Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Дата начала
20 апреля
Концепт преподавателя
Ивана Растригина
Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр
о чем курс?
Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.

Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.

А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.


С ЧЕМ БУДЕМ РАБОТАТЬ НА КУРСЕ?
ТВОИ РУКИ
Изучишь основы традиционного рисования
PHOTOSHOP
Научишься делать скетчи и фотобаши
3d MAX
Научишься драфтить в 3D, чтобы ускорить разработку концепта
Проверка домашки
индивидуальная
Дата начала обучения
20 апреля 2020
Продолжительность
4 месяца
Тип лекций
предзапись +
1 стрим в неделю
Необходимый уровень знаний
Beginner/
intermediate
Срок регистрации на поток
11 февраля –
20 апреля
Программа
курса
1. БАЗОВЫЙ КУРС
  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
  2. Контраст в композиции. Ритм
  3. Введение, базовые формы, свет, тон
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
  5. Построение теней
  6. Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
  8. Пластический ключ
  9. Проверчный чек-лист
  10. Сбор и анализ референсов
  11. Ambient acclusion
  12. Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
  13. Распределение насыщенности и цветового тона
  14. Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
  18. Воздушная перспектива
  19. Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
  20. Рендер материалов
  21. Финализация. Обобщение, подчеркивание
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
  24. Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика
2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
  1. Базовая анатомия, болванка
  2. Позинг
  3. Дизайн персонажа
  4. Болванка для обрисовки
  5. Стилизация, преувеличение
  6. Дизайн костюма
  7. Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта
3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
  1. Как пользоваться карандашом. Примитивы
  2. Материалы для рисования, инструменты
  3. Композиция в натюрморте: ошибки и правила
  4. Общее и частное: обобщенный взгляд
  5. Рисование, построение, срисовывание
Очень важно, чтобы ты увидел путь создания игрового концепта от начала до конца на одном конкретном примере. А затем смог шаг за шагом его повторить или нарисовать что-то своё.
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ.
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ
Иван Растригин
Автор курса
ПОДРОБНЕЕ О БОНУСНОМ МОДУЛЕ
Начнём мы с того, что научимся быстро создавать разные вариации силуэта
Ищем подходящий силуэт для будущего самолёта
Затем мы выберем лучший из силуэтов и правильно соберём референсы
Сбор референсов и доработка силуэта
Теперь нужно сделать эскиз, добавить простенькое окружение и убедиться, что будущая модель хорошо впишется в игровой уровень
Промежуточный этап работы
Самых простых функций в любой программе для 3D моделирования нам достаточно для решения этой задачи. Про то, как сделать 3D драфт, на курсе будет целый ряд практических уроков.
Создаём концепт в виде 3D драфта
За время обучения ты сделаешь:
Два подготовительных концепта и три больших (пропс, персонаж и маунт), обязательно получишь обратную связь от наставника. Примеры того, что ты нарисуешь самостоятельно:
Натюрморт из модифицированных примитивов
Концепт летающей техники
Концепт стилизованного персонажа
Иконку (thumbnail)
Концепт пропса
Появились вопросы по программе?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно, и мы свяжемся с тобой

НАПИСАТЬ ВКОНТАКТЕ
НАПИСАТЬ В FACEBOOK
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Sperasoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
ИВАН
РАСТРИГИН
кто проводит курс?
Мастер-
классы от:
Сразу после начала курса будут проходить стримы с классными концепт-художниками, которые поделятся опытом. Ты сможешь задать им вопросы прямо во время трансляции

Максим маренков
Более восьми лет работает 2D-художником по персонажам. Работал в Sperasoft, Grafit Studio, Nuare, Studio, Saber Interactive. Участвовал в таких проектах, как: Star Wars The Old Republic, Skyforge , Rainbow Six, Witcher 3 Gwent, League of Legends, Fortnite, Paragon, Spellsouls, The Elder Scrolls: Legends.
Илья комаровский
Сначала был 2D-художником «на подхвате» в инди: подбирал цвета, рендерил, концепил игровые локации и персонажей для мобильных игр. Потом делал дизайн иконок для LoL в Sperasoft. Сейчас удалённо работает на Playrix.
Станислав горшенин
Работает 3D-художником 15 лет. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence, Fleet command, System shock 3.
Для кого этот курс?
В первую очередь для тех, кто хочет освоить профессию концепт-художника, придумывать и рисовать концепты для видеоигр.

Если ты уже работаешь 3D-моделлером — курс даст тебе +10 к выразительности будущих моделей. Программа курса по большей части не только про кнопки и рисование, а про дизайн и то, как работает наше восприятие.

Ты научишься лучше работать с цветами и композицией. А умение рисовать от руки, быстро накидывать несколько вариаций одной и той же модели поможет найти выразительный силуэт на этапе драфта.


