Стань универсалом в 3D-графике, который может работать на любом участке пайплайна и построить карьеру в геймдеве, кино или рекламе.
Длительность: 30 месяцев
-
Работа Екатерины Аргонской
о профессии
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё. Он может: анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
Начинаем:
тебе определиться с направлением 3D: в ходе обучения ты сам сможешь выбрать сферу, в которой будешь работать.

цель программы помочь

В результате ты станешь универсальным художником, который занимается чем-то одним, но может подменить любого 3D-специалиста в команде и замоделить персонажа, создать окружение или анимацию. К концу программы у тебя будет крутое портфолио, которое поможет тебе получить работу мечты в геймдеве, рекламе или кино.
цель программы помочь тебе определиться с направлением 3D: в ходе обучения ты сам сможешь выбрать сферу, в которой будешь работать.

ты научишься

[ Персонаж ]
[ STYL ]
[ Окружение ]
[ Environment Art ]
[ Текстуры ]
[ Текстурный Трип ]
[ Анимации ]
[ 3D-аниматор ]
[ Пропс / техника ]
[ Draft Punk ]
[ Спецэффекты ]
[ Houdini FX ]

Моделить 3D-персонажей

Сам создашь правдоподобного героя, который двигается и дышит, совсем как настоящий человек.

Разрабатывать окружение

Создавать сцены в Unreal Engine и органично сочетать в них объекты.

Моделить пропсы

Например, транспорт, оружие и другие предметы, которые помогут максимально погрузиться в атмосферу игры.

Анимировать персонажей

Ставить их в позы, продумывать походку и передавать характер героя через движения.

Создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini

Например, сделаешь огонь, пыль, осколки и разрушишь дорогу, совсем как в блокбастерах.

Работать с текстурами и материалами

Научишься работать в Substance Painter и Substance Designer, а ещё использовать ноды для создания процедурных текстур.
Предзапись
+ 102 домашки (после каждой обучающей темы)
Начало обучения
Срок регистрации на поток
Тип лекций
Новичок
Необходимый уровень
30 месяцев
Количество материала
Продолжительность
до
772 лекции
+ проверка домашек

25 месяцев программы
+ 5 месяца доп. проверки ДЗ

кому подойдёт программа

Работа Максима Ребус
01
Новичкам, которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.
02
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.
03
Начинающим 3D-специалистам, которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.
04
Дизайнерам интерьеров и другим моделлерам, которые хотят сменить вектор и попробовать себя в другом направлении.

программа

Blender и ZBrush

[ подготовительный блок ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

3D-моделирование

5 месяцев +1 на проверку ДЗ
Узнаешь, как устроена программа обучения, как выполнять домашние задания и загружать их на Sketchfab и как после программы найти работу 3D-художника.
01
Введение в курс
Поймёшь, что такое пайплайн и почему так важно его придерживаться. А ещё узнаешь, какие есть этапы пайплайна, сколько их и что нужно знать о каждом, плюс какие есть подходы к созданию 3D-моделей.
02
Пайплайн — алгоритм создания модели
Узнаешь, какие особенности есть у драфта и как его создают и красят. Разберёшься, что такое референсы, как их искать, анализировать и использовать. Поймёшь, насколько важна детализация и как повреждения делают модель интереснее.
03
Драфт — набросок модели
Обсудим, что такое топология, почему она важна, какие бывают ошибки и как их избегать. Плюс узнаешь, что такое High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
04
Технические этапы создания модели
Поймёшь, что такое теория PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов» и как работать с Substance Painter и переносить текстуры на 3D-модели.
05
Текстуры
Разберёшься, как подчёркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции, а ещё как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR и заказчиков.
06
Подача

Текстуры

3 месяца +1 на проверку ДЗ
Изучаем интерфейс Substance Designer и основные инструменты и приёмы для новичков. Разбираемся, как самостоятельно создавать инструменты в Substance Designer и материалы обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки.
03
Substance Designer
Substance Painter
02
Рассмотрим интерфейс Substance Painter, изучим главные инструменты и приёмы для новичков, а затем узнаем, как создавать смарт-материалы и затекстурить молоток, канистру и старый почтовый ящик.
Начало работы
01
Ещё раз пройдёмся по PBR: разберём, что такое PBR-текстуры и в чём их особенность. Плюс в этом блоке ты познакомишься с основами дизайна в создании текстур.
Marmoset
04
Знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, плюс изучаем этапы запечки текстур в Marmoset.
Unreal Engine 4
05
Рассматриваем интерфейс Unreal Engine 4. Учимся настраивать источники света и делать запечку в движке. Узнаём, как работать с простыми материалами, как правильно смешивать материалы, и разбираем плагины Substance для Unreal Engine 4.

