Top.Mail.Ru
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Работа
Анны Семеновой
Освой за год профессию и научись создавать реалистичные 3D-модели игрового оружия с нуля и собери крутое портфолио уже через полгода.

К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы начать работать в игровой студии.
По данным опроса 872 студентов на 14.02.2022
Средняя оценка лекций и семинаров на 3D-художнике по оружию
4,83
0 день 00:00:00
-
Успейте купить годовую программу со скидкой
  • продолжительность 15 месяцев
  • уровень знаний с нуля
  • более 100 часов практики
-
  • начало обучения
-
  • в рассрочку в месяц

что делает 3D-художник по оружию?

Создаёт для видеоигр модели пистолетов, пулемётов, ножей и всего остального, с которыми так много взаимодействует игрок.

авторы программы обучения

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, разрабатывал дизайн двух серийных автомобилей
и участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает как фрилансер.
[ Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов ]

Никита Конопатов

Практикующий дизайнер уровней, работавший в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге.
Также он принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG Frozen Flame,
а сейчас работает над неанонсированным AAA-проектом.
[ Blender ]

Денис Куандыков

Работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscpes, Stellar Age
[ 3D-моделирование, Текстуры ]

Антон Агеев

Универсальный 3D-художник и старший преподаватель. Работает с органикой, Hard Surface
и даже глитч-артом. Больше 5 лет в геймдеве.
[ 3D-моделирование ]

Виктор Котов

Юрий Порубов

[ ZBrush ]
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
[ 3D-моделирование ]

Дмитрий Копейкин

работы преподавателей

кому подойдёт обучение

01

Тем, кто только планирует начать карьеру художника в геймдеве или поменять профессию

04

Специалистам из других сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования и хотят заниматься им на фрилансе

03

Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше

02

Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы
  • обучение от 6 преподавателей-практиков — всего будет 414 лекций и 50 домашних работ

  • дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush

3D-ХУДОЖНИК
ПО ОРУЖИЮ

[ профессия ]
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

  • подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

о плане обучения

В результате: у тебя будет целая обойма навыков. Во-первых, ты научишься создавать продуманные 3D-модели по суровым законам игровых студий. Во-вторых, поймёшь как делать фотореалистичные текстуры, которые хочется пощупать. В-третьих, познаешь все тонкости hard surface, чтобы придумывать и дизайнить sci-fi-объекты почти без опоры на референсы.
Цель — дать мощную базу 3D-моделирования и сделать из тебя уверенного 3D-художника по оружию.
начало обучения
количество материала
формат
414 лекций
и 50+ домашек
Предзаписанные лекции
после каждой обучающей темы

ты научишься

твой прогресс

[ Работа студента Василия Карасика ]

Работать с ключевым софтом на достойном уровне

Освоишь Blender, ZBrush, Unreal Engine 4, Marmoset, Substance Designer, Substance Painter, Marvelous Designer и Fusion 360.

Делать концепты и 3D-модели по суровому ААА-пайплайну

Сможешь строить работу так, как это принято в больших студиях.

Работать с текстурами

Узнаешь, как делать их с нуля в Substance Designer и текстурить готовые модели в Substance Painter.

Вызывать вау-эффект своими работами

Поймешь, как их красиво подавать и как размещать модели на Sketchfab и Artstation.

результат обучения

Освоенная профессия

Ты будешь работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням художника по оружию, благодаря чему подготовишь себя к фрилансу и работе в студии.

Навыки работы
в программах

В ходе обучения ты поработаешь с Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.

портфолио после обучения

10 драфтов и 4 полноценных 3D-модели

Ты сделаешь их по всем правилам игровых студий — работы будут аргументом для HR и будущих заказчиков

Hard Surface концепты

Создашь 3D-концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.

Минимум 5 процедурных текстур и 4 готовых ассета

Этого хватит, чтобы смело пробоваться текстурщиком в студию или повышать свой чек.

3D-художник по оружию

должность
зарплата от

160 000 ₽

Оплатить обучение в рассрочку
-
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Начни учиться профессии сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки:
Оплатить обучение в рассрочку
Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
-
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице

план обучения

Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
Подготовительный блок
[ Blender и Zbrush ]
3D-моделирование
[ 6 месяцев ]
Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
Текстуры
[ 5 месяцев ]
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
На курсе будет два блока — технический и художественный. В первом ты познакомишься с ZBrush, Fusion 360 и Blender. А во втором — научишься делать узнаваемые силуэты, совмещать разные формы и работать с контрастами.
[ 5 месяцев ]
Создание 3D-концептов и SCI-FI ассетов
Оставь свои контакты — мы вышлем тебе программу на почту.

хочешь получить полный план обучения?

-

записаться

за 15 месяцев обучения

В рассрочку в месяц
беспроцентная рассрочка
-

-

Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
-
Начни учиться профессии сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки:
-
Работа студента Stepan Suvorov
Количество материала
414 лекций
+ 50 домашек
Начало обучения
Регистрация на обучение до

предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов

  • Сертификат о прохождении курса

  • Оперативная работа со счетами и актами

  • Дополнительная поддержка от менторов.

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и студентами с твоего потока. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить обучение и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
Зачем учить Substance Designer, если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если нужно создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами — эффективнее использовать их вместе.
Сложно ли будет разобраться с Substance Designer без технического образования?
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле она одна из самых простых и интересных в освоении. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Какую цель вы ставите перед собой?
Есть ли у вас опыт в игровой индустрии?
В каких программах вы умеете работать?
Какие навыки у вас развиты больше всего?
Чем вам было бы интересно заниматься?
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Заявка на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Получить консультацию
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
или

Перейти к оплате

Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности