Длительность:
29,5 месяцев
-
Пройди полный путь от новичка до уверенного художника по персонажам для кино и игровых синематиков.
Работа студента Ivan Panchencko
Начинаем:
научить тебя всему, что нужно, чтобы создавать мультипликационных героев и синематики для игр

цель программы

Как итог — после первого блока ты уже сможешь претендовать на работу в студии, после второго — станешь уверенным специалистом с хорошим портфолио, а после третьего и четвертого — студии сами начнут за тобой охотиться.

В ходе обучения ты получишь навыки в моделировании персонажей, анимации и создании визуальных эффектов. А после — выберешь одно направление и будешь развиваться в нём уже на реальной работе.

ты научишься

Никита Завалишин
Jenny R
Andy Mazur
Денис Королёв

Моделить 3D-персонажей

Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий.

Детализировать героев

Учитывать анатомию и делать реалистичными текстуры кожи и одежды, а также прорисовывать лицо и волосы.

Работать с анимациями

Например, использовать физику, чтобы анимировать ткани и болтающиеся предметы, или реалистично показать атаку, перекаты и бег.

Создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini

Например, сделаешь огонь, пыль, осколки и разрушишь дорогу, совсем как в блокбастерах.
Предзапись
+ 98 домашек (после каждой обучающей темы)
Начало обучения
Срок регистрации на поток
Тип лекций
Новичок
Необходимый уровень
29,5 месяцев
Количество материала
Продолжительность
до
598 лекции
+ проверка домашек

22,5 месяца программы
+ 7 месяцев доп. проверки ДЗ

кому подойдёт программа

01
Новичкам, которые пока не работали в геймдеве, но интересуются играми и рисованием и хотели бы сделать это своей профессией.
02
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят выбрать себе узкую специализацию.
03
Начинающим специалистам в 3D — обучение поможет структурировать и углубить имеющиеся знания.
04
Дизайнерам интерьеров и другим моделерам, которые хотят сменить вектор профессионального развития и попробовать что-то новое.

программа

Blender и ZBrush

[ подготовительный блок ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

STYL

5 месяцев
+ 1 месяц на проверку ДЗ
Animating with style
06
Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Rigging with style
05
Ты узнаешь, что нужно, чтобы оживить твою модель. Начнёшь готовить её к анимации и сделаешь скелет. Сделаешь скиннинг: привяжешь скелет к своей модели и полностью подготовишь её к анимации.
Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методика быстрого текстуринга
Научишься создавать более реалистичные материалы и прокачаешь скорость создания текстур.
Texturing with style
04
Загрузишь свою модель в Substance Painter, настроишь сцену и базовые материалы. А ещё сделаешь текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Научишься текстурить твердотельные элементы: броню, рога, ремни, детали из дерева и обувь.
UV-развёртка и baking
03
Поймёшь, как в Autodesk Maya переносить объёмные формы на плоскость, чтобы потом на них можно было положить текстуры. С помощью Marmoset Toolbag перенесёшь все детали из скульпта твоего персонажа на лоуполи модель.
Бонусный мастер-класс. Симметрия тела и ретоп ремня и меха
Узнаешь, как делать ретопологию на мелких деталях и как сэкономить время и усилия, умело используя симметрию тела персонажа.
Retopo with style
02
Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. А ещё разберёшься с Autodesk Maya. Сделаешь полную ретопологию модели: тело, броню и оружие.
Sculpting with style
01
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush, углубишься в дизайн, а затем перейдёшь от базовой формы к детализации персонажа.
Финальная работа
08
Узнаешь, как презентовать персонажа в портфолио, чтобы впечатлить будущего работодателя.
Presentation with style
07
Научишься создавать реалистичные рендеры анимированных моделей в Marmoset. А ещё узнаешь, как импортировать модель в игровой движок.

Movie Man

4,5 месяца
+ 1 месяц на проверку ДЗ
Рендер
06
Закрепляем знания по композитингу финальной картинки. Как итог — ты поймёшь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделинга и текстуринга.
Волосы
05
Рассмотрим общие принципы и методику создания волос для анимационного продакшена. Научимся добавлять волосы на тело, лицо и одежду.
Texturing & Look Development
04
Подготовим UV-развёртки всего персонажа, разберём принципы работы PBR-материалов и подробно рассмотрим все необходимые текстуры.
Детали
03
Научимся добавлять морщины, складки и шрамы, плюс делать кожу рук и ног более реалистичной. Плюс детализируем торс и финализируем модель.
Мидл-поли
02
Займёмся детализацией одежды в Marvelous Designer, разберём топологию тела и лица под анимацию, как итог — соберём финальную mid-poly модель, которая может отправиться на риг и анимацию.
Блокинг
01
Разберём общие принципы анатомии, а также формы и массы, которые образуют силуэт. А ещё сделаем блокаут тела персонажа — углубимся в скульптинг тела, а затем конечностей и головы.

