Для стилизованных персонажей не обязательно искать прототип в жизни, достаточно взять за основу анатомию человека, упростить её и немного изменить пропорции.
Если скульптор не знает особенностей анатомии, его модели сразу же теряют в качестве. Игровой опыт игрока тоже ухудшится, если работу художника вообще примут. Анатомия — это база для художника по персонажам, без неё профессионалом не стать.
Если вы 3D-художник, но понимаете, что знания по анатомии хромают, может помочь наш курс «Анатомия 3D-персонажа». С профессиональным художником по персонажам Сергеем Мингулиным из 4А Games (создатели Metro 2033) вы научитесь разбираться в базовой анатомии человека с нуля или освежите знания, а после попрактикуетесь — сделаете модели сложных реалистичных персонажей.