Я люблю выразительные руки, для меня они мощный инструмент для передачи характера, второй по важности после лица. Реально без рук никуда. Даже самый бронированный воин, приходя в кузницу, снимает всё, кроме трусов. И тогда все видят его руки, если они похожи на колбасу— художник схалтурил.
Freelance 3D character artist
Бывший архитектор, который стал персонажником. Больше 5 лет в геймдеве. Начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в Socialquantum. Сейчас работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов. В 3Д самоучка, но за плечами художественная школа
СМОТРИ
РАБОТЫ СЕРГЕЯ
Все знают, что плохой художник прячет руки в карманы, а стопы в траву. Расскажу что с руками делает хороший художник.
Хороший художник
Чтобы классно делать руки персонажей для игр не обязательно глубоко (или досконально) изучать академическую анатомию. Но важно понимать ритмы форм, которые образуют мышцы. Эти ритмы достаточно универсальны.
Ритмы
рук
Для того, чтоб вылепить красивые руки, необходимо понимать их механику движения. Обсудим и детально разберем группы сгибателей и разгибателей.
Сгибатели и разгибатели
Расскажу что такое надмыщелки, и как они влияют на вид руки. Спойлер: у тебя они тоже есть.
Надмыщелки
ФАКТЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ
По итогу мастер-класса ты разберёшься как делать примерно такие руки.
Модель кажется сложной, но на самом деле, она состоит из простых форм и элементов. После прохождения мастер-класса у тебя появится понимание этих структур, которое даст возможность создавать подобные руки и модифицировать их под нужный типаж персонажа.