3D-аниматор

9 месяцев
+ 3 месяца на проверку ДЗ
Основы 3D-анимации
01
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка. Научимся анимировать ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи и волосы.
02
Базовая 3D-анимация
Научимся стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат. А также продумаем, как персонаж будет перемещаться между укрытиями, подниматься по лестнице и толкать предметы.
03
Продвинутая 3D-анимация

Houdini

4 месяца
+ 2 месяца на проверку ДЗ
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Плюс мы разберём сцены с Bowling Fracturing и Complex Fracturing. А в финале ты сделаешь свой ассет с разрушением.
01
Создание разрушений в Houdini
Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня.
02
Создание динамических эффектов
Научишься продвинутым техникам работы в Houdini. Поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
03
Дипломная работа
Разберём библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.
04
Бонус.
Библиотека нод
Смотреть всю программу

CGI-ХУДОЖНИК ПО ПЕРСОНАЖАМ

[ двухгодовая программа ]
Пройди обучение из 4 больших блоков — Styl, Movie Man,
«3D-аниматор» и Houdini FX.

по итогам программы у тебя будет ↓

3D-персонаж

С реалистичными тенями и окружением — он будет дышать, двигаться и устрашать врагов.
В ходу обучения мы будем работать в Houdini FX, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, V-Ray, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix, Unfold 3D и с движком Unreal Engine.

Навыки работы в программах

Сам настроишь рендер и материалы для красивого шота, а ещё создашь процедурную геометрию, чтобы делать модели не вручную, а с помощью алгоритмов.

Визуальный эффект разрушения дороги

Антропоморфная модель

Созданная с учётом принципов анатомии. С проработанным лицом, волосами и тканями.
В ней ты сможешь показать анимацию бега, атаки, прыжков и смерти.

3D-сцена с несколькими персонажами

Бонус: Карьерный чит и XYZ Плюс в подарок

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )
Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )

работы студентов

куда устраиваются наши студенты

авторы курсов

Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
[ Movie Man ]

Артём Гансиор

Старший аниматор персонажей в Saber Interactive.Работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
[ 3D-аниматор ]

Александр Магомедов

Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
[ Blender ]

Денис Куандыков

Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
[ STYL / ZBrush ]

Юрий Порубов

Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3, Doom Eternal в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
[ STYL ]

Николай Цыс

VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создаёт digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
[ Houdini FX ]

Олег Болдырев

в цену входит

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Доступ к лекциям без ограничений

Одна обучающая тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Закрытая группа в дискорде

Количество материала
Начало обучения
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Ты получишь:
Обучение от 6 преподавателей-практиков;
Дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush;
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве;
Подписка на XYZ Плюс на 3 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами.

Записаться

за 29,5 месяцев обучения

598 лекций
Купить курс в рассрочку
-
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
Беспроцентная рассрочка
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 24 месяца. За проценты не переживай. У нас ровно 0% без скрытых условий и переплат. Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
остались вопросы?
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
часто задаваемые вопросы
Какие программы мне понадобятся?
Их довольно много. Вот полный список:  
  • 3ds Max 2018 
  • Blender
  • ZBrush 
  • V-Ray 
  • Substance painter 
  • Marvelous Designer 7+ 
  • Zwrap\WrapX 
  • Adobe Photoshop 
  • Ornatrix 
  • Unfold 3d  
Также нам понадобится Adobe After Effects — но при желании можно и без него.
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Чтобы ничего не лагало, нужен компьютер с такими характеристиками: 
  • CPU: Intel Core i5  
  • GPU: GeForce GTX 980  
  • RAM: 16 GB  
  • OS: Windows
Меня возьмут на работу после программы?
Шансы на это увеличатся во много раз — пары крутых персонажей в портфолио может быть достаточно, чтобы привлечь внимание работодателей.
Какие перспективы у художника по персонажам?
Сейчас это очень востребованная профессия — спецов не хватает. Если освоишь всю программу, точно найдёшь работу — хоть в небольшой игровой студии, хоть в крупнобюджетном кино.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности