Начинаем:
Работа
Анны Семеновой
[ ˈwepən ˈɑ:rtɪst ]
[ годовая программа ]
Длительность:
15 месяцев
Научись создавать реалистичные 3D-модели игрового оружия с нуля и собери крутое портфолио уже через полгода
дать мощную базу 3D-моделирования и сделать из тебя уверенного 3D-художника по оружию

о профессии

цель программы

3D-художник по оружию создаёт для видеоигр модели пистолетов, пулемётов, ножей и всего остального, что сражает наповал

ты научишься

Сможешь строить работу так, как это принято в больших студиях.

Делать концепты и 3D-модели по суровому ААА-пайплайну

Поймешь, как их красиво подавать и как размещать модели на Sketchfab и Artstation.

Вызывать вау-эффект своими работами

Освоишь Blender, ZBrush, Unreal Engine 4, Marmoset, Substance Designer, Substance Painter, Marvelous Designer и Fusion 360.

Работать с ключевым софтом на достойном уровне

Узнаешь, как делать их с нуля в Substance Designer и текстурить готовые модели в Substance Painter.

Работать с текстурами

в результате у тебя будет целая обойма навыков

В-третьих, познаешь все тонкости hard surface, чтобы придумывать и дизайнить sci-fi-объекты почти без опоры на референсы
Во-первых, ты научишься создавать продуманные 3D-модели по суровым законам игровых студий
Во-вторых, поймёшь как делать фотореалистичные текстуры, которые хочется пощупать
Предзапись
+ 50 домашек (после каждой обучающей темы)
Начало обучения
Срок регистрации на поток
Тип лекций
Новичок
Необходимый уровень
15 месяцев
Количество материала
Продолжительность
до
414 лекций
+ проверка домашек

13 месяцев программы
+ 2 месяца доп. проверки ДЗ

кому подойдёт программа

Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.

02

Специалистам из других сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования и хотят заниматься им на фрилансе.

04

Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но пока не умеют ни моделить, ни рисовать.

01

Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше.

03

программа

Blender и ZBrush

[ подготовительный блок ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

3D-моделирование

5 месяцев +1 на проверку ДЗ
Куда расти и как найти работу 3D-художнику.
Как устроена программа обучения.
Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.
01
Введение в курс
Что такое пайплайн и почему так важно его придерживаться.
Этапы пайплайна: какие бывают, сколько их и что нужно знать о каждом.
Какие есть подходы к созданию 3D-моделей.
02
Пайплайн — алгоритм создания модели
Драфт: какие у него особенности и как его создают.
Что такое референсы, как их искать, анализировать и использовать.
Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
Важность детализации: как повреждения делают модель интереснее.
03
Драфт — набросок модели
Что такое топология, почему она важна, какие бывают ошибки и как их избегать.
High-Poly: зачем нужна детализированная высокополигональная модель, как её создать и что с ней делать дальше.
Low-Poly: зачем нужна облегчённая низкополигональная модель, как её создать и что с ней делать дальше.
Что такое UV развёртка, как её сделать и оптимизировать.
Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
04
Технические этапы создания модели
Вводная лекция: о чём этот блок и какие файлы нужны, чтобы выполнять его задания.
Что такое теория PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов».
Как работать с Substance Painter и переносить текстуры на 3D-модели, что такое карты для запечки.
05
Текстуры
Как подчёркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR и заказчиков.
06
Подача

Текстуры

3 месяца +1 на проверку ДЗ
Ещё раз о PBR: что такое PBR-текстуры и в чём их особенность.
Главные технические аспекты текстурирования.
Основы дизайна в создании текстур.
01
Начало работы
Интерфейс Substance Painter: всё об основных кнопках программы.
Главные инструменты и приёмы для новичков.
Как создавать смарт-материалы.
Как затекстурить молоток, канистру и старый почтовый ящик.
02
Substance Painter
Интерфейс Substance Designer: всё об основных кнопках программы.
Основные инструменты и приёмы для новичков.
Дополнительные инструменты для работы в программе.
Как самостоятельно создавать инструменты в Substance Designer.
Как создавать материалы обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки.
Как использовать самые популярные ноды в Substance Designer.
03
Substance Designer
Интерфейс Marmoset: всё об основных кнопках программы.
Как рендерить материалы и работать со светом.
Этапы запечки текстур в Marmoset.
04
Marmoset
Интерфейс Unreal Engine 4: всё об основных кнопках программы.
Как настраивать источники света и делать запечку в движке.
Как работать с простыми материалами.
Как правильно смешивать материалы.
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4.
05
Unreal Engine 4

Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов

4 месяца +1 на проверку ДЗ
ZBrush: как работать с продвинутыми инструментами, кистями и масками.
Какие хоткеи использовать, чтобы работать в ZBrush в 5 раз быстрее.
Fusion 360: как работать с эскизами, солид-объектами и конструкционными плоскостями, разбор модели. преподавателя и создание своей
Blender: какие модификаторы нужны для работы с Hard Surface и какие хоткеи упростят работу.
100 годных работ разных моделлеров на Artstation и как тренировать насмотренность.