Как проходит обучение?
Лекции наших
преподавателей
Персональная
проверка домашки
Дипломный проект
При покупке ты сразу получишь доступ ко всем лекциям навсегда
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от преподавателей
Сделаешь дипломный проект: концепт персонажа и его маута по ТЗ для реального проекта. Сможешь добавить его в свое портфолио
Созвоны с
преподавателем 1 на 1
Живые трансляции
с приглашенными гостями
XYZ Community
У нас неформальное общение, нет регламента в стиле «раз в неделю у тебя есть 1 час на созвон». Нам нравится созваниваться со студентами, когда они стараются, поэтому мы на связи всегда, если это необходимо. Личное наставничество дает хорошие плоды
Каждую пятницу проводятся трансляции с преподавателями и гостями, где вы сможете задавать им вопросы


Это закрытая площадка в Discord, в которой ты сможешь общаться с одногруппниками, менторами и преподавателями. Для вопросов по программе, cg-темам и домашке — отдельные чаты. Тоже самое для поиска вакансий, дейликов, флуда и просто общения
Глупо говорить, что ты станешь крутым концептером всего за 4 месяца. Это не так.

За 4 месяца ты получишь знания и навыки, благодаря которым сможешь достаточно прокачаться, чтобы начать работу над реальными проектами.

Наши студенты
Устраиваются в:
Наша компания имеет положительный опыт работы с выпускниками школы XYZ. Курсы школы позволяют студентам развить свои творческие навыки и получить знания, необходимые для старта карьеры в геймдеве. Желаю школе процветания!
Александр Сиюткин
CEO, Blacksteinn
Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 месяца уже стал мидлом, второй через 6 месяцев
Маргарита Дарова
Lead HR Manager, Trace Studio
Ваши ребята молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов на проектах
Ирина Воронович
HR Manager, Octobox
Работы наших
студентов
С курса Draft Punk XYZ School
Больше работ наших студентов
СМОТРЕТЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Тимур
Светлана
юрий
Анастасия
Больше отзывов в нашей группе ВК
СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
Дата начала
20 апреля 2020
Срок регистрации на поток
11 февраля – 20 апреля
30% скидка
до 3 марта 2020
ПРосмотр
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community
17 500 p
21 000
Стандарт
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ comunity

Индивидуальная проверка домашки

Проходка на спичи и мастер классы
28 000 P
34 000
Продвинутый
Все, что есть в стандарте

Индивидуальные созвоны

Менторство

Бонусный модуль
56 000 p
68 000
Осталось 30 мест

ПРосМОТР
Стандарт
ПРОДВИНУТЫЙ
Дата/курс
11 фев - 3 мар
3 мар - 31 мар
17 500 ₽
21 000 ₽
28 000 ₽
34 000 ₽
56 000 ₽
68 000 ₽
1 апр - 20 апр
25 000 ₽
40 000 ₽
80 000 ₽
График повышения цен
ПРосмотр
3 500 p
Стандарт
5 600 p
Продвинутый
11 200 p
Внеси 20% предоплаты
и заморозь цену
Внеси 20% предоплаты, чтобы купить курс по нынешней цене. Чтобы получить доступ к курсу, тебе необходимо оплатить оставшиеся 80% от общей суммы, которая была при бронировании.
При отказе от услуг предоплата не возвращается!
На основании публичного договора оферты.

Часто задаваемые
вопросы
Важно ли уметь рисовать, чтобы стать концептером?
Важно уметь рисовать на крепком базовом уровне.

Основная задача концепт артиста — придумать идею и оформить её так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать в жизнь. Для этого нужно хорошо понимать конструкцию, обладать пространственным мышлением. Эти навыки даёт конструктивный рисунок.

Но сейчас в индустрии от концепт-артиста нередко требуют создавать очень детализированные арты, а для этого необходимы глубокие знания о природе света, цвета и материалов.
Нужны ли способности и талант?
Если есть сильное желание этому научится, значит, и способности есть. Остальные составляющие успеха — это практика, опыт, способность быстро усваивать новую информацию и хорошие преподаватели.
Сколько лет нужно учиться, чтобы попасть в профессию?
От полугода до бесконечности. За полгода можно пройти курс, нарисовать несколько работ для портфолио и уже начать работать над простыми и средними задачами.
Можно ли научится этой профессии, будучи взрослым?
Можно научится любой профессии и овладеть ей на высоком уровне, будучи взрослым, и концепт-арт — не исключение.
Наоборот, у взрослого, сознательного человека, который знает, чему и зачем он учится, тут скорее будет преимущество.
Примеров того, как взрослый человек (от 30 лет и старше) успешно увладевал профессией и находил работу — масса.
Появились вопросы по программе?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно, и мы свяжемся с тобой

НАПИСАТЬ ВКОНТАКТЕ
НАПИСАТЬ В FACEBOOK
НАПИСАТЬ В TELEGRAM

КУРСЫ XYZ SCHOOL

Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Чтобы начать проходить курс, тебе необходимо вступить в дискорд сервер курса Z BRUSH INTRO и подтвердить аккаунт в дискорде по номеру телефона, иначе доступ на сервер будет недоступен.
Click to order
Cart
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц. сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности
Договор Публичной Оферты