Intro hard surface от XYZ School
Узнай, как создать Hard Surface-концепт от идеи до рендера и стань ближе к карьере в геймдеве или кино.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
Обычно Hard Surface-художник делает модели по чужим скетчам. Но если он разбирается в технике или транспорте и, что самое главное, в дизайне, то у него получится и создавать объекты с нуля. В этом случае художник будет более успешен на рынке.
Плюс для хорошего Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.
Рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
— Подбирать референсы, комбинировать их и находить свою фишку, которую в дальнейшем будешь использовать в концепте;
— Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника: на курсе ты поймешь, как работать с «силуэтом», «комплексностью» и «детализацией»;
— Использовать основной интерфейс Keyshot, который поможет быстро сделать качественный рендер.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
— Для новичков, которые делают первые шаги в Hard Surface и хотят научиться основам;
— Для моделеров и 2D-художников, которые интересуются оружием, транспортом или техникой и хотят развиваться в 3D-концептинге.
Никита Конопатов — Hard Surface-художник. Получил высшее образование по специальности «дизайн транспортных средств». Проходил стажировку на Hyundai в Германии, где принял участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал sci-fi концепты воздушной техники с окружением для кино и рекламы. Сейчас работает на фрилансе. Смотреть портфолио.
Арсений Виноградов — победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в дизайне, 1,5 из них — преподаёт основы композиции, света и теории цвета. Делал концепты транспорта, пропсов и окружения, участвуя в разработке sci-fi вселенной для кино. Сейчас работает на фрилансе и преподаёт дизайн в XYZ School. Смотреть портфолио.
Где искать референсы, и как вдохновляться реальными объектами и чужими работами.
2. Создание собственной идеи
Как использовать преимущества разных референсов, чтобы создать свой уникальный концепт.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
Раздел 2. Базовые инструменты Hard surface-художника
Что такое силуэт, какую информацию он должен нести, и как силуэт влияет на восприятие зрителя.
2. Комплексность
Зачем нужно дробление на средние формы, что такое контраст, и каким он бывает.
3. Детализация
Зачем использовать детализацию, как распределить детали по объекту, и что такое точка фокуса.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
Раздел 3. Рендер Hard surface-объекта в Keyshot
Как работать с объектами в сцене, материалами, камерой и окружением.
2. Материалы и свет
Что такое библиотека материалов, и как использовать hdri-карту и дополнительные источники света.
3. Загрузка модели
Как загрузить модель в Keyshot, и какие есть плагины для Zbrush и Fusion.
4. Анимация и рендер
Как сделать анимацию в несколько кликов и какие есть настройки рендера.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
Следующий этап - полный курс по Hard Surface
После Intro курса ты можешь купить полный курс по Hard Surface. Там ты научишься моделить с нуля 3D-концепты Sci-Fi пушек, мин или гранат, а ещё создавать яркие, запоминающиеся образы: продумывать силуэт, контрасты форм, разность материалов, многослойность и композицию. Плюс, самое главное — на полном курсе ты поймёшь, как работать с софтом: Zbrush, Fusion, Marvelous Designer и Blender.
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой проверки домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к отдельному Discord-каналу — сможешь там общаться с единомышленниками.
А чтобы получить проверку домашки, и получать знания вместе с другими начинающими Hard surface-художниками, записывайся на наш основной курс по Hard surface.
Работа из портфолио преподавателя — Никиты Конопатова
Какой следующий шаг после курс Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс по Hard Surface. Посмотреть дату старта курса, оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса — https://www.school-xyz.com/hard-surface
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по Hard Surface. Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?
Нет, но на курсе Никита Конопатов покажет весь процесс создания концепта. Если захочешь — сможешь повторить его сам после курса, но без проверки.
Насколько востребована профессия Hard Surface-художника?
Hard Surface — это целый жанр, спрос на который всегда высокий, поэтому Hard Surface-художнику достаточно иметь несколько качественных проектов, и тогда студии сами будут предлагать ему работу.
Из каких профессий можно перейти в Hard Surface?
Чаще всего в Hard Surface переходят моделеры и 2D-художники, которые интересуются оружием, техникой или транспортом.