01
Технический блок
Как делать узнаваемый силуэт, почему в нём важен минимализм.
Как контраст линий влияет на объект и как создавать силуэт от функционала.
Что такое комплексность и как она связана с силуэтом.
Правило третей, правило ритма и контраст в формах.
Как совмещать разные формы, чтобы сделать модель привлекательнее.
Контраст мягкого и жёсткого, переломы плоскостей.
Почему важно комбинировать детали с пустым пространством, как красиво размещать детали и не переборщить с их количеством.

02
Художественный блок
Marvelous Designer: как работать с тканями, сможешь создавать одежду для своих персонажей и тканевые текстуры для моделей.
Стримы по понедельникам: разборы домашки и фидбэк от преподавателя.
Мастер-класс «Смешение техник в Hard Surface»: какие сильные стороны программ использовать, чтобы вывести свои модели на новый уровень.
Мастер-класс «Deep Dive в продакшн»: какие ТЗ дают работодатели, кто за что отвечает и как строить карьеру в геймдеве.
Мастер-класс «3D-coat для создания. концептов»: зачем нужен 3D-сoat в Hard Surface и как выжать максимум из этого софта.
Мастер-класс «Как прокачать тачку»: как дизайнить машины и чем занимаются дизайнеры на автопроизводстве.

03
Блок финальных проектов

Смотрим, как преподаватель создаёт модель дрона, и пытаемся повторить в Blender. После — фидбэк от препода.
Создаём концепт sci-fi пушки в Blender, ZBrush и Fusion 360: преподаватель показывает пайплайн пушки, которую он создал, а ты берёшь с него пример. После — фидбэк о работе.
04
Бонусный Блок

Смотреть всю программу
Пройди обучение из 3 больших блоков — 3D-моделирование, Текстуры и Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов.

3D-ХУДОЖНИК ПО ОРУЖИЮ

[ годовая программа ]

по итогам программы у тебя будет

Ты сделаешь их по всем правилам игровых студий — работы будут аргументом для HR и будущих заказчиков.

10 драфтов и 4 полноценных 3D-модели

Этого хватит, чтобы смело пробоваться текстурщиком в студию или повышать свой чек.

Минимум 5 процедурных текстур и 4 готовых ассета

Бонус: Карьерный чит и XYZ Плюс в подарок

Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )

работы студентов

[ после курса Outblock ]

куда устраиваются наши студенты

авторы курсов

Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса. Работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. Больше 5 лет в геймдеве.
[ Draft Punk ]

Виктор Котов

Антон Агеев

[ Draft Punk, Текстурный трип ]
Работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscpes, Stellar Age

Дмитрий Копейкин

[ Draft Punk ]
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.

Никита Конопатов

[ Hard Surface ]
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, разрабатывал дизайн двух серийных автомобилей и участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает как фрилансер.

Денис Куандыков

[ Blender ]
Практикующий дизайнер уровней, работавший в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Также он принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG Frozen Flame, а сейчас работает над неанонсированным AAA-проектом.

Юрий Порубов

[ ZBrush ]
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

в цену входит

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Доступ к лекциям без ограничений

Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Закрытая группа в дискорде

Количество материала
Начало обучения
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Ты получишь:
Обучение от 6 преподавателей-практиков;
Дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush;
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве;
Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами.

Записаться

за 15 месяцев обучения

414 лекций
Купить курс в рассрочку
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
Беспроцентная рассрочка
Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
-
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице

Предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
остались вопросы?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
часто задаваемые вопросы
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и моделить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
Зачем учить Substance Designer, если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если нужно создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами — эффективнее использовать их вместе.
Сложно ли будет разобраться с Substance Designer без технического образования?
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле она одна из самых простых и интересных в освоении. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и моделить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
Зачем учить Substance Designer, если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если нужно создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами — эффективнее использовать их вместе.
Сложно ли будет разобраться с Substance Designer без технического образования?
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле она одна из самых простых и интересных в освоении. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности