НА КОГО РАССЧИТАНА ПРОГРАММА
На тех, кто уже ориентируется в 3D, ориентируется в необходимых программах, и хочет сделать шаг к более сложной специальности.
Чтобы успешно пройти курс, нужно немного разбираться в пакетах для моделирования таких как 3d Max, Blender или Maya, и быть знакомым со скульптом в ZBrush. Также необходимо владеть Substance Painter и Substance Designer — хотя бы на базовом уровне, и немного ориентироваться в Unreal Engine 4 и уметь работать в нём с ассетами.
ЦЕЛЬ КУРСА
Наша главная цель — дать тебе все знания, необходимые для создания окружения.
Допустим, ты уже научился делать, например, пропсы, но теперь хочешь создавать нечто более сложное и творческое. Перейти на новый уровень и сделать «скачок» бывает очень трудно. В этом мы и поможем.
После нашего курса ты будешь иметь полное представление о создании окружения, а у тебя в портфолио будет собственная авторская сцена. Всё это будет огромным плюсом в глазах работодателей и заказчиков.