Изучи пластическую анатомию человека, чтобы сделать своих персонажей живыми.
Работа Сергея Мингулина, автора курса

Анатомия для 3д-художника

Персонажи, созданные с учётом принципов анатомии, выглядят более правдоподобно — за ними интересно наблюдать. Поэтому на художниках по персонажам лежит большая ответственность — именно благодаря им игры и фильмы оживают.

Зачем нужна анатомия

Разобраться в базовой анатомии человека с нуля. На курсе ты поймёшь, как формировать в объёме человеческое тело, и сможешь применить эти знания на практике — создашь модели реалистичных персонажей.

Продвигаться будем постепенно: начнём с драфта скелета, затем перейдём к детализированному женскому персонажу — разберём каждую мышцу и сделаем полноценную фигуру с проработкой внешних форм. После займёмся мужским персонажем — начнём с упрощенных геометрических объёмов, после чего будем постепенно уточнять формы, двигаясь от крупных к более мелким структурам. В итоге ты получишь 2 модели в портфолио и массу знаний по анатомии персонажей.


Цель курса

Для кого

3D-дженералистов, которые хотят выбрать узкую специализацию и стать художниками по персонажам
3D-художников, которые хотят прокачать свои скиллы и выйти на новый уровень.
для тех, кто уже умеет скульптить в ZBrush и хочет научиться создавать правдоподобных человеческих персонажей

На курсе ты научишься

01
Самостоятельно создашь модель человека без кожных покровов, а затем женского и мужского персонажа в полный рост
02
Разберешься в пластической анатомии человека для создания реалистичных персонажей
03
Научишься работать с органическими формами: поймёшь, как передавать мягкие и твёрдые ткани в скульпте
04
Узнаешь, как сделать презентацию модели для портфолио, чтобы оно впечатлило работодателей
BEGINNER / INTERMEDIATE
Необходимый уровень знаний
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
СЕЙЧАС
Бронирование места на курс
В 2021
Начало обучения
5 блоков,
24 темы
Количество материала
Длительность лекции 1,5 часа
4+1 на доп. проверку домашки
Нужен графический планшет и базовые знания ZBrush
3D-художник по персонажам и существам с опытом в индустрии 7 лет, 5000 подписчиков на Artstation.Работает в компании 4A Games над пока не анонсированным ААА-проектом.
Кто проводит курс

Сергей Мингулин

Программа курса делится на тематические блоки, внутри каждого из которых будет по три-четыре самостоятельных лекции.

Программа

БЛОк 1. введение в курс

01
Разбираемся с теорией анатомии, которая пригодится нам в моделировании. Рассматриваем общие тонкости устройства человеческого тела.
Введение в анатомию
Терминология
Разбираем основные термины анатомии, которые будем использовать по ходу курса.
02
Общая информация О разных тканях
Изучаем функции костей, суставов, мышц, кожи и жира, их типы и разновидности. Разбираемся, как эти знания помогут при моделировании.
03

Блок 2. Пропорции и создание скелета

01
Изучаем различия строения мужского и женского тела.
Пропорции мужчины и женщины
Скелет
Создаём упрощенный скелет, строим модель грудной клетки, таза, верхних и нижних конечностей, шею и череп. Разбираемся, чем мужской скелет отличается от женского.
02

Блок 3. Скульптурное изображение женского тела

01
Изучаем мышцы туловища, верхних и нижних конечностей, а также шеи и головы.
Экорше женской фигуры
Внешняя форма женской фигуры
Разбираемся, что влияет на женственность формы тела женщины. Рассматриваем, как скелет и жировые отложения придают очертания фигуре женщины.
02

Блок 4. Создание мужской фигуры

01
За основу берём скелет, созданный в первой половине курса, рассматриваем мужские пропорции и особенности скелета, после этого создаём блокаут мужской фигуры из упрощенных геометрических форм.
Крупные формы туловища
Формы верхних и нижних конечностей, скульпт шеи и головы
Занимаемся проработкой, опираясь на знания, полученные при создании детального экорше женской фигуры.
02

БЛОк 5. Презентация моделей

01
На курсе мы будем лепить в А-позе, а чтобы подать работу красиво, модели нужно поставить в естественную позу — для этого мы обсудим контрапост в скульптуре и баланс в статических позах.
Позинг фигур
Базовый функционал Blender
Учимся работать с интерфейсом Blender — изучаем функционал нужный для настройки сцены, света и рендеринга.
02
Экспорт/импорт моделей. Настройка сцены
Разбираем, в каком формате лучше экспортировать и импортировать файлы для Blender. Рассматриваем структуру сцены, масштаб и моделирование просто задника.
03
Настройка света и создание шейдеров
Рассматриваем схемы освещения моделей, настройку источников света и материалов.
04
Рендер, оформление
Рассматриваем настройки рендера в Blender, композицию кадра, сам рендер с возможными вариантами постобработки полученных изображений и оформление на Artstation.
05
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ
Уверенность при создании реалистичных персонажей
Понимание структуры и форм человеческого тела
Знание того, как выигрышно подать свою работу

К концу курса у тебя будет

Результат курса

Проверка домашки

Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Стримы с преподавателем

Сергей Мингулин в прямом эфире ответит на вопросы студентов, разберёт их работы и даст дополнительные материалы.

Личный кабинет

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Закрытая группа в дискорде

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Доступ к лекциям без ограничений

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

В цену курса входит

Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Твой результат:
Узнаешь, почему анатомия так важна

Разберёшься в базовой анатомии человека и основах CG-анатомии

Научишься передавать мягкие и твёрдые формы

Поймёшь, как не нарушать пропорции в теле человека

Усвоишь, что делает персонажей более брутальными или женственными

Создашь своего мужского, а затем женского персонажей

Узнаешь, как презентовать персонажа, чтобы впечатлять игроков и работодателей

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРС
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса

Остались вопросы?

Ответы на вопросы

Сколько длится курс?
5 месяцев. 4 из них — учёба, ещё один уйдёт на проверку домашки. 
Какие программы мне понадобятся?
ZBrush — ты должен уметь пользоваться 4 кисточками збраш: move, clay buildup, dem_standart и standart. Также тебе понадобится Blender.
Мне нужно разбираться в анатомии человека?
Если помнишь что-то из школьного курса биологии — хорошо. Если нет — ничего страшного, мы начнём с нуля и постепенно разберём, как устроен скелет, мышцы и кожные покровы.
Сколько длится курс?
5 месяцев. 4 из них — учёба, ещё один уйдёт на проверку домашки. 
Какие программы мне понадобятся?
ZBrush — ты должен уметь пользоваться 4 кисточками збраш: move, clay buildup, dem_standart и standart. Также тебе понадобится Blender.
Мне нужно разбираться в анатомии человека?
Если помнишь что-то из школьного курса биологии — хорошо. Если нет — ничего страшного, мы начнём с нуля и постепенно разберём, как устроен скелет, мышцы и кожные покровы.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности