Расширяй свои знания и прокачивай навыки в удобном темпе вместе с библиотекой курсов и мастер-классов по диджитал-арту. Внутри только актуальный контент, который мы дополняем каждый месяц.

Библиотека курсов XYZ+

Актуальные знания и доступ к обновлениям
Удобная база
знаний
Преподаватели — действующие спецы

Подписка поможет

Точечно развить навыки
Если ты проходишь обучение, и тебе нужно освоить какой-то узкий скилл здесь и сейчас. Например, научиться создавать шерсть или анимировать.
Найти ответы на вопросы
У начинающих спецов обычно куча вопросов. А ответы в интернете часто водянистые. В подписке — только важная инфа с таймкодами и описаниями к видео.
Работа Алексея Тармашева
Оценить себя как специалиста
Если ты ищешь работу, но пока получаешь только отказы — посмотри наши уроки по оформлению портфолио и продвижению себя как спеца.
Прокачаться
Даже если у тебя уже есть работа — важно продолжать развиваться. Только так можно стать востребованным в разных областях и при любой экономической ситуации.
Работа Татьяны Кропиной

Уроки и мастер-классы

Создание персонажа для игры: от скульпта до движка
Антон Осипов
Ретопология 3D-персонажа: создание и особенности
Антон Осипов
Мышцы груди и мышцы плеч
Из курса Hand Paint
О нейросети с художником
Антон Осипов
Секреты подачи работы на ArtStation
Никита Конопатов
Шьём одежду Линка в Marvelous Designer
Илья Круглик
Плечевой пояс
Из курса Hand Paint
Разбираем уровни Baldur’s Gate 3
Ольга Федотова
Использование MetaHuman в создании кастомных персонажей
Артем Гансиор
Что должно быть в портфолио Environment художника
Игорь Емельянов
Разбираем дизайн окружения в Stray
Игорь Емельянов
Форма и пропорции кисти
Из курса Hand Paint
Гипертрофия
Из курса Hand Paint
Анимируем ткани и болтающиеся предметы
Александр Магомедов
Терминология цвета
Из курса Hand Paint

В библиотеке уже более 180 видео

эксперты

У каждого из них реальный опыт в геймдеве и толпа студентов. Если хочешь узнать их лучше ещё до покупки курса — посмотри уроки в библиотеке.
Николай Цыс
Участвовал в разработке Darksiders 3 как скульптор персонажей, и был подрядчиком в ID Software при работе над Doom Eternal. Сотрудничал с компаниями Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Артем Гансиор
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для внутриигровых видео и рекламы Call of Duty, League of Legends, Baldur’s Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
Юрий Порубов
Senior 3D-художник в Riot Games. Работает 3D-художником по персонажам Более 8 лет. Сотрудничал с Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
Ольга Федотова
Левел дизайнер, в индустрии с 2014 года. Разбирается во взаимодействии геймплейных систем с игровым пространством. Работает над ААА шутером в европейской студии, ведёт блог в Telegram о level-дизайне.
Никита Конопатов
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает фрилансером.
Александр Хумаров
Художник по персонажам, который занимается коммерческой иллюстрацией. Работает Lead Artist в Infusion Games. Он знает всё о проработке персонажей — с нуля и до релиза.
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса Draft Punk. Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
Игорь Емельянов
3D-художник с более чем шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Александр Магомедов
Старший 3D-аниматор в Saber Interactive. Сперва занимался технической встройкой персонажей в игру, и постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
Сергей Мингулин
Больше 5 лет в геймдеве. Начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в Social Quantum.
1

3 причины оформить XYZ+

Удобная платформа для обучения
Все курсы и мастер-классы уже ждут тебя в личном кабинете. Мы поставили на все видео таймкоды и добавили подробные описания с указанием, кому и почему полезен материал.
2
Ежемесячно добавляем 20+ часов контента
Чтобы ты всегда мог найти для себя что-то новое и полезное в библиотеке. В будущем мы планируем охватить все направления в индустрии.
Работа Павла Диллингера
3
Уроки и мастер-классы на разные темы
Как практические — с пошаговым разбором от препода. Так и с размышлениями об индустрии вообще. Каждый найдёт для себя что-то полезное.

Получи доступ к XYZ+

Внутри — полезные материалы с курсов и мастер-классов по диджитал-арту. Оплатить можно на месяц или сразу на год вперёд. После оплаты мы отправим тебе на почту письмо с доступом к библиотеке.
На месяц
-
На год
15 000 ₽
-
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой и ответим все вопросы.

Остались вопросы?