Создание стилизованного 3D-персонажа

5 месяцев +1 на проверку ДЗ
Animating with style
06
Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Rigging with style
05
Ты узнаешь, что нужно, чтобы оживить твою модель. Начнёшь готовить её к анимации и сделаешь скелет. Сделаешь скиннинг: привяжешь скелет к своей модели и полностью подготовишь её к анимации.
Бонусный мастер-класс. Создание материалов и методика быстрого текстуринга
Научишься создавать более реалистичные материалы и прокачаешь скорость создания текстур.
Texturing with style
04
Загрузишь свою модель в Substance Painter, настроишь сцену и базовые материалы. А ещё сделаешь текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Научишься текстурить твердотельные элементы: броню, рога, ремни, детали из дерева и обувь.
UV-развёртка и baking
03
Поймёшь, как в Autodesk Maya переносить объёмные формы на плоскость, чтобы потом на них можно было положить текстуры. С помощью Marmoset Toolbag перенесёшь все детали из скульпта твоего персонажа на лоуполи модель.
Бонусный мастер-класс. Симметрия тела и ретоп ремня и меха
Узнаешь, как делать ретопологию на мелких деталях и как сэкономить время и усилия, умело используя симметрию тела персонажа.
Retopo with style
02
Узнаешь, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. А ещё разберёшься с Autodesk Maya. Сделаешь полную ретопологию модели: тело, броню и оружие.
Sculpting with style
01
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush, углубишься в дизайн, а затем перейдёшь от базовой формы к детализации персонажа.
Финальная работа
08
Узнаешь, как презентовать персонажа в портфолио, чтобы впечатлить будущего работодателя.
Presentation with style
07
Научишься создавать реалистичные рендеры анимированных моделей в Marmoset. А ещё узнаешь, как импортировать модель в игровой движок.

Работа с окружением

4 месяца + 1 на проверку ДЗ
Финализация и презентация
08
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
Вегетация и ассеты
07
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Крупные объекты сцены
06
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаём большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Модули
05
Создаём конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы и тримы.
Скалы и камни
04
Создаём органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утёсы. Создаём большие камни для разбивки монотонности наших утёсов.
Лендскейп и тайловые текстуры
03
Создаём тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
Блокаут и планирование
02
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
Поиск концепта
01
Придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Анимация

3 месяца +1 на проверку ДЗ
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
01
Основы 3D-анимации

Визуальные эффекты

4 месяца +1 на проверку ДЗ
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Плюс мы разберём сцены с Bowling Fracturing и Complex Fracturing.А в финале ты сделаешь свой ассет с разрушением.
01
Создание разрушений в Houdini
Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня.
02
Создание динамических эффектов
Научишься продвинутым техникам работы в Houdini. Поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
03
Дипломная работа
Разберём библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.
04
Бонус.
Библиотека нод
Смотреть всю программу
Пройди обучение из 6 больших блоков — 3D-моделирование, Текстуры, Создание стилизованного 3D-персонажа, Работа с окружением, Анимация и Визуальные эффекты.

3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ

[ двухгодовая программа ]
Работа студентки Юлианы Девятайкиной

результат программы

Навыки работы в программах

В ходе обучения ты поработаешь с Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.

Визуальный эффект разрушения дороги

Сам настроишь рендер и материалы для красивого шота, а ещё создашь процедурную геометрию, чтобы делать модели не вручную, а с помощью алгоритмов.

Правдоподобный 3D-персонаж

С реалистичными тенями и окружением, а ещё он будет дышать, двигаться и устрашать врагов.

10+ драфтов и 2 полноценные 3D-модели

Сделаешь их по всем суровым правилам игровых студий — с запечкой и текстурами.

Несколько анимационных видео

С прыгающим шариком, маятников, шариком с хвостов, ходячим шаром и прыгающим растением или мешком.

Большая авторская сцена

Ты разработаешь её с нуля и совсем как в ААА-проектах.

Бонус: Карьерный чит и XYZ Плюс в подарок

Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )

работы студентов

[ после курса Outblock ]

куда устраиваются наши студенты

авторы курсов

Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса. Работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. Больше 5 лет в геймдеве.
[ Draft Punk ]

Виктор Котов

3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
[ Draft Punk ]

Дмитрий Копейкин

Работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscpes, Stellar Age
[ Draft Punk, Текстурный трип ]

Антон Агеев

Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
[ STYL / ZBrush ]

Юрий Порубов

Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
[ STYL ]

Николай Цыс

VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создаёт digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
[ Houdini FX ]

Олег Болдырев

Старший аниматор персонажей в Saber Interactive.Работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
[ 3D-аниматор ]

Александр Магомедов

3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
[ Environment art ]

Игорь Емельянов

Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
[ Blender ]

Денис Куандыков

Смотреть всех авторов

в цену входит

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Доступ к лекциям без ограничений

Одна обучающая тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Закрытая группа в дискорде

Количество материала
Начало обучения
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Ты получишь:
Обучение от 9 преподавателей-практиков;
Дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах работы в Blender и ZBrush;
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве;
Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами.

Записаться

за 30 месяцев обучения

772 лекции
Работа Екатерины Аргонской
Купить курс в рассрочку
-
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
Беспроцентная рассрочка
Беспроцентная рассрочка на
от банков партнёров
-
-
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице

Предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
остались вопросы?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
часто задаваемые вопросы
Сколько длится программа?
24 месяца.
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и моделить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
В каких программах нужно будет работать?
В ходе обучения ты поработаешь Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.
Сколько длится программа?
24 месяца программа + 5 месяца доп. проверки домашки.
Какие системные требования у софта? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и моделить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти.
В каких программах нужно будет работать?
В ходе обучения ты поработаешь Houdini, Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max, Blender, и Photoshop и научишься работать с движком Unreal Engine.