые уровни
Начало обучения
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Михаил Кадиков, Level Designer, Crytek

HUNT: SHOWDOWN, ROBINSON: THE JOURNEY, THE CLIMB, MIGHT AND MAGIC HEROES 7.

Автор блога о левелдизайне на русском level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров».
Елена Альт, Environment and Level Artist, Mundfish

Работала в Ice-Pick Lodge над Pathologic 2. Сейчас трудится над Atomic Heart в коллективе Mundfish. Отлично работает со светом и композицией, а главное может интересно об этом рассказать.
OUTBLOCK
Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Начало обучения
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
ENVIRONMENT ART
Автор курса
Игорь Емельянов
Бесплатный курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника
INTRO
Начало обучения
При регистрации